Проблемы с купленными запчастями - магазин отказывается решать вопрос, что делать?

• г. Мурманск

Ситуация такая: в апреле были в автомагазине куплены запчасти недешёвые, но установлены в июле, т.е. 2 недели прошло. Одна с заводским браком (размеры не соответствуют заявленным), другая просто не работает. Магазин Автодок ссылается, что 2 недели прошло. Но я же не могла их визуально определить на брак, а установить на машину не было возможности в течение 2 недель от покупки. Есть ли какая-нибудь возможность их обеда на рабочие? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

ЗоЗПП, претензия - товар ненадлежащего качества и всё такое...

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Ситуация следующая: у родственника есть своё небольшое дело, он ИП, занимается ремонтом техники. 30.04.21 г. он заказал б/у деталь за 3000 рублей в интернет-магазине для починки ноутбука заказчика, которому заранее был предложен вариант купить новую, но он отказался, так как новая деталь стоит дороже. Деталь (северный мост) была заказана через интернет-магазин PartsDirect.ru. Она была получена 03.05.21 г. С 01 по 10 были нерабочие дни, родственник не работал, а так как у него были еще заказы, он проверил деталь 18.05.21 г., она оказалась бракованной. На адрес электронной почты, указанный в товарном чеке было отправлено письмо с просьбой заменить товар ненадлежащего качества на рабочий или вернуть деньги, на что получили ответ, что гарантийный срок 14 дней уже прошел и обмен или возврат денег не будет осуществлён. Но на их сайте указано, что гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары-доноры компонентов, а также на товары б/у, которые продаются без гарантии. В законе о защите прав потребителей прописано, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Скажите обоснован ли отказ интернет-магазина в возврате денежных средств и обмене бракованной детали или нет? Правильно ли я понимаю, что в течении двух лет по закону мы имеем право обменять деталь на рабочую или вернуть деньги и что делать в данной ситуации? Прошу со ссылками на закон. Заранее спасибо за ответы.

В сент.2019 г ремонтировали двс (головку) на авто ВАЗ 2106. Ремонтировали у частника ("в гаражах"), мастер приобрел кучу запчастей (в т.ч. распределительный вал) в рядом стоящем автомагазине. На машине, после ремонта, уехала. Проехав 1000 км авто перестало работать, дотащили к др.мастеру, вскрыли и выяснилось, что распред. Вал сломался (раскололся). Купили новый, установили и авто заработало. Сломанный распред. Вал отвезли в автомагазин, что бы показать качество и вернуть деньги. Забрал магазин для экспертизы. Через три недели (21.10.2019 г) сообщили, что вернуть деньги не могут, т.к. ремонт производился в "гаражах" у частника, а вдруг это он испортил. Что мне делать? Цена распред. Вала 2500 руб, а это приличные деньги.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин, если она просто не понадобилась (оказалась целой старая)? Или если покупатель, беря запчасть с другой модели, думал что она подойдет ему, и принял решение купить, но она все таки не подошла, вернуть он ее может? Разве все автозапчасти являются технически сложным товаром?

Купил запчасть в автомагазине, она не подошла, тут же вернул ёё,а запчасть с нужными размерами, сказали нужно ждать неделю, и стоит она будет в 3,5 раза дороже, а уже уплаченную сумму, предложили, оставить в качестве предоплаты, договор я не заключал, могу ли обратно забрать, свои деньги, если мне эта запчасть уже не нужна? Прошел всего один день и на руках у меня постая бумажка, с номером запчасти, суммой предоплаты, и росписью продавца,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение