Проблемы с коляской в кредит - магазин отказался поменять её - как быть?

• г. Псков

Я купила ребёнку коляску в кредит в магазине Кари.

В итоге не прошло и месяца она ломается, (не поворачиваются передние 2-а колеса, они стопорятся). Пришла в магазин с чеком и коляской, хотела поменять, мне сказали, извините, но мы не можем вам поменять её. Замечательно, а зачем мне ломаная коляска ещё и в кредит? Скажите пожалуйста, я имею право по закону поменять ломаную коляску?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!

Безусловно, имеете право требовать замены товара на качественный или возврата денег в банк с уплатой процентов.

Удачного Вам дня и хорошего настроения!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу которая будет рассмотрена в течении 10 дней

Хорошего дня

Оставьте пожалуйста отзыв если не сложно как юристу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, конечно, Вы можете требовать замены товара или возврат денег. Обратитесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Купили детскую коляску 7 апреля 2013 г. Гарантия 3 месяца. Через несколько дней перестали вращаться передние поворотные колеса. Коляска стала плохо складываться. Но вроде привыкли, да и приболел ребенок, решили оставить так как есть. Но спустя еще несколько дней появилась неисправность в механизме поднятия спинки. Теперь спинка коляски на высшем вертикальном уровне не фиксируется. 28 апреля повезли коляску в магазин. Хотели обменять. Но нам там заявили, что т.к. прошло уже более 14 дней с момента покупки, имеем право только на гарантийный ремонт. Еще и нахамили. Сказали, что нас таких ушлых, которые грязные использованные коляски хотят вернуть у них было уже не мало! Возмущенные, мы потребовали расторжение договора купли-продажи Написали претензию в 2 экземплярах, в которой ссылаясь на ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовали вернуть деньги в течении 10 дней. Нас там припугнули, что практически со 100% гарантией можно утверждать, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации. И чтобы мы готовили им деньги за экспертизу коляски. В общем, оставили коляску в магазине. На руках подписанная претензия с датой. Теперь вопрос. Сегодня уведомили, что экспертиза будет проводиться в другом городе. Покупали коляску в Чебоксарах, а экспертиза будет проводиться в Йошкар-Оле. Насколько правомерны такие действия продавца? У меня маленький ребенок, неужели я должна ехать в другой город, чтобы присутствовать на экспертизе?

Купили коляску 1 апреля, 5 апреля у нее сломались тормоза, вернули коляску в магазин нам сказали что устранят дефект т.к. бракованная деталь была, после устранения поломки нам вернули коляску, поездив на ней еще несколько дней тормоза ломаются опять же, мы опять ведем коляску в магазин нам говорят что отправят на экспертизу, скажите сколько по времени может длиться экспертиза и могу ли я потребовать деньги?

Возможно ли вернуть детскую прогулочную коляску обратно в магазин, если 14 дней со дня покупки еще не прошло, но коляска была использована на улице, и она не удовлетворяет требованиям (передние колеса стопорятся поперек и с бордюра невозможно ее спустить).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение