Проблемы с возвратом денег за покупку товара - кто должен заполнять заявление и кто должен получить возврат?

• г. Новосибирск

Родственник (заказчик) договорился с магазином из другого региона о покупке товара. Попросил меня (плательщика) сходить оплатить.

Я оплатил. Товар не отправляли 10 месяцев, уговаривая на отсрочки. Родственник (заказчик) попросил возврат. Ему дали заявление. Заказчик его заполнил и отправил. После игнор. Сообщили о том, что написали заявление в рпн, потом о том, что написали в полицию - ответ: «вернём только плательщику, пусть пишет заявление он.

Прошло много времени, аналогичный товар подорожал на половину.

1. Законно ли требовать деньги сначала от заказчика, потом от плательщика, отсрочивая возврат?

2. Может ли заказчик требовать возврат, если он же получатель и он договаривался о заказе, я лишь оплатил - в переписке все есть. Если может, то по какой статье? Может ли ему в такой ситуации отказать продавец? По какой статье?

Ответы на вопрос (2):

Да мошенники это. Пишите заявление в полицию о мошенничестве.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Заявление в рпн и полицию написано.

С даты заявления от заказчика на возврат прошло делительное время.

По ЗоЗЗП 23.1 хотим хоть что-то взыскать за причинённый ущерб денежный (+50% выросла цена) и моральный

Интересует именно правомерность требования писать заявление сначала от заказчика, потом от плательщика, отсрочивая срок возврата. Со сводкой на закон. Не смог найти.

А если плательщик умрет? Должна быть регулировка какая-то.

При условии, что продавец знает кто заказчик. Все обсуждения на протяжении 10 месяцев вели с заказчиком.

Законом не установлены максимальные сроки доставки. У продавца в договоре они не указаны. 23.1 п 3 зозпп не пройдёт.

24.4 только за некачественный товар.

Или здесь вообще про все это можно забыть и только полиция? А там как действовать? ГК 1102 и все?

Спросить
Пожаловаться

Взял товар на реализацию сроком на три месяца, но не продал его. поставщик требует оплату за него. Я хочу вернуть товар. Что говорит закон в этой ситуации?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение