Как отказать клиенту в услугах наращивания ногтей с больными ногтями, соблюдая нормативные требования и избегая жалоб

• г. Тамбов

На основании каких нормативных документов я могу отказать клиенту в оказании услуг по наращиваю ногтей, так как у нее больные ноготочки. Но отказать так, чтобы клиент не написал на нас жалобу?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, София Андреевна!

Вы не доктор, поэтому определить наличие заболевания не можете.

Поэтому скажите, что у клиента имеются признаки заболевания ногтевых пластин, что является противопоказанием к наращиванию. Предложите принести справку от дерматолого об отсутствии противопоказаний.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы как специалист объясните, что чисто визуально видите у нее противопоказания, а наращивание ногтей лишь усугубит здоровье ее рук, ногтей и т.п. Попросите предоставить справку от дерматолога о том, что она здорова и не имеет противопоказаний.

Спросить
Пожаловаться

Отказать можете только по медицинским показаниям-больные ноготочки, что наращивание ногтей негативно скажется на здоровье клиентки. Не нужно вам думать, что есть какой то нормативный документ, в котором черным по белому прописано как именно отказать клиентке Такого нормативного документа нет.

Спросить
Пожаловаться

На основании ст. 782 ГК РФ можете отказать в предоставлении услуги с указанием на данный факт, так как будете нести ответственность, если откажите услугу.

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на ст. 716, 783 ГК РФ, п. 5.5 ГОСТ Р 58091-2018:

5.5 Основанием для отказа в обслуживании клиентов являются:

- наличие противопоказаний у клиента;

- отличие внешнего вида ногтей и кожи от здорового состояния.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, нельзя отказать клиенту в оказании услуг без объяснения причин. Так что скажите ей просто, что у вас нет специалиста для оказания ей качественной услуги в виду сложности работы по наращиванию ее ногтей.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста. Вправе ли маникюрный салон отказать клиенту в обслуживании? Если клиент изначально пришел в напряженном психическом сосстояние? То есть человек изначально был в претензии...

Получила грибок ногтей в салоне красоты. Чека соответственно нет и не было, осталась переписка в ватсапе, что я туда обращалась.

Как я могу наказать салон красоты? И стоит ли мне осуществлять поход к ним для предупреждения?

К микологу ещё не обращалась, но есть фото анализов, что грибок обнаружен.

Можно ли отказать клиенту в обслуживании в салоне красоты, если он не хочет платить деньги, грубит, опаздывает или не приходит по предварительной записи. И как это документально оформить.

Здравствуйте. Имеет ли право мастер салона отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях при подозрении заразного заболевания кожи или педикулюза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует, какие последствия ожидают мастера, предоставляющего услуги по, например, наращиванию ногтей или парикмахерскому искусству на дому без создания ИП. Насколько понимаю, в этом случае претензии может предъявить только налоговая (незаконное предпринимательство?) - и то они не смогут с первого раза доказать, что человек оказывает услуги постоянно? Для этого им нужно попасть на прием еще раз?

Какие штрафы, санкции следуют в этих случаях?

СЭС, роспотребнадзор или пожарные претензии предъявлять не могут, так как человек не является ИП, верно?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение