В протоколе я указал, что категорически не согласен.

• г. Магнитогорск

Дорога имеет 4 полосы, по 2 в каждую сторону, разделённые двойной сплошной линией. Двигался на автомобиле в левом ряду со скоростью примерно 50-55 км/час. Передо мной на расстоянии 15-20 м по правой полосе в моём направлении двигалась маршрутное такси "Газель", а перед ней также в правой полосе автобус ПАЗ. Левый ряд передо мной был свободен. Газель, приближаясь к ПАЗ, резко стала перестраиваться в левый ряд, не включив при этом левый указатель поворота. В этот момент я практически поравнялся с маршруткой. Чтобы избежать столкновения пришлось принять влево, при этом левая сторона автомобиля пересекла двойную сплошную линию на половину корпуса. Меня остановил патрульный экипаж ГИБДД, двигавшийся за мной. Изъяли водительское удостоверение, выдав временное. Свидетелей с моей стороны нет. В экипаже ГИБДД было два сотрудника, один из которых в протокол был записан свидетелем. Назначили разбирательство дела в мировом суде. В протоколе я указал, что категорически не согласен. Водительский стаж год, ранее к административной ответственности не привлекался. Что делать в данной ситуации, так как сотрудники ГИБДД сказали, что результатом рассмотрения дела будет лишение водительских прав на 4 месяца. Каковы мои шансы в данном деле.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.12.15 ч.3 КоАП допущенное Вами правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев. Поскольку нарушили Вы не злостно, а уклоняясь от ДТП, причем не создали аварийной ситуации, то быть может Вам удастся разжалобить судью и получить наказание по низшей мере, т.е. без лишения прав управления.

Спросить
Пожаловаться

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:

левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Я сезжал с третьего кольца, поскольку поток был плотный, то все двигались по одной полосе в два ряда. Я находился с левой стороны полосы и получилось так, что я выехал на четверть корпуса автомобиля за сплошную линию разделяющую два потока движения. Меня останавил сотрудник

ДПС, написал протакол и сказал, что изымает водительское удостоверение для передачи его всуд, не прочитав протакол Я подписал его. После ознакомления с протаколом я понял, что струдник ГИБДД описал в нем что Я выехал на встречную полосу всем корпусом автомобиля и ехал по встречной полосе. Суд был 20.11.07 перенесли на 27.11.07 сказали что вызовут сотрудника ГИБДД который составлял протокол подскажите что дальше делать.

Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.

Я двигался по улице с односторонним движением, по крайней левой полосе, передо мной по соседней полосе двигался маршрутный автобус, на расстоянии примерно 5 м, водитель автобуса включил левый указатель поворота, тем самым начал перестраиваться на мою полосу, я резко нажал на педаль тормоза, в связи с гололедом на дороге меня занесло, в следствии чего я совершил столкновение с выезжающим с места стоянки автомобилем. Автобус продолжил движение. Мы с водителем пострадавшего авто вызвали сотрудников ГИБДД, которые определили меня виновным, с чем я не согласен, подскажите что мне делать, и куда обращаться?

14 мая 2003 г. произошло следующее ДТП: Я двигался по правой полосе с разрешенной скоростью, впереди меня по левой полосе двигался автомобиль Митсубиси. Перед автомобилем Митсубиси на левый поворот стоял автомобиль 21093. Внезапно 21093 стал перестраиватся из поворота в крайнюю правую полосу. Когда он только выехал на левую полосу, Митсубиси сделал маневр вправо, а я начал перестраиваться влево, чтобы избежать столкновения. Затем, когда 21093 переместился в правую полосу, Митсубиси перестроился в центр дороги и резко остановился рядом с 21093 (не оставив при этом следов торможения). В итоге, не ожидав, что Митсубиси начнет возвращаться на свою полосу, я не успел затормозить и ударил его левым передом в правый зад. Столкновени произошло ровно на разметке. Однако мой тормозной путь начинается на правой стороне и заканчивается на левой. 21093 скрылся с места происшествия, из его номера известны только цифры. Подскажите кто может быть признан виновным в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2008 года произошла следующая ситуация.

Я, управляя легковым автомобилем, двигался по второй полосе движения проезжей части с четырехполосным движением, по две полосы в каждом направлении. Полосы разделены двойной сплошной линией разметки. В первой полосе параллельно мне двигался автобус. Расстояние от капота моего автомобиля и задней частью автобуса было не более одного метра. Скорость движения автотранспортных средств составляла 40-45 км/ч. Авботус резко начал перестраиваться во вторую полосу движения (по которой двигался я) без указания сигнала поворота. Увидев данный маневр, я принял меры к экстренному торможению и подал звуковой сигнал. Кроме того, убедившись, что транспортных средств, двигающихся по встречной полосе ни в первом, ни во втором ряду не было, во избежежание столкновения моего автомобиля и автобуса и сохранения здоровья пассажиров принял влево и совершил наезд на двойную сплошную линию разметки левым передним колесом. Автобус принял вправо и занял полосу движения по которой двигался ранее.

Сотрудник ГИБДД указал жезлом мне остановиться, после чего выписал протокол об административном правонарушении, ссылаясь на статью 12.15.4 (лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев) Административного Кодекса Российской Федерации. Остановить автобус инспектор проигнорировал. Мои объяснения и объяснения моего пассажира были не приняты во внимание.

Убедительно прошу Вас прокомментировать данную ситуацию и по возможности дать совет "Что мне необходимо предпринять, чтобы не лишили водительского удостоверения"

Заранее благодарю.

С уважением, Илья.

Я двигался в городе со скоростью 50-60 км/ч по дороге, имеющей по 1 полосе в каждом направлении, разделенных сплошной линией разметки. Каждая полоса имеет ширину 5 м. Разметки и знаков движения по полосам не имеется и водители в каждой полосе двигаются в 2 ряда, исходя из ширины проезжей части, габаритов ТС и бокового интервала. Справа от меня в попутном направлении с меньшей скоростью двигался автомобиль Тойота, показывая левый поворот но не занимая крайнее левое положение. Так как автомобиль при этом не менял направление движения и двигался справа от меня прямо, я посчитал, что он меня пропускает. Когда я собирался совершить опережение (не обгон) автомобиля Тойота без выезда на встречную полосу, примерно за 1-2 метра до него, он совершил резкий неожиданный маневр поворота налево (собираясь заехать во двор через разрыв в сплошной), не заняв заранее крайнее левое положение. Чтобы избежать столкновения и возможных последствий с его пассажирами я дернул руль влево т.к. это была единственная возможность избежать столкновения, а тормозить и уходить вправо уже было бесполезно, но избежать столкновения не представилось возможным. В результате столкновение автомобилей произошло на встречной полосе, где автомобилей на тот момент не было, автомобили после столкновения отбросило в разных направлениях метров на пять. Напомню, до этого автомобили ехали по полосе в два ряда и я уже опередил несколько автомобилей, двигавшихся в крайнем правом положении, не создав помех другим участникам движения. Подскажите пожалуйста, какое решение инспектор может принять на разборе, и что мне говорить.

Спасибо!

1 декабря 2010 года ехал с женой на своем легковом автомобиле по трасе МЗ Украина в левом ряду, дорога имеет по две полосы движения в каждую сторону, в попутном направлении по зади меня двигалась машина в правом крайнем ряду. В встречном направлении дорога была пустая. Около 22.00 со второстепенной дороги без остановки прямо перед нами выскакивает автомобиль Газель, уходя от столкновения я принял в лево а Газель прибавила скорость, произошло столкновение, я ударил Газель в передние колесо правой передней частью своего автомобиля, от удара нас выбросило в кювет на противоположную сторону, Газель перевернулась на левую сторону и лежала на крайней левой полосе встречного движения. Окказалось что у водителя Газели небыло с собой прав, он не имел права управлять этим автомобилем и был жутко пьян. В последствии был выписан протокол об административном правонарушении по статья 12.13. часть 2, 12.3.ч 1, 12.26.ч 1. У меня изяли права в тотже день и выдали временное разрешение, дальше в беседе дознаватель стал упорно мне намекать на то что он может и в отношении меня выписать протокол если я его не заинтересую (думаю вы поняли что речь шла о деньгах) я сказал что у меня нет возможности никого заинтересовывать. После этого он составил на меня протокол по ст. 12.15.4, в протоколе написал что на дороге с двух сторонним движением имеющей 4 полосы, выехал на полосу предназначенную для встречного движения, уходя от столкновения с автомобилем ГАЗ. Я сослался на статья 12.15. часть 3, Объезд препятствия. Дознаватель сказал что автомобиль не являлся препятствием согласно ПДД. Грозит ли мне лишение прав, и как его избежать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение