Мы с водителем пострадавшего авто вызвали сотрудников ГИБДД, которые определили меня виновным, с чем я не согласен
Я двигался по улице с односторонним движением, по крайней левой полосе, передо мной по соседней полосе двигался маршрутный автобус, на расстоянии примерно 5 м, водитель автобуса включил левый указатель поворота, тем самым начал перестраиваться на мою полосу, я резко нажал на педаль тормоза, в связи с гололедом на дороге меня занесло, в следствии чего я совершил столкновение с выезжающим с места стоянки автомобилем. Автобус продолжил движение. Мы с водителем пострадавшего авто вызвали сотрудников ГИБДД, которые определили меня виновным, с чем я не согласен, подскажите что мне делать, и куда обращаться?
Иван, получите под роспись в ГИБДД копию постановления по делу об административном правонарушении и в течение 10 дней (не позднее) напишите жалобу в суд, требуя его отмены.
СпроситьЯ двигался на легковом автомобиле по улице с двухсторонним движением в правой левой полосе с заде в 20 метрах от меня по левой полосе двигался маршрутный автобус. Впереди меня появились на дороге большие выбоины, я включил левый поворот и стал перестраиваться в левую полосу. Получил удар в переднюю левую дверь. Меня считают виновным. Но решения еще не вынесли.
Вчера выехал на дорогу с односторонним движением, не обозначенной знаком 5.7.1 выезд на дорогу с односторонним движением. Дорога имеет три полосы движения.
Проехал по ней 200 метров и на перекрестке поворачивая налево, как и положено со средней полосы, считая что дорога с двухсторонним движением и я занимаю крайнее левое положение, произошло столкновение с авто, двигавшемся по крайней левой полосе односторонней дороги.
Только тогда я узнал, что нахожусь на односторонней дороге и при повороте не занял крайнее левое положение для поворота.
Никаких знаков одностороннего движения на этом участке нет.
Инспектора ДПС отвергли мои объяснения, что я поворачивал по правилам двухстороннего движения и знаков нет.
При повороте я смотрел в зеркала и никого не было, а при выезде на половину соседней полос появился злосчастный Кашкай.
Могу ли я доказать в суде, что двигался по правилам двухсторонней дороги?
Андрей Владимирович, чтобы вам помочь, необходимо смотреть процессуальные документы, которые в отношении вас составили ИДПС, а это:
протокол об АП
схема
ВЫсылайте в отсканированном виде, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.
СпроситьЯ двигался по трассе со скоростью 70 км. ч,по левой крайней полосе. По этой же полосе двигался погрузчик. Я начал перестраиваться в крайнюю правую полосу, погрузчик тоже начал перестраиваться в правую крайнюю полосу. Во избежание столкновения я начал перестраиваться обратно в крайнюю левую полосу. Погрузчик то же начал перестраиваться в крайнюю левую полосу. Я нажал на тормоз, но не смог уйти от столкновения. Инспектор ГИБДД определил мою вину, не соблюдение дистанции. В моём случае, я не считаю, что я виноват. Скажите пожалуйста, кто виноват в этом случае?
вы можете обжаловать постановление о виновности в течение 10 дней, если есть запись видеорегистратора - прикладывайте
СпроситьТри дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев примерно за 150 м автобус двигающийся по главной дороге слева от меня, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, (задняя левая дверь, заднее крыло) повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса, (т.е. я уже пересекла перекресток и была на своей полосе движения) тормозной путь автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, что вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. В протоколе указала что не согласна, тк. я уже завершила свой маневр, а автобус, ударил мой а\м на моей полосе, т.е. выехал на полосу встречного движения, но водитель автобуса мотивирует это тем что он прибег к экстренному торможению и его занесло. Хочу заметить что тормозной путь 11.6 м идет в горку, и след только от левых задних колес, (одна полоска) и начинается он ближе к центру дороги в сторону встречной полосы движения. На самом перекрестке отсутствует разметка, до перекрестка и после него разметка есть по две полосы в каждую сторону движения. Участок дороги где произошло дтп имеет сильный поворот фактически под 40 градусов влево по ходу движения автобуса. Автобус двигался по главной дороге один, попутных ТС на дороге не было. Реально ли и как доказать что здесь не моя вина?
Добрый день! Вам необходимо обжаловать постановление ГИБДД в судебном порядке согласно Гл.30 КОАП РФ.
СпроситьСогласно пунктам ПДД 8.5: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
и 8.8: При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
) В нарушение требований ст.ст. 28.1, 26.1 30.6 КоАП РФ протокол об административном нарушении составлен и постановление вынесено не по факту правонарушения, а на основании измышлений инспектора ДПС , не предъявившего и не имевшего никаких доказательств мнимого нарушения ПДД.
СпроситьВ соответствии со ст.26.4 КоАП РФ в ходе проверки по факту ДТП, вы вправе ходатайствовать о назначении автотехнической экспертизы. Ваше право заявлять ходатайство закреплено также ст.25.1 КоАП РФ.
В данном случае, только эксперт сможет определить виновность водителя и степень такой виновности.
СпроситьКак следует из вашего вопроса, водитель автобуса выехал на полосу встречного движения, в связи с чем попытайтесь привлечь его к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
Если водителя автобуса привлект к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, то у Вас будет документ, который подтверждает вину водителя автобуса в ДТП.
При доказывании факта вины водителя автобуса используйте свидетельские показания, видеозаписи (с наружных камер и видеорегистраторов, собственные показания).
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
СпроситьТолько экспертиза согласно ст. 26.4 КоАП РФ покажет, была ли возможность избежать столкновения двух ТС?
В определении указываются:
1) основания для назначения экспертизы;
2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;
3) вопросы, поставленные перед экспертом;
4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.
СпроситьДоказать можно .по ст.30.1 КОАП.
В суде путем проведения автотехнической экспертизы специалистами автотехниками за ваш счет.
Все остальное -витраульные рассуждения кто виноват-?без изучения схемы ДТП и расчетов тормозных путей и скорости - - НИЧТО,и никому не нужны.
Готовы платить?
Тогда удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Мария Сергеевна!
Необходимо было сделать несколько фотографий и это впоследствии мог вас сильно выручить. Так же сейчас разрешено участникам ДТП снимать все происходящее на видео, либо вести звукозапись, § Приказ МВД РФ от 2 марта 2009г. №185
При ДТП инспектор ДПС ГИДД выдает бланки объяснительных.. После ознакомления с объяснительными начинает заполнять протокол, и вменял Вам статью 8.4 Правил дорожного движения (ПДД) — при маневре не пропустил транспортное средство, пользующееся преимуществом При этом скорей всего инспектор ДПС ГИБДД не принял во внимание Ваши объяснения.
Вам необходимо привлечь эксперта для проведения Трасологической экспертизы, как вид автотехнической экспертизы, которая производит исследование следов контакта на транспортном средстве. ... дорожно-транспортного происшествия, т.е. доказать вашу невиновность в совершении ДТП.
Удачи.
СпроситьВЫ ВПРАВЕ ЗАЯВИТЬ ХОДАТАЙСТВО О ПРОВЕДЕНИИ АВТОТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ - СТ. 24.4 КОАП РФ.
ПО ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАН ВЫВОД О ТОМ, КТО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ КАКИЕ ПРАВИЛА НАРУШИЛ, БЫЛО ЛИ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
ТАКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В РАМКАХ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ОБ АДМ. ПРАВОНАРУШЕНИИ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА. - Ч.2 СТ .24.7 КОАП РФ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ СОГЛАСНЫ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ, ВЫ ВПРАВЕ ЕГО ОБЖАЛОВАТЬ В 10 ДНЕВНЫЙ СРОК СТ. 30.2 КОАП РФ.
Статья 24.7. Издержки по делу об административном правонарушении
1. Издержки по делу об административном правонарушении состоят из:
1) сумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам, в том числе выплачиваемых на покрытие расходов на проезд, наем жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных);
(в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 09.03.2010 N 20-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) сумм, израсходованных на хранение, перевозку (пересылку) и исследование вещественных доказательств, орудия совершения или предмета административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.
СпроситьСегодня стал участником ДТП
Двигаясь по левой полосе, пропустив микроавтобус перестроился в правую, в момент перестроения заметил следы экстренного торможения этого автобуса и нажал на тормоз. Некоторое время скользили вместе и автобус резко остановился и я наехал на автобус. Увидел впереди автобуса автомобиль мазда который стоял поперек дороги. Мазда двигаясь по левой полосе, избегая столкновение с москвичом выехал на правую полосу и тем самым справоцировал ДТП. Так ли это?
Автомобиль 1 из положения по середине между левой крайней и правой крайней полосы движения без включения сигнала поворота налево начал движение налево наискосок не проходя через центр перекрестка. Автомобиль 2 двигался в крайней левой полосе прямо. Автомобиль 1 тем самым перекрыл прямолинейное движение автомобилю 2. Уходя от удара максимально влево авто 2 оказывается на встрече и бьет авто 1 влевый бок. Кто виноват. Регистратора нет.
Я начал движение от правой обочины с перестроением для совершения разворота через прерывистую разметку на дороге для двухстороннего движения (6 метров+6 метров). Сзади, в попутном направлении, по правой стороне на расстоянии 100~150 метров двигался автобус. После завершения мной маневра, автобус совершил столкновение с моим автомобилем (заднее левое крыло) на полосе встречного (для него) движения своим передним левым крылом примерно в 1 метре от разделительной полосы. Тормозной путь автобуса начался до пересечения им сплошной разделительной полосы между встречными направлениями движения. Других т.с. в попутном и встречном направлении не было. Тормозной путь автобуса 14 метров. Кто виноват?
Кто виноват можно определить только на основе изучения ВСЕХ материалов дела в их совокупности.
СпроситьСпорная ситуация при Дтп.
Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Здравствуйте! Подавайте жалобу на постановление по делу согласно ст.30.1.-30.3. КоАП РФ в суд по месту вынесения постановление. Шансы на положительный исход дела у Вас имеются.
СпроситьВопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Я двигался на своем а/м по средней полосе трехполосной дороги, увидел как от тротуара (правая полоса) начинает отъезжать ГАЗель (без указателей поворота). Я начал тормозить и уходить от столкновения в левую полосу, но въехал ГАЗели сзади в левый фонарь, т.к. он уже выехал с места парковки. Я остановился в левой полосе. Водитель ГАЗели проехал метров 40-50 и остановился у обочины. Я считаю виновным в ДТП водителя а/м ГАЗель, т.к. он не пропустил меня начиная движение с места парковки. Он говорит, что уже двигался по полосе когда я его догнал.
Сергей. Вы не указали, вызывали ГИБДД или нет. Если нет, то должны были сами, если пришли к "консенсусу", составить схему с размерами и указанием места столкновения, места нахождения осколков от фонаря на проезжей части. Подписать её и ехать в ГИБДД. Забудьте, что вы уходили на левую полосу, только тормозили. Или вы сейчас расходитесь "полюбовно", или езжайте в ГИБДД, где вас обоих могут подвергнуть наказанию, за оставление места происшествия. Вам, чтобы доказать вашу невиновность, необходимы свидетели с места происшествия и обязательная фиксация места нахождения осколков, при условии, что он не отрицает факт парковки, в указанном вами месте и перестроения, он может заявить, что вы не выдержали дистанцию. Леонид.
Спросить