Как поступить, чтобы отстоять свое доброе имя и, так сказать, честь?

• г. Санкт-Петербург

Приблизительно 20-24 декабря 2003 года мне пришло письмо-претензия от компания ТЕЛЕКОМ-XXI , о том что «Вы имеете задолженность за пользование мобильным телефоном № 911-299-33-87 (лицевой счет № 1016470) в размере –5,02 у.е.». Данные написанные в претензии полностью совпадают с моими, за исключением номера мобильного телефона и номера лицевого счета (я же имею совершенно другой номер лицевого счета и мобильного телефона, подключенного к МТС 20.01.02 на тарифный план «Десятка»). Далее идет текст регламентирующий меня оплатить данную задолженность в 10-дневный срок с момента получения претензии. Однако, вышеуказанная претензия пришла не как мне сказали в последствии в справочной службе МТС, с уведомление, а просто была положена мне в ящик, т.е. дату получения мной этого письма никто не знает (хотя сама претензия датирована 10.11.2003, и тем более без печати). Так же в письме было сказано и указано мне на то, что если я в указанный срок не оплачу данный счет, то «ОАО ТЕЛЕКОМ-XXI обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании Вашей задолженности и неустойки (пени) за просрочку ее оплаты на дату вынесения судебного решения».

Затем я в этот же день, решив полностью выяснить ситуация позвонил в справочную службу, где мне посоветовали обратиться в один из официальных офисов компании МТС.

Я уже после новогодних праздников, а точнее 8 января приехал в офис на Бульваре Новаторов д.28. И объяснив ситуацию, сказал, что не собираюсь платить даже 5 у.е. не понятно за что. После этого, оператор начала проверять все ли правильно и оказалось, что еще один номер лицевого счета и новый номер мобильного телефона принадлежат мне (8-911-928-04-66, № л/сч. 933755). Затем, там же в офисе я написал заявление на претензию о том, что прошу разобраться в данном случае и ответ прислать мне по адресу прописки (куда пришла претензия и продублировать ответ на электронный почтовый ящик). Мне сказали что служба безопасности ОАО ТЕЛЕКОМ-XXI будет проводить проверку в течении 60 дней. После чего мне сразу же сообщит результат проверки. Сотрудница, которая приняла у меня заявление даже не предложила мне сделать копию моего заявления (тут конечно моя ошибка и вина, но все же…).

Так же в ходе беседы с оператором я узнал, что оба эти номера были подключены к МТС в одном и том же офисе, находящемся по адресу ул. Некрасова д.29 а. Все мои предположения о том, что договора на вышеуказанные телефоны были сфальсифицированы посторонним человеком в содействии с оператором этого офиса – были категорически отвергнуты.

Я ждал результат проверки.

И вот настал день ответа - 9 марта 2004 года (ровно 60 дней со дня подачи мной заявления). Ответа в почтовом ящике моего дома не было, так же как и ответа на моем электронном ящике. Я решил выяснить ситуацию. Позвонил с утра, приблизительно в 12.00 в справочную службу компании ТЕЛЕКОМ XXI я узнал, что результат все-таки пришел и мне необходимо подъехать в офис, в котором я писал заявление. Далее приблизительно в 16.00 я позвонил еще раз в справочную службу и попросил соединить меня с этим офисом, чтобы узнать результат по телефону (т.к. не мог подъехать в этот день). Однако мне сказали, что этого сделать не могут, после чего, я уведомил оператора о том, чтобы он сам тогда передал сотрудникам офиса на Бульваре Новаторов, то что в моем заявление написано на какой электронный адрес написать (выслать) ответ. На что оператор ответил (соответственно поговорив с теми сотрудниками), что оригинал моего заявления они не могут найти, в связи с этим не могут отправить мне ответ ни по адресу, где я живи, ни по электронному адресу.

Вечером я все-таки подъехал в офис, где писал заявление, и взял ответ. Там было написано следующее

Исх. № 238 от 04.03.04 и далее «В ответ на Ваше заявление, где вы отказываетесь от заключения договоров по л/сч. №№ 933755, 1016470, сообщаем:

Службой анализа и оптимизации рисков ОАО ТЕЛЕКОМ ХХI была осуществлена проверка, в результате которой признано, что договор 933755/888898 от 23.12.02 и 890101240001026887-3 от 28.01.03 заключен владельцев.

Настоящим уведомляем, что Ваш отказ признан необоснованным».

Т.е. другими словами, «я их сам лично подключил», что исключено, т.к. я паспорт не терял, никому не передавал и никого кроме себя не подключал.

Я все же чувствую себя отлично, нахожусь в здравом уме и дееспособен.

В ответ на это уведомление, я написал еще раз заявление о том, что прошу более качественно и досконально провести проверку л/счетов. О результатах проверки я попросил сообщить мне на электронный и городской адреса, которые я указал. Так же я написал «Факт того, что я сам являюсь владельцем заключившим данные договора – отрицаю категорически».

Мне сказали, что ответ придет через 60 дней…

Через 60 дней пришел ответ, где было сказало что «договор 933755/888898 от 23.12.02 считается не действительным, второй же договор принадлежит мне». Возникает вопрос, что произошло за 60 дней, в течении которых служба безопасности сказала, что один из договоров не мой и далее «как он был заключен».

Во втором договоре, который якобы принадлежит мне даже не вооруженным глазом видно (как кстати и в первом), что подпись моя не то чтобы подделана, а просто написана какая-то другая. И еще во втором договоре мое отчество написано с 2 грамматическими ошибками, я думаю, что человек имя такое отчество как «Геннадьевич» не сможет написать его «Генадевич».

Всяческие переговоры с компанией заканчивают разговором со службой безопасности разговором о том, что мой паспорт в тайне от меня кто-то использовал в личных целях.

Помогите разобраться и как мне поступить. Денег на суд (адвокатов или что-то еще у меня нет).

Как поступить, чтобы отстоять свое доброе имя и, так сказать, честь?

Может быть хоть здесь юристы ответят на мой вопрос т.к. никто (ни СМИ, ни сам офис МТС в Москве) не может ответить как мне быть.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление о расторжении того договора, который подписан Вами. Если МТС Вас устраивает и Вы не видите необходимости перейти к другому оператору или другой Вас не устраивает, то заключите через несколько дней новый договор в другом офисе.

По договору, который Вы не признаете, пусть они обращаются в суд. В суде каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. Пусть попробуют доказать свою правоту в суде. Что касается подписей на договоре и кто его оформлял, то можно в суде заявить ходатайство о проведении почерковедческой экспертизы. Эта процедура платная. Поэтому в суде отстаивайте вопрос, что подписи не Ваши и постарайтесь заставить истца самому заявить ходатайство о проведении экспертизы, тогда платить будет он. Далее расходы по экспертизе относятся на сторону, которая проиграет это дело в суде. При решении вопроса в Вашу пользу можно предъявить оператору иск о взыскании морального вреда. Желаю успехов.

Спросить
Пожаловаться

Вчера пришло письмо домой от М.Б.А что у меня имеется задолженность банку хоум кредит, у меня не было возможности оплачивать, Там было сказано что если я не оплачу эту задолженность с момента получения письма в течении трех дней то они приедут ко мне домой, хотя даты и время там конкретные указанны этого визита, что мне делать? Оплатить банку хоум кредит по номеру договора или указанным там реквезитам? Они пишут в письме что с такой даты сотрудничают с этим банком!

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?

Купили квартиру, через 2 года в 2015 году образовалась задолженность 6000 тыс. руб.по семейным обстоятельствам, болел ребёнок. Оплачивали квитанции частями, по 2 тыс. по 2500 тыс. но полностью погасить не могли. Пришло простое письмо положили в ящик с повесткой в суд, жилищная компания подала. Но в ней указан бывший собственник жилья, задолженности у него не было. В письме исковое заявление без печатей, с требованием погасить задолженность и оплатить гос. пошлину 400 руб. и 3000 тыс. за представителя в суде. До получения этого письма задолженность была погашена. Как быть в этом случае? Ведь оплата была хоть и частями, и почему пришло обычное письмо не заказное. Иди в суд? Спасибо.

Помогите пожалуйста, в мае 2014 купил Sim-карту МТС корпоративный тариф, абонентская плата 270 р. в месяц. В августе Sim карта была украдена вместе с телефоном, в октябре пришла квитанция по задолженности из МТС о взыскании долгов на сумму 180 руб., в этот же день я пополнил баланс, написал заявление в салоне МТС на блокировку Sim-карты. Тем не менее в декабре снова пришло письмо о задолженности из МТС на сумму 270 р. на заблокированную карту, в квитанции совпадает лицевой счет Sim-карты, а номера телефона нет. Что мне делать, обращаться в суд на МТС, писать претензию. Так при погашении так называемого долга, со счета снова спишут 270 р. и опять мне пришлют письмо о задолженности. Заранее благодарен.

Я никогда не занималась Avon и тем более никогда не заказывала данную продукцию, в июне 2014 года мне пришло письмо от ООО НСВ о том что у меня якобы имеется задолженность на сумму 15147 рублей, после прихода письма сразу же позвонили по номеру который был указан в письме, выяснилось что практически все мои паспортные данные указаны верно, кроме серии и номера паспорта. 16 октября 2014 пришло смс на номер с которого мы им звонили о том что к вам подготовлен выезд. Национальная служба взыскания. Подскажите что мне делать.

Маме пришло пришло почтовое извещение о судебном письме, поискав информацию на сайте суда узнал что это судебный приказ по поводу задолженности за оплату услуг. В данный момент мама находится на лечении в ковидном госпитале, документы у нее. Почта выдавать письмо без ее паспорта и доверенности отказывается. Если я оплачу данную задолженность без получения этого письма, какие действия и какие документы далее необходимо будет предоставить и куда?

В 2010 году компания МТС прислала письмо и указала задолжность за пользование услугами связи. Задолжность была впечатляющая, поэтому на данное письмо в компанию МТС мною была направлена претензия. На определенное время все затихло. На днях, а это уже 2015 год пришло письмо, где МТС указала, что будет возбуждено исполнительное производство у судебных приставов о взыскании задолжности. Кроме этого пришел счет на домашний адрес с указанием реквизитов уже не МТС, а управления судебных приставов. Что делать в данном случае? Имеет ли данное дело срок давности? Законно ли данное решение, если я даже не был уведомлен о судебном разбирательстве? Стоит ли оплачивать задолжность или следует подавать встречный иск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла почтовая карточка, в которой указано, что абонент имеет задолженность за оказанные услуги связи ОАО МТС по соответсвующему лицевому счету в определенном размере (свше 300 руб.). Указано, что эту задолженность необходимо оплатить в течение 10 дней с момента получения уведомления несколькими способами. В случае непоступления денежных средств в указанный срок, ОАО МТС обратится в суд для принудительного взыскания вышеуказанной задолженности, а также суммы пени по договору.

Пришло письмо от оооМ. Б.А.Финансы, г.Москва по задолжности по кредиту. Позвонила на номер указанный в письме, говорят, что никакого отношения к этому письму не имеют, возможно ошиблись. К письму приложен счет, который я должна оплатить. У меня долг по кредиту.

Компания МТС требует оплатить задолжность за предоставление услуг связи по номеру телефона который я не приобретала и не знаю что это за номер, обращалась в офис написала заявление, через пол года пришло опять письмо с просьбой оплатить. Хотя там даже не мои паспортные данные, просто ФИО совпадают и шлют на домашний адрес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение