Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

• г. Пермь

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая Лидия!

Теоретически, продавец обязан заблаговременно, до момента совершения сделки, довести до Вас всю исчерпывающую и достоверную информацию о товаре (в том числе о его комплектности). Невыполнение указанного требования является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей", и предоставляет Вам право отказаться от договора.

Но на практике, если Вы никоим образом не зафиксировали слова продавца, доказать достоверность доводов об обязательном наличии столешницы (тем более, если Вы подписали накладную без замечаний) будет крайне проблематичным.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не обязан. Комплект указывается в договоре или заказе. А не на словах.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине не,,доложил" в комплект кухонного гарнитура одну из столешниц. Что делать, как правильно оформить претензию. Спасибо.

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?

Как быть в такой ситуации?

Заказали кухню. Через 2 дня позвонили, что нет столешницы какую мы хотим, заказали другую. Через 4 дня звонят, что нет цветовой гаммы кухни какую мы хотим, её сняли с производства. Мы попросили вернуть нам деньги (аванс), на что получили отказ, так как деньги лежат в банке, придите через 2 недели. Пришли с претензией в которой попросили вернуть деньги немедленно или за их удержание платить пени в размере 1% от аванса, на которую не получили ответа до сих пор. Вот уже 3 недели, а денег еще нет. Куда можно обратиться?

Купила кухню, при сборке оказалось недостача одного фасада. Поговорила с продавцом, говорит что-по накладной отгружала и галочка стоит отмеченной. Что можно сделать в такой ситуации. 12 дней прошло от покупки.

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Мне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.

Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение