Я занимаюсь продажей сотовой телефонии.

• г. Волгоград

Я занимаюсь продажей сотовой телефонии. Хотелось бы узнать, к какому типов товара подходит сотовый телефон, и как избежать, конечно не на 100%, обменов и возвратов, в рамках закона.

Ответы на вопрос (1):

Михаил!

Тенефонные аппараты внесены в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, то есть не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 ФЗ "О защите прав потребителей"

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?

Вчера я приобрела сотовый телефон за безналичный расчет. За сутки эксплуатации, я поняла что данный продукт пользования мне не подходит. Могу ли я вернуться в салон сотовой связи и вернуть товар, и забрать свои средства? Как мне сказали сложно технический товар возврату не подлежит! Помоги пожалуйста советом.

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?

Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Свзяной, Евросеть?

Как правильно составить заявление в мировои суд о возмещении ущерба с сотовои компании за бракованый сотовый телефон или образцом какого типа мне воспользховаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

Можно ли выиграть суд? Ситуация такая: пожилым человеком куплен сотовый телефон, но телефон не подошел в пользовании слишком мелкий шрифт. Магазин Сотовой связи назад товар не принимает, ссылаясь на пункт 6 Говоря, что телефон относится к сложнотехническим устройствам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение