Отель задерживает 50% оплаты при досрочном выезде - правомерно ли это по закону?

• г. Воронеж

Мы проживаем в отеле на данный момент 9 дней, нам ещё 9 дней жить, но мы решили уехать раньше срока, так как все с высокой температурой включая ребёнка почти с дня приезда, по мимо этого идёт дождь мы никуда не выходим. Мне сказали, что вернут деньги за 9 дня с удержанием 50 процентов, разве это правомерно? То есть вместо 36 вернут 18 тысяч! При чем в первоначальном договоре есть пункт о том, что отель должен вернуть деньги, но без учета данных скидок. А при заезде они мне сунули опять договор только там был добавлен пункт, что они удержат 50 процентов, но есть же статья 32 о защите прав потребителей, что делать? Терять эти 20 тысяч?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте!

Пишите именно письменную претензию и предоставляйте отелю, с требованием возврата денежных средств, тем более пребывание для Вас становиться затруднительным из-за состояния здоровья!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, а что вас так удивляет, это отель виновен в погоде? Вы прожили там половину срока и с вас удержат за эти 9 дней деньги, в чём проблема? Всё совершенно законно.

Удачи вам и всего хорошего. Важно знать, что юристы не работники сайта, отвечают на вопросы не требующие подготовки – ссылки на законы и судебную практику, услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктория!

При расторжении договора по желанию потребителя, исполнитель (Ваша гостинница) обязан вернуть денежные средства, за исключением тех, которые покрывают фактические затраты. Речь идёт, например, о простое номера.

Поэтому 18 тыс там навряд ли будет в их затратах. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор или к юристу, чтобы получить квалифицированную помощь юриста.

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Извините, вы меня не поняли, у меня оплачены 18 дней, прожила я 9 дней, я хочу раньше выехать!

Спросить
Пожаловаться

Виктория, читайте внимательно ответ! Вы прожили половину срока, и с вас удерживают именно 50% В чём вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Я заплатила 72 тысячи рублей за 18 дней, то есть по 4 тысячи за сутки. Прожила на данный момент я тут 8 дней, хочу уехать завтра, завтра 9 ый день! То есть 4 тысячи умножить на 9 дней будет 36 тысяч. Остаётся ещё 36 тысяч за 9 дней которые мне предстоит прожить, но я хочу уехать ЗАВТРА. Так вот 36 тысяч за те 9 дней, которые я не собираюсь тут жить они мне в полном объёме возвратить не хотят, а предлагают вернуть только половину, то есть по сути за 9 дней прожитых мною я заплачу 36 тысяч плюс 18,которые они хотят удержать за непрожитые мною дни!

Спросить
Пожаловаться

Ну так и читайте ваш договор, мы его не читали.

Спросить
Пожаловаться

Они вам могут вообще ничего не возвращать, так как они не виноваты ни в погоде, ни в болезни и т.д. и т.п. - они исполняют условия договора - номер вам предоставлен, он убирается, свет-вода у вас есть, номер на брони, т.е. сдать они его сейчас никому не смогут.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Ситуация такова: пришли в риэлторское агентство с целью арендовать определенный дом. Риэлторы заключили с нами договор, мы оплатили залог, они нам дали номер владельца дома. Владелец постоянно переносил встречу, потом вовсе выключил телефон. Мы пришли расторгнуть договор, вернуть деньги. Предварительно я позвонила им и задала вопрос:» вернете ли вы мне деньги?», ответ:»да». этот разговор я записала на диктофон. Пришли, написали заявление, деньги нам отказались вернуть, т.к. договор был расторгнут раньше срока (пункт есть, что при расторжении договора раньше срока, деньги не ворачиваются), но разве этот пункт не аннулируется, как ущемляющий права потребителя за недобросовестное исполнение договора? Есть же статья в законе о защите прав потребителей, по которому пункт недействительный. Подали заявление в полицию, там дали отказ о возбуждении дела. Что делать? Как вернуть деньги?

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Помоги пожалуйста.

В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.

После заключения договора прошло 9 дней, турфирма уверяет. Что они уже перечислили деньги на счет отеля. Ехать мы должны были в августе,

Я заключила договор информационно обслуживания с агентством (срок договора 30 дней) . Через 2 дня после подписания договора я его заморозила. На данный момент в услугах не нуждаюсь. Как я могу расторгнуть договор и вернуть деньги? Могу ли я сделать это, ссылаясь на ст. 32 Закона О защите прав потребителей? В договоре условия расторжения не прописаны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?

Спасибо.

Заказали в Пегасе тур на 4 человек, оплатили все полностью, заключили договор, подтверждения брони на отель от Пегаса не было. В связи с тем, что в договоре выяснили несоответствие с оговоренными условиями (вместо стандартных номеров в отеле 5* размещение должно было быть в club room, а это 2-я линия, черз дорогу от основного отеля, обратились в турфирму для расторжения договора, сотрудники не хотели договор расторгать, но в итоге все=таки он был расторгнут. Но вот уже прошло 5 дней, а деньги не возвращают, при этом еще требуют выплаты штрафа. Насколько все это законно? И придется ли выплачивать штраф, если договор был расторгнут до того, как была подтверждена бронь?

Через сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение