Родитель возмущён заменой учителя и ищет способы повлиять на директора школы

• г. Владивосток

Ребёнок перешёл в 4 класс, обучается по состоянию здоровья по адаптированной программе индивидуально. В следующем году ставят другого учителя. Педагог, преподающий в прошлом году тоже против, она уже под моего сына специальную программу обучения разработала за лето. Но директор не сгибаем. Как можно повлиять на директора?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в управление образования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Ребёнок 11 лет, учащийся 4 класса закончил год с двумя двойками. Директор настаивает на пмпк. Я получила заключение от нейропсихолога и невролога, которые утверждают, что проходить пмпк ребёнку не нужно. У ребёнка нет уо, зпр или др. овз, она прекрасно видит, слышит, говорит. С этими заключениями я вновь пришла к директору школы, но она настаивает на своём и заявляет, что выбор у нас такой-либо оставлять на 2 год, либо прохождение пмпк и перевод в 5 кл по адаптированной программе, с учетом рекомендаций пмпк. Вопрос-действительно ли у неё есть право перевести ребёнка с двумя двойками в 5 класс по решению пмпк? Стоит ли соглашаться на пмпк, если ребёнок не имеет никаких овз?

Ребенок не освоил программу за 4 класс по русскому языку и немецкому языку. Согласно Закону "Об образовании в Рф" он остается на повторный год обучения, обучается по индивидуальному плану или направляется на ПМПК с согласия родителей. Но родителей не устраивает ни одна форма, они не дают согласие. Что делать администрации школы?

Ребенок не сдал итоговую аттестацию после 4 класса. Летом выдано заключение цпмпк рекомендована адаптированная основная общеобразовательная программа для аутистов. Могут ли оставить на второй год в четвертом классе?

Приморский кр., г.Находка. Школа 9.

Имеет ли право директор забрать Наш класс у классного руководителя после того, как та уже отвела 1 ый год учебы у нас?

Под предлогом, что на открытую вакансию наконец придёт новый учитель начальных классов. Но никто из родителей не согласен, и разумеется, сама наша учительница не согласна, но нас ставят перед фактом.

История:

В прошлом учеб. Году, 2020-2021, не оказалось учителя для наших первоклашек (уволилась одна из учителей нач. классов).

Об этом узнали мы, родители первоклашек, только в конце августа уже на род. собрании перед 1 ым классом.

Получается, наш 1 Г отдали учителю, которая отвела свой 1 ый класс, т.е. у неё тогда получилось два начальных класса: наш 1 Г и её 2 ой класс, просто в две смены.

(Кроме нашей ситуации, в школе есть ЕЩЁ одна учительница, которая ведёт два начальных класса в две смены, но кажется, классы постарше).

Мы, родители, восприняли это Тогда как нормальное решение, тем более, НАШ классный руководитель нас заверила, что справится с нагрузкой.

Да и отзывы о нашем учителе были только положительные.

И действительно, в течение учебного года мы увидели, что классный руководитель справляется, она наш класс любит, а дети любят её, общий язык с родителями находит без проблем! Все знают, как важен для ребёнка опыт общения с первым учителем, и начальна школа. Даже пару детей перешли к нашему учителю в 1 Г из других классов этой школы.

Никто и Никогда из руководства школы не говорил, что в любой момент, хоть среди учебного года, хоть после второго, хоть после третьего класса, наш класс может перейти к новому учителю, пришедшему на открытую вакансию! А это, как выяснилось из разговора с директором буквально сегодня, родители сами должны были ПОДРАЗУМЕВАТЬ, должны были САМИ догадаться ещё год назад.

Сейчас наши дети, перешедшие во 2 ой Г класс, должны быть поставлены в известность, что их классного руководителя заменит какая-то новая учительница в будущем учеб. Году.

Все в шоке! И родители, и дети, и сама классная руководитель - никого такое решение НЕ УСТРАИВАЕТ. Для всех это был неприятный сюрприз.

Человеческий фактор тоже здесь играет роль - директор в нашей школе новая, только год отработала, а о ней уже полно нелестных отзывов.

Мы конечно подписали коллективное обращение директору, зарегистрировали его сегодня, копию с Рег. номером сохранили, ждём официальный ответ с обоснованием такого неразумного решения.

Хотим ещё получить комментарий нескольких детских психологов.

Чтобы со всем этим дальше идти в Управление Образования и далее по списку, если потребуется.

Вопрос в том, что нам ещё поможет в этой ситуации? Директор говорит, что всё по закону, но как-то не в Пользу наших детей.

Помогите разрешить ситуацию. В школе обучается ученик по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью. У обучающегося закончился срок заключения ПМПК (психолого-медико-педагогической-комиссии). Мать ребенка категорически отказывается проходить ПМПК снова для получения нового заключения. Уговоры не действуют. Обращались за поддержкой в органы опеки, комиссию по делам несовершеннолетних, уполномоченному по правам ребенка, учредителю. Результат нулевой. Мать мотивирует тем что проходить ПМПК право а не обязанность. Перевод ребенка на общеобразовательную программу невозможен (у ребенка снижение интеллекта до стадии выраженной дебильности). Отсюда следуют вопросы:

1. Как поступить в данной ситуации?

2. Ответственность школы и непосредственно руководителя за продолжение обучения по данной программе без заключения ПМПК.

Ребенок переходит в 4 класс, учится плохо, знания тяжело даются. Учитель предложил индивидуальное обучение, заниматься также в классе со всеми, но по какой-то облегченной программе. В дальнейшем может ему это обучение повлиять на школьный аттестат и дальнейшее после школьное обучение?

Ребенок в 4 классе обучался по адаптированной программе для детей с ЗПР. Четвертные и годовую отметки имеет 2, пройдена перекомисия, поставлен 8 вид. В каком классе будет продолжать обучение ребенок на следующий гож, в 5 или повторное обучение в 4 классе? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение