Касса в магазине остается опечатанной - какие санкции грозят при самовольном ее открытии?

• г. Москва

Роспортебнадзор три недели назад опечатал кассовый аппарат в магазине. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что на устранение замечаний у вас две недели. Замечания устранили. Прошло уже три недели со времени опечатывания кассы. Никто не приходит. Касса и магазин работать не может. Какие санкции будут, если самовольно снять пломбу на кассе и начать работать?

Ответы на вопрос (1):

Сергей, санкции как минимум по ст. 14.5. КоАП РФ Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники. 1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Применять кассовый аппарат можно, только если он в установленном порядке опломбирован. Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 23.11.2020) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике.

Спросить
Пожаловаться

Мог ли Роспотребнадзор опечатать продуктовый магазин без решения суда? Можно ли открыть магазин и продолжать работать, если устранили все неполадки?

Может ли Роспотребнадзор без судебного решения опечатать помещение, приостановив деятельность без решения суда. Обладает ли он полномочиями такого характера? И каков срок такого рода опечатывания уместен, ведь наши суды не такие быстрые, как всем бы хотелось.

Салон красоты опечатал Роспотребнадзор. Могу ли я до суда сорвать пломбу и войти в помещение? Не для работы, а забрать материалы и оборудование?

Роспотребнадзор опечатал некоторый ассортимент товара в присутствии ИП. Опечатанный товар остался в торговом павильоне, сотрудница Роспотребнадзора ушла и сказала, товар лежит до выяснения обстоятельств. Что это значит?

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Приостановили деятельно кафе, по п 6.6, что будет если продолжать работать, протокол подписал что согласен со всем, опечатывания не было.

На камеру видно как беру товар с полки, но на кассе не видно как его пробивают, задерживают меня в магазине через два дня и показали это видео сказали что направят его в полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все мы ходим по магазинам. Иногда на глаза попадаются те или иные нарушения правил торговли. Я решил не проходить мимо таких нарушений, а фотографировать продукты питания с недостаточной маркировкой и отправлять в Роспотребнадзор (с их сайта) даже в тех случаях, когда я не покупал этот конкретный товар. Внеплановой проверки никогда не требовал. Это ведомство отправляло предупреждения собственникам магазинов (информируя меня об этом по е-майлу), на которые они реагировали с разной степенью успеха. Где-то исправляли недостатки, где-то нет. Но в какой-то момент я Роспотребнадзору, видимо, надоел, и мне прислали письмо, в котором указали на то, что я не предъявляю продавцам письменные претензии, поэтому, дескать, должен пойти к чёрту со своими обращениями. Это как если бы я, увидев чью-то драку, позвонил бы в полицию, а там бы мне сказали:

- А Вы предъявили претензии к драчунам (каждому) в письменном виде? Нет? Ну тогда идите лесом!

Как воздействовать на Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться?

Ссылка на типовой ответ Роспотребнадзора, который меня устраивал:

http://www.picshare.ru/view/9311641/

http://www.picshare.ru/view/9311642/

Отписка:

http://www.picshare.ru/view/9311643/

http://www.picshare.ru/view/9311644/

Моё письмо, на которое получил отписку:

http://www.picshare.ru/view/9311658/

Фрагмент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение