Как сдать смарт-часы honor gs pro с ограниченной функциональностью на телефонах с операционной системой ios в магазине DNS?
Хотел бы сдать смарт часы honor gs pro в магазин днс, с телефоном ios нету функций некоторых которые нужны, магазин отказывается их принимать, возможно ли как то сдать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Возможно. Подавайте письменную претензию в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, требуйте расторжения договора купли-продажи на основании того, что вам не предоставили должны информации о товаре. Если в удовлетворении ваших требований будет отказано, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Добрый день. Обратитесь к продавцу с соответствующей претензией (в письменном виде). В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денежных средств за технически-сложный товар если недостатки в нем обнаружены в течение 15 дней с момента покупки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В данном случае Вы имеете право расторгнуть сделку, поскольку она была совершена под влиянием обмана или введение в заблуждение относительно потребительских свойств, но для расторжения сделки скорее всего придется обращаться в суд, поскольку добровольно вряд ли у вас примут назад этот товар.
СпроситьВячеслав, это технически сложный товар и он подлежит обмену только в течение 15 дней со дня покупки и только если он некачественный (ст. 18 закона о защите прав потребителей). Так что сдать эти часы можно только если они некачественные в течение 15 дней.
Спроситьчасы - смарт электронные - все работает - не хватает функций- часы приобретены пять дней назад- по Вашему ответу понял - что поменять их можно только если они сломались - а в другом случае как ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/25/30x30/43205.jpg)
Добрый день!
Если всё работает, но они Вам не подходят по функциям, то поменять нельзя (если, конечно, сам магазин не пойдет Вам на встречу).
СпроситьКупила ребёнку смарт-Часы. Продавец заверил, что есть функция JPS. Дома оказалось, что такой функции на часах нет. Можно ли их вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Есть возможность по ст.12 Закона "О защите прав потребителей" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Елена.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьДобрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Алексей!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку товар технически сложный, то в случае обнаружения в нем недостатка его наверняка заберут на экспертизу. Если он подтвердится, то он будет исправляться в течение максимум 45 дней.
Однако, если еще не прошло 15 дней, то Вы можете на основании статьи 18 вернуть товар в магазин при обнаружении любого, даже несущественного недостатка в товаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Алексей!
Вам нужно будет претензию писать продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а затем, если потребуется, обращаться в суд с иском.
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Список что не подлежит предоставлению на время ремонта закрытый и таких часов там нет.
СпроситьУ меня такой вопрос, муж купил телефон в кредит покупал без меня и ему навязали кучу ненужных вещей вплоть до дополнительной сим карты. Можем ли мы вернуть хоть часть этих вещей назад в магазин? У них написано, что кредит 0-0-10 можно без дополнительных аксессуаров, а вот уже 0-0-18 и 0-0-24 там уже на 2000 и на 3000 нужно взять, получается они сами нарушили свои условия! Как нам быть? Ведь мы специально хотели телефон не дорогой т.к финансы ограничены!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, вернуть можно только если эти товары ненадлежащего качества и то в первую очередь предусмотрена замена товара, а не возврат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Елена г. Симферополь!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.04.2019 г.
СпроситьКупил очки ксяоми vr в магазине ДНС. У них плохое качество изображения, хочу вернуть товар в магазин, но они отказываются его принимать. Как мне быть и что надо делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день напишите им официальную претензию с требованием забрать некачественный товар и вернуть деньги, указав что иначе обратитесь в роспотребнадзор и суд, где будут тополнительно взысканы суд. расходы и моральный ущерб.
Спросить