Неисправное определение местоположения на детских смарт-часах - как вернуть и на какие статьи сослаться?

• г. Владимир

Добрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Алексей!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поскольку товар технически сложный, то в случае обнаружения в нем недостатка его наверняка заберут на экспертизу. Если он подтвердится, то он будет исправляться в течение максимум 45 дней.

Однако, если еще не прошло 15 дней, то Вы можете на основании статьи 18 вернуть товар в магазин при обнаружении любого, даже несущественного недостатка в товаре.

Спросить
Пожаловаться

Так какие должны быть мои действия, если продавец откажется вернуть деньги?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

Вам нужно будет претензию писать продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а затем, если потребуется, обращаться в суд с иском.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Приобрел смарт-часы на сайте Валберис в подарок жене. На часах не работают функции. Пришёл в цент выдачи спустя 2 дня после получения товара, составили заявку на возврат средств. Мне пришел отказ т.к. товар является технически сложным. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Купили часы через интернет (неисправные как оказалось) магазин отказывается принять товар, ссылаясь на то, что это технически сложный товар - настенные часы, которые 1 функцию выполняют. Открыла закон - там написано про часы "13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями" куплены обычные часы настенные, которые только время показывают, это технически сложный товар или нет?

Купила сотовый телефон, он в первый вечер стал глючить. Хотела вернуть в магазин, там отказали, что сложный технический товар, поэтому идите в сервисный центр. Я хочу вернуть деньги, но как?

Купила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?

Вчера 17.02.13 г приобрела видеорегистратор. Оказалось, что товар не соответствует заявленным характеристикам в инструкции: кач-во FUL HD так было заявлено изготовителем, кач-во отвратительное! Все видео размыто! Как вернуть данный товар в магазин С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ? Если я не ошибаюсь это технически сложный товар? И у меня 15 календ. Дней для возврата. С ЧЕМ ПРИЙТИ В МАГАЗИН: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДГОТОВИТЬ И НА КАКИЕ ССЫЛАТЬСЯ СТАТЬИ? Стоит ли соглашаться на экспертизу товара? Вобщем, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? подходит ли данный товар под определение некачественного товара? Как верно написать претензию?

4 дня назад купил брелок от авто сигнализации, так как потерял свой. Через 3 дня его нашли и сообщили мне, я пришел в магазин и потребовал вернуть деньги или на эту сумму приобрести другой товар, мне отказали, сказав что это товар сложный технический, но в статье я этого не нашел, подскажите пожалуйста что делать? И является ли брелок действительно сложным тех. устройством? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение