Проблемы с батареей новых детских смарт-часов - нужно ли возвращать их в магазин и получить деньги обратно?

• г. Симферополь

Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (4):

Имеете, по закону о защите прав потребителей.

Если откажут по хорошему - напишите письменную претензию о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г. Симферополь!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 03.04.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

А где писать претензию, прямо в магазине?

Спросить
Пожаловаться

Да, можете прямо там.

Если откажут принять - идёте в ближайшее отделение почты и отправляете заказным с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?

Купила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?

Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?

Купил наручные Часы в магазине в качестве подарка, но одаряемому не понравились Часы. Могу ли я вернуть обратно в магазин и получить деньги? Прошло 2 дня с момента покупки.

Купила в магазине кухню. Она мне не подошла по размеру. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня.

Купили колонки в магазине они захрипели в тот же вечер. Могу ли я вернуть их в магазин. И потребовать вернуть деньги. С момента покупки прошли сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон, батарея держится 1 день, при пассивной работе телефона. С момента покупки не прошло 14 дней. В магазине предлагают экспертизу.

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.

Я купила сотовый телефон в магазине. Через четыре дня после покупки, обнаружила что он СЕРЫЙ, т.е.несертифицированный для ввоза в Россию. Имею я право вернуть его в магазин и получить назад свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение