Недовольный клиент - Почему заказанный на ГАММАМЕДИА нож стоит в два раза меньше своей цены?

• г. Краснодар

Заказал нож на ГАММАМЕДИА. смутила цена 3850 р. за нож который стоит не менее 8000 т. р. да еще второй пообещали за 350. практически подарить. Решил почитать отзывы и понял что могу оказаться в дураках. Захотел отказаться от посылки и не смог с ними связаться. Вот думаю что не пойду получать посылку т.к. посмотреть что пришло смогу только после оплаты. Имею ли я на это право?

Ответы на вопрос (8):

Имеете полное право не получать посылку. Это право предусмотрено ст. 26.1 Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Алексей Александрович, вы имеете право не получать товар. Ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Вы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, имеете полное право не получать посылку. При этом убытки причинены не будут никому, так как оплата при получении и данная посылка просто вернётся отправителю. Правильно сделали, что не стали получать и оплачивать ее, скорее всего вас там ожидает очень много упаковочной бумаги и брелок.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку, т.к. продавец может удержать данную сумму из заказа.

Спросить
Пожаловаться

Алексей Александрович, доброго вечера.

Полностью соглашусь с коллегами, действительно статья 26.1 Закона о защите прав потребителей в РФ позволяет Вам отказаться от посылки.

Просто не забирайте её на почте.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо огромное.! Вы очень помогли!

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар через рекламу GammaMedia за 1590 р наложенным платежем, при поступлении товара на почту сумма увеличилась за товар 3400 р и товар не тот что заказывали, поэтому отказались оплачивать. Теперь с меня требуют выкупить товар и взыскать 80 000 р по делу 1-39/2021 по ст.393 ГК РФ.

Заказала посылку в интернет магазине "Домашняя ягодница". Почитав отзывы решила отказаться и на следующий день созвонилась по тому же номеру. Мне сказали, что отметили отказ. Но меня ещё оповестят об отправке, где я точно могу отказаться. Заказ всё таки поступил на почту. Я снова связалась с менеджером. Мне сказали, что отказаться я не имею права либо на меня подадут в суд за возмещение расходов. Я согласилась оплатить их доставку, но они сказали, что работа по сборке тоже должна быть возмещена судом. И они все равно подадут в суд. Что делать?

Пришла посылка где Gde-zakaz.ru угрожают смс что буду платить пеню если незаберу посылку что это такое, номера телефона нет ихнего.

Я заказал амулет, счас находится на почте, в данное время у меня проблемы по финансам, не могу никак забрать, можно ли отказаться от амулета?

Я не стала забирать посылку от интернет магазина. Мне звонят и угрожают передать мои данные коллекторам. Еще говорят, что я заплачу штраф и услуги юриста.

Пришла сумма 3167 р. в самом переводе написано (Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по ПНО приказ № 2931-ПВ от 03.08.2021)

Подскажите пожалуйста что это за вид пособия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, при установке оказалось что по размерам не входит (замерщик от их фирмы был), так как менеджер не указала что будет фартук, в итоге установщик ушел, пока разбирались по телефону с офисом прошло 13 дней (очень долго все тянулось, 150 менеджеров и каждый говорил по разному), в итоге на четверг (аж через неделю) запланировали установку и распил двух ящиков, утром звонит сборщик и говорит что машина сломалась, приехать не сможет, снова разбирались с офисом, запланировали установку на следующий день на пятницу, сегодня (спустя две недели) все установили, чуть спилив ящики, но кухня встала хорошо. Вопрос по поводу неустойки - можно ли потребовать с них за нарушение сроков установки, или это считается "исправление дефектов " (в договоре на это дается 30 дней)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение