Проблемы при установке кухни - задержка и нарушение сроков установки, возможность потребовать неустойку.

• г. Москва

Заказали кухню, при установке оказалось что по размерам не входит (замерщик от их фирмы был), так как менеджер не указала что будет фартук, в итоге установщик ушел, пока разбирались по телефону с офисом прошло 13 дней (очень долго все тянулось, 150 менеджеров и каждый говорил по разному), в итоге на четверг (аж через неделю) запланировали установку и распил двух ящиков, утром звонит сборщик и говорит что машина сломалась, приехать не сможет, снова разбирались с офисом, запланировали установку на следующий день на пятницу, сегодня (спустя две недели) все установили, чуть спилив ящики, но кухня встала хорошо. Вопрос по поводу неустойки - можно ли потребовать с них за нарушение сроков установки, или это считается "исправление дефектов " (в договоре на это дается 30 дней)?

Ответы на вопрос (1):

Безусловно, можено взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?

Заказал кухонный гарнитур. Выезжал их замерщик. При установке выяснялось, что в размеры не попали. При монтаже испортили несколько элементов мебели. Испортили эл. проводку-замкнула. Пришлось их остановить. Написал претензию и потребовал выплатить обратно деньги. Отказали. Надо переделывать и нарушать целосность шкафов. Установщики не компетентны. Так же несколько элементов не подходят. Что делать? В квартире идёт ремонт. Остановлены бригада строителей. Лежат коробки, не развернуться. Директор организации ответил, что будет общаться письменно. Питаться негде, кухня остановлена...

Заказывали кухню. Изначально замерщик ошибся в размерах, в результате чего в запланированный проём не входит холодильник. Вернее входит, но впритирку. Дверцам открываться не даёт труба отопления.

Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.

Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?

Заранее спасибо.

Я заказал кухонную мебель по индивидуальному заказу. Приезжал замерщик, снял размеры. Когда привезли мебель, оказалось, что она не подходит по размерам. Некоторые ящики разбирали, сверлили новые отверстия, вкручивали саморезы и т.д. В итоге, мебель похожа на б/у и до сих пор не подходит, не говоря, что некоторые ящики не закрываются как надо. Данную мебель я купил в кредит, т.е. оформил договор с банком. Пока выплатил один взнос. Продавец отказывается исправлять свои ошибки и перекладывает всю вину на меня. Я не хочу уже такую мебель (как б/у).

Что делать, чтобы расторгнуть договор, вернуть первоначальный взнос и не платить по кредиту?

У меня возникла проблема с установкой мебели на кухне. Я сделал точные замеры комнаты и мы составили проэкт кухни. Потом пришел замерщик, все перемерил, сказал что размеры сняты правильно. После установки мебели оказалось, что холодильник не помешается в запланированный проём. Не хватает приблизительно 0,5 см. При сильной необходимости его можно туда поместить, но не будут открываться дверцы. По чьей вине этот недостаток? И зачей счет производится переделка мебели? Спасибо.

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение