Как поступить, если гарантийный лось вышел из строя и фирма предлагает вернуть деньги, не учитывая повышения цен на оборудование?

• г. Тверь

Купил в декабре 2020 года лос, установили с мантажом, гарантия год. За это время приезжали по гарантии два раза за 350 км. Сейчас предлагают вернуть 120 т.р., но сейчас цены выросли и на такой же вариант нужно 170 т.р. Ч то делать?

Ответы на вопрос (5):

Вы вправе требовать цену на момент возврата.

Спросить
Пожаловаться

Примените Закон о заите прав потребителей. Уточните условия договора и гарантий.

Спросить
Пожаловаться

Хорошаяперспектива замены без добавления денег, соглно закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Перспектива по таким делам?

Спросить
Пожаловаться

Вы можете эту разницу в 50 т.р. отдельным пунктом требовать.

.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Всем привет.

Столкнулся с проблемой, нужен совет.

Год назад назад заказал септик вместе с установкой в ООО "Танк-сервис!" Недавно заметил, что верхняя часть под давлением грунта деформировала отсеки септика, что привело к расхождению шва и вода стала переливаться свободно из отсека в отсек.

Написал в их сервисный центр. Получился такой диалог:

Сервисный центр: "Добрый день, выезд мастера к вам будет платный 7500 р, так как у вас была установлена дополнительная горловина, соответственно давление грунта на септик больше чем предусмотрено.

Я, клиент: "Можете прислать прайс, где я могу увидеть, из чего складывается такая сумма? Выезд бригады с доставкой септика стоил 8000 р. А теперь мне надо платить 7500 р. за гарантийный ремонт? И при чем тут доп. горловина? Если вы взялись за установку, то значит конструкция септика должна была предполагать доп. нагрузку, иначе установка произведена с нарушениями."

Сервисный центр: "Добрый день, в паспорте прописано что не рекомендуем заглубление более чем на одну горловину, исправить можем, но выезд мастера нужно оплатить"

Я, клиент: "Я правильно понимаю, что мне была оказана некачественная услуга, которая была произведена в нарушение тех. характеристик септика, что привело к его поломке, за которую я должен платить?

Итак, компания произвела установку с нарушениями, что привело к поломке септика. За это я теперь должен платить практически такую же сумму, как за выезд целой бригады с оборудованием на установку нового септика. Компания охотно соглашается с тем, что допущено нарушение в работе, и якобы готова его исправить. При этом опять нет гарантии, что через год грунт опять не надавит и не сломает септик, чтобы я снова вызывал мастера и платил в третий раз. В договоре действительно, написано, что выезд мастера платный. Но разве по закону они не должны исправить поломку безвозмездно?

Как поступить? Требовать деньги за установку обратно, так как была оказана некачественная услуга? Требовать бесплатного ремонта? Или сразу в суд?

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Я покупала авто в ноябре 2020 года, а в декабре 2020 его продала за ту же сумму что и купила, будет ли считаться продажа в доход при подаче заявления на повышенные пособия?

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу!

Сдала по гарантии в ремонт телефон, привези работал нормально, через пару дней опять стал не работать, пошла в магазин, они мне сказали что требовать возврата денег можно только при втором повторном ремонте!

Так вот, где такое в законе регламентировано и правомерно ли это?

Заранее спасибо!

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

В декабре 2020 года я оформила дарением квартиру на свою маму. Через 9 месяцев мама умерла, в квартире никто не прописан и не проживает. Сейчас началась "дележка" наследства, появилось много наследников. Есть ли вданном случае какие то "привелегии" что ли у меня? Просто я то квартиру эту дарила маме и нерасчитывала что ее сейчас делить будут..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авто в автосалоне в кредит, навязали тех. помощь взяли комиссию оказали юридические услуги. Авто подросло в цене на 120 т. Приэтом не кто из менэджеров не предложил осмотр авто. Состоянием авто я не согласен. Договор по кредиту тоже не дали прочесть. В договоре оказалась другая сумма и другие проценты. Я обратился на следующей день в салон написал жалобу мне прислали ответ что я был уведомлин обо всем. С юристом проаеовели экспертизу и написали повторно жалобу ответ тотже. Всё это происходит в первые две недели после покупки. Я хочу вернуть авто и расторгнуть сделку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение