Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.

• г. Москва

У меня машина Фольксваген Пассат Б 6 2009 года выпуска. Коробка DSG6. на пробеге машины 14 тыс км начались проблемы с коробкой. Обращался два раза к оф дилерам, все дружно говорили что машиной все хорошо, и что пожергивания и удары по корпусу автомашины это нормальное явление. Машина глохла в пробках и на холостых оборотах на хорошо прогретой машине. Компьюетрная диагностика ничего не показывала. Как мне говорили мастера это связано с особенностью самой коробки и что бы я к ним приезжал как она кончательно сломается. Данныую проблему можно выявить только мастером и только интуитивно, проездив долгое время на машине. После того как машина слетела с гарантии приехал к оф дилеру, они уже более тщательно занялис этим вопросом. Поездиди на ней и дали заключение что проблема с мехатроником (замена его около 100 тыс рублей), это состанвная часть коробки. Я писал в германию и головной офис в москве фольксвагена. Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна. У меня осталось два заказ-наряда от оф дилеров с обращением к ним по проблеме с моей коробкой (все датируются временем когда машин стояла на гарантии). все ТО проходил у оф дилера. Интересует следующие: можно ли заставить поменять дилера мехатроник бесплатно, с учетом того, что обращения по коробке были в гарантийный период, что подверждает два заказ-наряда (обращений было больше, но это все что сохранилось)

Ответы на вопрос (1):

Максим, добрый день.

В принципе дилер откажет Вам в бесплатном ремонте, но попытаться взыскать с них эти денежные средства через суд можно. Необходимо посмотреть документы. Звоните или пишите.

Спросить
Пожаловаться

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!

В 2011 году купил авто фольксваген пассат сс. Пять дней назад сломалась коробка передач, с понедельника машина находится в дилерском центре. Коробка передач на гарантии, но сотрудники центра ждут ответ с москвы-гарантийный ли наш случай. С аналогичными авто проблемы с коробкой передач возникают часто, из-за чего была продлена гарантия с 2-х до 5 лет. Как мне добиться бесплатной замены коробки, помогите, пожалуйста.

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.

Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.

После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.

Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.

Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.

Много раз обращался в Fit-service с разными проблемами, и все разы остался недоволен (кроме кузовного ремонта), последняя капля это 10 марта 2019 приехал поменять в АКПП масло, оставил машину через час позвонили сказали что там металлическая стружка и сразу сказали надо менять (ремонтировать даже не предложили, хоть я бы и поменять выбрал), сами заказали коробку, установили позвонили сказали забирайте все хорошо. На следующий день заметил что коробка не переключает передачи (еду на оборотах 5000 скорость 80-90 км/ч), вернулся на сто объяснил ситуацию, машину забрали сказали посмотрят, через пол часа звонят говорят, что все хорошо на 2 едет нормально, на что я ответил: "со второй не переключается, я вам так и говорил", предложили проехать с мастером, но когда я пришел сказали что дело может быть и не в коробке, а в чем угодно и что мастера который способен выявить данную проблему у них нет отправили на другое сто (так и не проехали с мастером, ради чего я собственно и вернулся) и возникает вопрос как они посмотрели коробку без мастера и заявили что все в порядке? Дальше лучше, отправился на рекомендуемое сто, где мастер проведя диагностику коробки выявил ошибки и сказал: "либо оборвали где-то что-то при подключении, либо датчики в коробке надо менять", после вернулся в фит сервис объяснил ситуацию, сказали: "мастера у нас нет сделайте диагностику где вам напишут что именно нужно сделать и приезжайте к нам", я начал настаивать на том что почему я должен тратить свои деньги и время, если проблема появилась после посещения сто и я специально приехал к вам чтобы не заниматься ремонтом самому. Но в итоге никакие аргументы не способны заставить фит работать и теперь я должен выявить что не так с коробкой (причем выявить в чем именно проблема скорее всего нужно методом исключения, что потребует денежных вложений). Коробку брали у поставщика который даёт две недели на проверку и я говорил менеджеру что уже неделя прошла и если дело в коробке то ее ещё можно поменять.

Подскажите что и как можно сделать в такой ситуации?

Машине 1 год.2 дня назад прошёл первое то.Понадобилась компъ ютерная диагностика из-за проблем с холостым ходом. Всё устранили, я за это заплатил. Сегодня начались проблемы со светом. Снова диагностика-снова деньги. Причина-отпаялся проводок. Почему я должен платить за не качественный припой проводов и снова за диагностику? Для чего тогда нужна гарантия на новую машину? И для чего официальные дилеры? Машина-Фиат пунто.

Вопрос следующего характера: у меня passat B6 200 года выпуска. Через пол года эксплуатации машина начала глохнуть в пробках. Обращался 6 раз к офф диллерам. Прични неполадки так и не нашли, все хором говорят что ошибок при диагностике нет, машина исправна. Проездил в итоге полтора года на неисправной машине. Сейчас гарантия кончилась. Машина как глохла так и глохнет. Причем проблема в том, что месяц может быть все ок, а потом в течение дня раз 8 заглохнуть, потом еще недели две все хорошо. Ездил на неофф. Сервис. Говорят что ошибок никаких нет и можно поменять все машину по частям, но проблема не решиться. Подскажите что делать в такой ситуации? Я хочу отогнать к офф диллеру который диагностировал ее 3 раза, пусть он ездит на ней пока проблема не обнаружится. Есть видео запись на телефон когда машина глохнет. Должен ли я оплачивать ремонт если в период гарантии обращался с этой проблемой, но ее так и не устранили.

Машина шкода октавия 2011 года. Начала дергаться при разгоне каробка дзг сама машина не на гарантии так как прошло два года коробка на гарантии до 150000 км пробег 80000 приехал к офицалом говорят не коробка а в движке проблема за ремонт 40000 руб приехал в тех центор сделал движок провел диагностику проблема в коробке сразу выдал ошибку! Что делать теперь? Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной почти четыре года назад у оф. дилера куплен автомобиль Фольксваген (новый). Гарантия 2-х годичная, соответственно уже закончилась.

На третьем году вышла из строя коробка передач и автомобиль не эксплуатировался по сути 3 месяца (не заводился), но из этого срока простоял 2,5 месяца на охраняемой стоянке около дома, и порядка двух недель в сервисе на замене коробки передач. Была признана расширенная гарантия (5 лет) на коробку передач, котрую назначил сам Фольксваген. Это было в конце 2012 года.

Теперь с коробкой передач новые проблемы, но автомобиль ездит. У меня было 3 или 4 посещения сервиса с жалобами на коробку, но ответ всегда был один - у Вас все нормально, можете ездить дальше. Однако, после очередного безрезультатного посещения сервиса и диагностики, которая не выявила проблем, я позвонил на горячую линию Фольксвагена и мой автомобиль был взят в сервис на 15 дней. Теперь проблема, волнующая меня, почти устранена, но крайне редко проявляется, т.е. взять и предьявить это в сервисе не могу - не получится доказать (ну или как вариант - на пару недель взять в аренду работника сервиса и возить его каждый день в ожидании проявления проблемы - смешно).

Что мне делать и могу ли я заменить автомобиль на новый или же получить за него деньги?

Очень жду ответа!

Машине 2,5 месяца шкода. Проблема началась после 1000 км. а именно на прогретой машине при движении назад в натяг (не до конца выжимая сцепление) при остановке туго выключается задняя передача. Дилеры проблемы не видят. Говорят все хорошо. В итоге они сняли коробку и заставляют платить т.к. неисправность не обнаружена.

Появилась проблема с машиной – слегка барахлить коробка передач (не всегда хорошо переключала с 3 на 4 скорость). С этой проблемой приехал на один из “лучших” по отзывам на профильном форуме сервисе, где заказал диагностику неисправности. После диагностики конкретной неисправности выявлено не было и мне было предложено за довольно большие деньги снять коробку передач и диагностировать конкретно её, потому что им казалось, что проблема именно в ней, попутно мне предложили поменять 3 сальника, долить масло в коробку, проклеить поддон двигателя и поменять его опору и якобы это должно было решить проблему, но они были не уверены и говорили, что возможно виноват блок управления коробкой передач и чтобы точно исключить коробку передач – были выполнены

Когда все работы были выполнены – мне сказали, что коробка передач в идеальном состоянии, я отдал деньги и забрал машину, не успев доехать до работы – возникли проблемы которых не было до этого, и машина практически не ехала. Я вернулся и поменял блок управления по их диагностике и всё повторилось.

После этого они снова забрали машину и снова сняли коробку передач и на следующий день оказалось, что у неё состояние уже не идеальное, а изношенное до брака и была предложена покупка нового ремкомплекта за 40 тысяч и при этом машина сейчас получается уже в нерабочем состоянии, а когда я приехал к ним – всё было нормально за исключением небольшой проблемы.

Итого отдано 22500 и просят ещё 42 тысячи, при этом они не уверены, что это точно поможет. Если я всё сейчас поменяю и это не поможет, могу ли я вернуть за всё это деньги? Сейчас у меня есть на руках наряд заказ на работы и расходные материалы, которые они использовали и поменяли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение