Проблемы с новой машиной - почему должен платить за неисправности и диагностику?
Машине 1 год.2 дня назад прошёл первое то.Понадобилась компъ ютерная диагностика из-за проблем с холостым ходом. Всё устранили, я за это заплатил. Сегодня начались проблемы со светом. Снова диагностика-снова деньги. Причина-отпаялся проводок. Почему я должен платить за не качественный припой проводов и снова за диагностику? Для чего тогда нужна гарантия на новую машину? И для чего официальные дилеры? Машина-Фиат пунто.
Уважаемый Валерий!
Вы правы. Так быть не должно, но чтобы предметно ответить на Ваш вопрос, нужно вникать в условия ДКП и гарантии. Возможно машина приобреталась по какой-нибудь акции и т.п. Там своя специфика.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьЧто делать, если обратились в дилер, по вопросу скрипа машины. Была проведена диагностика, сказали, что проблема в стойках-заменили. По гарантии. Машину забрали-в этот день она не скрипела. После чего на машине не ездили, и через несколько дней, сев за руль, опять раздались те же самые скрипы. Позвонили в дилер, но нам сказали, что гарантия уже закрыта. Оставили машину на очередную диагностику, сейчас разговаривали с мастером, он говорит, что скорее все это скрипит рейка. Вопрос, на мой взгляд, дилер должен так же провести работы по замене, бесплатно, поскольку проблема, по поводу которой мы обращались в срок гарантийного обслуживания-не была решена.
Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Сдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис.
При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова.
Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор.
Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
Машина на гарантии, в дороге загорелась лампа аварийного давления масла, согласно инструкции заглушил двигатель, позвонил дилеру и записался нв диагностикц, после чего машину доставил на эвакуаторе до дилера, заплатил деньги за эвакуаторе. При осмотре было установлено, что лампа уже не горит. После диагностики сказали, что с машиной все в порядке и что это не гарантийный случай, оплачивать эвакуаторе отказываются, кто прав в этом случае.
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
У меня Фольксваген Тигуан. На прошлой неделе у меня перестал работать Autohold и загорелась лампа антипробуксовочной системы. Обратилась в Автотрейд Аг (официальный дилер). где и приобретали авто. В среду (16.11.16) провели диагностику, сказали, что перегорел предохранитель автоматической коробки передач, заменили. Я оплатила все оказанные услуги. Сегодня снова в машине перестал работать автохолд и снова загорелась лампа антипробуксовочной системы. Отвезла машину на ремонт, с меня снова хотят взять деньги за диагностику! Но гарантия на их работы 2 недели! Машине больше 2 лет, она НЕ на гарантии. Подскажите, кто все же должен платить за диагностику?
В начале февраля купили новую машину в автосалоне, автосалон поставил в машину доп. оборудование - сигнализацию, первые две недели машина работала без нареканий, но после перестала заводиться сама и надо постоянно прикуривать, аккумулятор перестал держать зарядку. Мы записались к официальному дилеру Шевроле на диагностику машины. Скажите пожалуйста если выяснят что проблема в доп. оборудовании которая была нам предоставлена в автосалоне имеем ли мы права просить вернуть нам деньги потраченные за диагностику машины? И что вообще посоветуете в этой ситуации?
Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.
Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.
Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!