Проблемы с заказом - отказ возврата денег за уцененный костюм с дефектами

• г. Казань

Я заказала костюм на сайте одного магазина. Костюм был уцененным, возрасту и обмену не подлежал. Получив и открыв посылку, я на пиджаке обнаружила черные пятна. А на брюках были видны затяжки. Скинула фото менеджеру, через кого осуществлялась покупка, попросила вернуть деньги. В ответ получила отказ и блокировку в сообществе. Как мне быть в данной ситуации. Я ведь не с дефектом заказывала.

Ответы на вопрос (5):

Жалуйтесь в роспотребнадзор. Продавцу отправляйте заказ обратно с письменной претензией о возврат денег и расходов на отправку посылки обратно.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация стандартная как и действия:

претензия на возврат денег продавцу, если не вернули, то заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию в адрес продавца.

Затем иск в суд. оценка значения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Претензию через Роспотребнадзор писать.

Спросить
Пожаловаться

Зачем через них, напрямую продавцу. Можете обратиться в роспотребнадзор, но потом поймете, что это "бестолковая" для таких действий контора.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар?

Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, спасибо. Куда отправлять письмо, кому?

Пять дней назад приобрел мужской костюм в одном из московских магазинов мужской одежды. После приобретения, снял ярлыки и одел его один раз. Выяснилось, что он не подходит мне по фигуре (при посадке в кресло выправляется рубашка, т.е. слишком занижена талия для моей фигуры, а так же слишком заужены брючины, при посадке ткань очень сильно напрягается) когда мерил - делал это стоя и не имел возможности оценить эти стороны эксплуатации, да и консультанты сказали, что все ОК, так что имеем что имеем. Хочу сдать его или обменять на другой, скорее всего с моей доплатой разницы. Имею ли я обоснования это сделать? Ярлыки, срезанный с костюма, к сожалению, утрачены.

Спасибо.

Можно ли вернуть костюм в магазин, если брюки были подшиты? Т.е при покупке брюки были короткие, и продавец сказал, что если отвернуть подворот то длинны должно хватить... но ее не хватило.

У меня вот какой вопрос: я заказала костюм в интернет магазине, заказ оплатила, однако заказ до сих пор не пришел! Что мне делать и можно ли вернуть деньги?

Купила костюм в магазине, пришла домой и не понравилось как он на мне сидит. Могу ли я сдать костюм обратно, прошло 2 дня, есть товарный чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение