Возможный заголовок - Проблема с новым матрасом - вернут ли деньги за доставку в магазине?

• г. Ярославль

Купили новый матрас. Дома обнаружили что он хрустит при надавливании. Магазин вроде готов вернуть дегьги за матрас. Но мы ещё оплатили доставку. Обязан ли магазин вернуть дегьги и за доставку?

Ответы на вопрос (3):

Да, конечно обязан вернуть деньги и за доставку тоже.

Спросить
Пожаловаться

Да, магазин обязан возместить убытки в виде расходов на доставку.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, вы вправе также потребовать с Продавца возмещение транспортных расходов. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона.

Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде!

Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.

Могу ли я вернуть матрас в магазин если мне неудобно на нем спать. Я спала на нем две недели. МАТРАС НЕ РВАНЫЙ. К САМОМУ МАТРАСУ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?

Могу ли я требовать от производителя некачественного матраса (выскочила пружина через 3 месяца использования) на время экспертизы другого матраса, на котором буду спать во время экспертизы?

Купили матрас 2 недели назад, он начал проседать, магазин отказывается принимать его обратно, так как этот товар относится к гигиене, предлагает длительные разбирательства и экспертизу, имею ли я право вернуть матрас и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение