Проблемы с экраном нового телефона - что делать?

• г. Белгород

Купила две недели назад телефон в салоне, не с того всего потух экран, но телефон сам работает, слышу, как мне звонят, но не вижу кто и не срабатывает нажать ответить, экран черный.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можно вернуть деньги или обменять.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Надо не писать здесь, а идти к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела телефон, через 2 недели он сломался, потух экран. Отдала на ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть страховку, которую мне "навязали" при покупке телефона. Наступил страховой случай, а на ремонт отправили по 12-месячной гарантии.

Мы купили телефон в салоне Мегафон. Спустя 6 месяцев он просто потух и не включался, мигал все время... Поехали в салон нам его оформили как по гарантии, дали направление и сказали что курьер приедет заберет.. Потом выяснилось что к нам курьер не ездит (мы в районе живем, 100 км от Читы) поехали обратно.. На это раз его оставили в салоне, сказав что заберут на днях от них... И вот спустя три недели он так и валяется в салоне, никто его не отправил.. С утра сказали что к вечеру определяться или на обмен или возврат денег, а а после обеда опять говорят неизвестно что с ним и как пока.. Что делать? Ведь извините они могли его сами об пол пару раз ударить, и сказать что так и было... Куда обращаться?

Купили в декабре 2014 года смартфон, но у него при входящем звонке не горит экран. Принесли в магазин, его забрали в ремонт. После проведения экспертизы, нам сказали, что дефект не подтвердился и они запросили заводские настройки. Нам вернули телефон. Прошла неделя и опять та же беда. Пришли в магазин, сказав, что хотим сделать возврат, а нам ответили, что могут сделать возврат только после трех ремонтов. Либо, если мы сделаем независимую экспертизу сами.

Купила телефон, через неделю потух экран, телефон забрали на экспертизу и сказали что он падал, по факту такошо не было. Соответственно мегять его на новый или ремонтироввть по гарантии отказываются, что делать?

Купили телефон. Через некоторое время телефон стал сам по себе выключаться, и не включался после этого. Отнесли продавцу. Те, в свою очередь, направили его в СЦ. СЦ дал заключение, что телефон работоспособен, через месяц использования происходит тоже самое (выключился и не включается). На этот раз сдаем его на экспертизу. Экспертиза признает его опять же работоспособным. Телефон еще находится на гарантии. Могу ли я его сдать и забрать деньги? Либо же обменять на другую модель без доплаты или с доплатой?

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в расрочку телефон Samsung Galaxy A70 месяц назад, потух экран, а сообщения принимает, тоесть звуки есть, а экран темный. Сервис 5 лет. Я бы не хотела, чтобы телефон в скрывали без меня, боюсь замены деталей,. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение