Что делать, если после покупки телефона экран потух через неделю, а магазин отказывается заменить его по гарантии?

• г. Москва

Купила телефон, через неделю потух экран, телефон забрали на экспертизу и сказали что он падал, по факту такошо не было. Соответственно мегять его на новый или ремонтироввть по гарантии отказываются, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, если еще этого не сделали и подавайте в суд. В суде будет назначена экспертиза и при наличии законных оснований ваш иск будет удовлетворён.

Спросить
Пожаловаться

2 м. назад дочь купила телефон в Евросети, через месяц экран не стал работать (показывать) она его сдала чтоб проверили, ей сказали что это технические неполадки, менять телефон, отказались, сказали, что если ремонтировать, то только за свой счет (ее счет), Гарантия 1 год, она и за гарантию оплатила при покупке телефона.

Купил телефон в евросети, через 4 дня потух экран. Сдал на проверку качества. Но мне его отремонтировали и отказываются менять на новый либо возвращать деньги. Могу ли я забрать деньги.

На теелфоне был заменён экран. На следующий день на экране появились трещины (расстояния между трещинами от 1 до 2 сантиметров)/ Телефон не падал и на него не садились/ Гарантия на экран 6 месяцев/ Менять отказываются/ Сам экран был вставлен в корпус немного криво (выяснилось только сейчас). Что можно сделать?

Такая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя!

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя! И там же мне сказали мол если вам надо можете сделать независимую экспертизу за свой счет.

Купила телефон в эльдорадо через недели две экран потрескался не понятно из за чего, телефон был все время в чехле, при покупке телефона сделали доп. гарантию 5 лет, отнесли в магазин отказались его ремонтировать или обменивать, отказали ремонтировать так как такой детали нет ни у кого из мастеров, что мне делать?

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение