Могу ли я потребовать возврат денежных средств, как это сделать (какие статьи насколько это все реально) .С кого требовать.

• г. Ростов-на-Дону

Помогите, подскажите! В декабре 2011 года через интернет магазин я приобрела вытяжку, духовой шкаф и варочную поверхность. В начале июля духовой шкаф поломался. Я вызвала мастера из сервисного центра. Он отремонтировал духовку, оставил акт о выполнении работ. И вот через месяц духовой шкаф опять ломается. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, как это сделать (какие статьи насколько это все реально) .С кого требовать. У меня на руках товарная накладная, чек,договор поставки и акт из сервиса. А гарантийный талон утерян. Очень жду ответа. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Да, Вы можете требовать возврата денег от продавца. В накладной должен быть указан адрес и наименование продавца. Пишите претензию или заявление на возврат денег, приложите копию акта из сервиса. Сошлитесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.

24.06.20 купили варочную поверхность, 26.07.2020 она перестала работать. Вызвали мастера из сервисного центра, он сказал, что сгорел блок управления и это гарантийный случай. С 03.08.2020 я без плиты, запчасти еще нет, сказали, что в течение 45 дней ждать. Могу ли я затребовать акт о причине поломки и с претензией обратиться в магазин на замену варочной поверхности?

10.06.2014 г в интернет-магазине приобрела холодильник. Оплату произвела в момент поставки, товарный чек, паспорт, гарантийный талон есть, но отметок никаких в талоне нет (полностью чист). 15.08.2014 г холодильник ломается - перестает охлаждать одна из камер. Как мне поступить, на что я имею право? Могу ли я потребовать от магазина замены товара? И в какие сроки ее должны предоставить? Или придется самой вызывать мастера и брать все расходы на себя? Спасибо.

03.06.14 в интернет-магазине мною куплен планшет самсунг. Уже дома во время эксплуатации было обнаружено, что аккумулятор у планшета быстро разряжается (видимо бракованный). За два часа. Могу ли я в такой ситуации требовать возврата денежных средств за ноутбук? В договоре указанно, что только после экспертизы сервисного центра, который обслуживает данный интернет-магазин. Товар не росстат, а серый. Гарантийный талон, договор купли-продажи и чек на руках. Товар во время продажи не был в заводском блистере, т.е был уже вскрыт. Заранее благодарю за ответ.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

В декабре 2012 г. приобрела кофе машину Делонги гарантийный срок 12 мес. За это время с января 2013 по июль 2013 возила в сервис центр 4 раза одна и та же неисправность проявляется через 2 недели после ремонта. Какие документы мне потребовать в сервис центре для возврата или обмена тоавра в магазин (МВидео) Упаковка не сохранилась.

Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?

18.05.2015 приобрела в магазине шлифовальную машинку (болгарку),06.06.2015 она сломалась после 15 минут работы. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средст. Гарантийный талон на год и чек на руках.

8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение