Могу ли я потребовать возврат денежных средств, как это сделать (какие статьи насколько это все реально) .С кого требовать.
Помогите, подскажите! В декабре 2011 года через интернет магазин я приобрела вытяжку, духовой шкаф и варочную поверхность. В начале июля духовой шкаф поломался. Я вызвала мастера из сервисного центра. Он отремонтировал духовку, оставил акт о выполнении работ. И вот через месяц духовой шкаф опять ломается. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, как это сделать (какие статьи насколько это все реально) .С кого требовать. У меня на руках товарная накладная, чек,договор поставки и акт из сервиса. А гарантийный талон утерян. Очень жду ответа. Заранее спасибо!
Да, Вы можете требовать возврата денег от продавца. В накладной должен быть указан адрес и наименование продавца. Пишите претензию или заявление на возврат денег, приложите копию акта из сервиса. Сошлитесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.
Задача номер один в таких случаях: когда нет чека - доказать, что вы купили товар именно в той торговой точке, куда пришли его сдавать.
В моем случае продавщицы тут же стали отпираться: «В нашем торговом центре каждый второй такие сапоги продает - чего вы к нам-то пришли?!»
Имейте в виду: по закону подтверждением факта приобретения товара у конкретного продавца могут служить самые разные доказательства:
- упоминание названия торговой фирмы или продавца - индивидуального предпринимателя в накладной, товарном чеке, на бирке, прикрепленной к изделию, и т. д.;
- свидетельские показания очевидцев, вместе с которыми вы совершали покупку;
- фирменная упаковка с указанием данных о продавце;
- серийный номер изделия, артикул и другие данные о товаре, указанные на нем и зафиксированные в документации торговой точки;
- а также любые иные доказательства.
В моем случае подтверждением стала сохранившаяся коробка из-под сапог с их артикулом. К тому же покупку я делала вместе с сестрой, которая при необходимости могла бы дать свидетельские показания - я указала это в претензии.
Обратите внимание: грамотно составленная претензия зачастую оказывается самым действенным орудием. Причем в ней важно не только содержание, но и форма - стиль, тон вашего «выступления» - максимально краткий и жесткий: не «прошу», а «требую», «отказываюсь от исполнения договора» и т. п.
Итак, распечатав претензию в двух экземплярах, я отправилась с коробкой «убитых» сапог в торговый центр.
АДМИНИСТРАЦИЯ - ДРУГ ПОКУПАТЕЛЯ
Узнав, что у меня нет чека, сотрудницы салона обуви возмутились (см. выше), а услышав, что еще и гарантия закончилась 5 месяцев назад, просто обалдели: «И у вас хватает совести что-то требовать?!»
Внимание: если продавцы отфутболивают, начинают хамить и т. п., не тратьте время и нервы попусту, а сразу переходите к письменной форме общения - передавайте претензию.
Один экземпляр оставляете продавцу, а на втором, который вы заберете себе, сотрудник магазина должен поставить отметку о приеме с подписью или печатью.
Нередко встает вопрос: а что делать, если претензию брать отказываются - «директор запрещает», «старшего менеджера нет» и т. п. Есть несколько выходов:
1. Сразу пожаловаться в администрацию торгового центра. Здесь заинтересованы, чтобы «подопечные» магазины работали нормально, без скандалов, связанных с нарушением прав покупателей и чреватых выездными проверками Роспотребнадзора.
В моем случае после визита в администрацию продавщица немедленно беспрекословно приняла претензию и поставила отметку на моем экземпляре.
2. Потребовать книгу жалоб и предложений торговой точки и вписать претензию туда. Для себя в этом случае нужно записать реквизиты вашей жалобы в книге: страницу, номер обращения, дату.
3. Отправить претензию по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
СПОР РАЗРЕШИТ ЭКСПЕРТИЗА
Любимый аргумент продавцов для отфутболивания покупателей - перевод стрелок: потребителя обвиняют, что он сам виноват в порче товара. Мне, например, заявили: «Вы наверняка в этих демисезонных сапогах в мороз ходили, потому они и потрескались».
Важно: в подобных ситуациях - когда возникает спор о причинах дефекта - проводится экспертиза. В период гарантии по закону ее оплачивает продавец. Если же гарантия закончилась, то магазин вправе потребовать, чтобы покупатель сам сдал товар на экспертизу и принес заключение о результатах. В случае подтверждения заводского брака или других дефектов производственного характера магазин возмещает покупателю расходы на экспертизу.
Имейте в виду: на практике если вы обращаетесь за помощью в администрацию торгового центра, то нередко экспертизу назначают за счет продавца даже после окончания гарантии - так было и в моем случае. При этом с покупателя берут расписку: если экспертиза не подтвердит производственный брак, то вы обязуетесь оплатить ее.
В крупных торговых центрах эксперты обычно приезжают прямо на место и проверяют качество товаров по заказам нескольких торговых точек. У покупателей может возникнуть мысль: а не «прикормлены» ли такие «постоянные» эксперты торговыми точками?
Чтобы не терзаться сомнениями и не допустить злоупотреблений, воспользуйтесь законным правом потребителя присутствовать при экспертизе товара. А чтобы вас не прокатили - мол, забыли известить, не дозвонились и т. п., - обязательно укажите в претензии: прошу сообщить мне о месте, дате и времени проведения экспертизы в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
ЭТО ПРИГОДИТСЯ!
По закону покупатель имеет полное право предъявлять претензии по поводу недостатков товара, если эти дефекты обнаружились после окончания гарантии в разумный срок в пределах двух лет после приобретения товара (п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
ПИСЬМО В ТЕМУ
А если ботинки натирают?..
Я купил ботинки, по качеству и внешнему виду они меня устраивают, но растирают ноги так, что ходить невозможно: каждый раз - буквально в кровь. Когда мерил - все было нормально: и размер, и форма подходят... Я уже и растяжки пробовал, и всякие спреи - ничего не помогает. Нельзя ли такую обувь сдать, поскольку носить невозможно? На что нужно ссылаться в таком случае?
С уважением Дмитрий.
В данном случае не обойтись без экспертизы. Исходя из ее заключения, возможны два основных варианта:
1. Ботинки качественные, изготовители добросовестно соблюдали технологию производства, а все проблемы - из-за индивидуальных особенностей организма покупателя: формы ноги, высоты подъема и т. п.
Тут, увы, остается пенять только на себя: сдавать неподошедшую ношеную обувь и требовать возврата денег потребитель не вправе.
2. Обувь натирает потому, что производитель схалтурил: некачественно (грубо) обработана кожа, нарушена технология изготовления колодки и т. п. - все это должно быть подтверждено экспертизой качества ботинок.
В такой ситуации вы берете заключение экспертизы, прилагаете к заявлению о возврате денег и смело отправляетесь к продавцу - вашу претензию должны удовлетворить.
НА ЗАМЕТКУ
Что должно быть указано в заключении экспертов
Как пояснили мне в Московском обществе защиты потребителей (МОЗП), в большинстве случаев экспертиза обуви, как и многих других непродовольственных товаров, проводится по органолептическим показателям - проще говоря, эксперты внимательно осматривают товар и по внешним признакам делают заключение о причине появления дефекта.
Так что огромное, решающее значение имеют квалификация и опыт конкретного эксперта. Если вы не согласны с его выводами, можете сами еще раз сдать товар на независимую экспертизу в какое-либо другое экспертное бюро (адреса можно найти по поисковой системе в Интернете).
Лично я, чтобы быть во всеоружии, заранее проконсультировалась с опытными экспертами МОЗП: как, по их мнению, можно расценить трещины на моих сапогах. Мне сообщили, что трещины на лакированной поверхности обуви зачастую свидетельствуют о несоответствии коэффициентов растяжимости кожи и ее лакового покрытия. А это - самый что ни на есть производственный дефект, за который несет ответственность продавец товара.
Подробнее о других возможных недостатках обуви и причинах их появления можно почитать на сайте Московского общества защиты потребителей в Интернете по ссылке.
ИТОГ
«Приходите за деньгами»
Подробнее Подробнее ➤
Спросить24.06.20 купили варочную поверхность, 26.07.2020 она перестала работать. Вызвали мастера из сервисного центра, он сказал, что сгорел блок управления и это гарантийный случай. С 03.08.2020 я без плиты, запчасти еще нет, сказали, что в течение 45 дней ждать. Могу ли я затребовать акт о причине поломки и с претензией обратиться в магазин на замену варочной поверхности?
45 дней - это максимальный срок устранения недостатка продавцом, определяемый письменным соглашением с потребителем. Если вы не подписывали соглашение о сроках странения недостатков, то они должны устраняться незамедлительно (п.1 ст.20 Закона о ЗПП). В этом случае можете предъявить требование о возврате уплаченных за плиту денежных средств (письменно), срок возврата средств - 10 дней с момента вручения претензии. Акт о причине поломки не нужен. Если в течение 10 дней деньги не вернули - можно обратиться в суд (требование в суд можно заявить о возврате уплаченных средств, взыскании штрафа 50% от присужденной суммы, морального вреда).
СпроситьА причиной отказа замены плиты на новую не станет, то что плита разбиралась мастером из сервисного центра?
СпроситьНет.
Более того, вас Каравайцева ввела в заблуждение. Пока 45 дней не истечет, никто ничего не заменит..
А вот после. Юрист из вашего города прав, прислушайтесь к нему.
Спросить10.06.2014 г в интернет-магазине приобрела холодильник. Оплату произвела в момент поставки, товарный чек, паспорт, гарантийный талон есть, но отметок никаких в талоне нет (полностью чист). 15.08.2014 г холодильник ломается - перестает охлаждать одна из камер. Как мне поступить, на что я имею право? Могу ли я потребовать от магазина замены товара? И в какие сроки ее должны предоставить? Или придется самой вызывать мастера и брать все расходы на себя? Спасибо.
Здравствуйте.Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть холодильник
Спросить03.06.14 в интернет-магазине мною куплен планшет самсунг. Уже дома во время эксплуатации было обнаружено, что аккумулятор у планшета быстро разряжается (видимо бракованный). За два часа. Могу ли я в такой ситуации требовать возврата денежных средств за ноутбук? В договоре указанно, что только после экспертизы сервисного центра, который обслуживает данный интернет-магазин. Товар не росстат, а серый. Гарантийный талон, договор купли-продажи и чек на руках. Товар во время продажи не был в заводском блистере, т.е был уже вскрыт. Заранее благодарю за ответ.
Если они не отремонтируют и не заменят товар, тогда будут должны осуществить возврат.
СпроситьВправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?
До возврата товара необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости, распорядиться товаром продавец может после выплаты денег.
СпроситьЗдравствуйте, товар подлежит возврату продавцу по его требованию. Если такого требования нет, то Вы не обязаны это делать. Однако все зависит от того какой товар.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Лично в моей практике такой товар после суда продавец ни разу ни забирал.
Пишите претензию о возврате денег.
СпроситьНеисправный товар необходимо будет вернуть в магазин, при возврате денежных средств.
СпроситьВ соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаныпринять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара — понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
Магазин самостоятельно имеет право провести экспертизу, если отказываетесь предоставить товар, то магазин вправе вам отказать.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" покупатель технически сложного товара вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина (при этом покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения), НО по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте. Смотрите подробную статью у меня в профиле про технически сложные товары - там описано все. Пишите юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьОлег, да, требований к претензии законом не предусмотрено. Главное, чтобы резолютивная то есть требовательная часть была изложена четко.
И подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи[u][/u], осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
СпроситьДа, в произвольной форме. Но желательно юридически грамотно составить претензию, со ссылками на нормы права. Тогда шансы получить возврат увеличатся. Продавцы часто нарушают ЗоЗПП РФ. Нужно показать, что вы знаете законы.
СпроситьУстановленной формы нету.
Документ, поименованный как "Заявление на возврат товара" по своему смыслу не является таковым, поскольку по нему Вы просите вернуть денежные средства, руководствуясь ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Продавец требование о возврате ему товара не заявил
СпроситьЯ написал заявление, предоставленное мне магазином, но это заявление на возврат товара, а в теле заявления сказано о возврате средств. Но я не хочу отдавать неисправный товар магазину. Им СЦ предоставлен акт о неремонтопригодности товара и они должны мне вернуть деньги. Пылесос принадлежит мне, я хочу отдать его на разбор, к примеру, но получается, что магазин сначала хочет забрать мой неисправный пылесос, о чем они мне пишут, но возврат денег мне они не обещают. В результате я могу остаться и без пылесоса и без денег. У магазина найдется сто причин отказать мне в возмещении средств. Это нарушение моих прав потребителя. Тогда почему я должен магазину возвращать пылесос. Я им ничего не должен. Это они мне теперь должны.
СпроситьС чего Вы взяли что Вы должны вернуть пылесос? Я же Вам все объяснил после ознакомления с документами.
СпроситьЭто нарушение моих прав потребителя. Тогда почему я должен магазину возвращать пылесос. Я им ничего не должен. Это они мне теперь должны.Очень заблуждветесь. Вы ОБЯЗАНЫ вернуть товар, если хотите получить возврат средств.
Никакие права потребителя в данном случае не нарушаются. Читайте сами Закон, ст. 18 ЗоЗПП РФ. Вы обязаны вернуть пылесос, а потом будет возврат денег. Так по закону.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьВ таком случае, закон нарушает мои права, ведь магазин требует товар обратно для назначения новой экспертизы, что-бы дезавуировать заключение сервисного центра (которое продавец обязан принять) и отказать мне в возврате средств. Других причин требовать вернуть товар я не вижу. Коме того. Мне после обращений, ни интернет-магазин, ни сервисный центр не сообщили, что я должен вернуть неисправный товар в магазин после заключения о неремонтопригодности. Я мог просто выбросить пылесос в мусорный бак, или отдать на разборку, что я и сделал.
СпроситьДругих причин требовать вернуть товар я не вижу.Это ПРАВО продавца. Это его товар. И если продавец возвращает деньги, то почему вы считаете, что товар должен остаться у Вас? Т.е. и товар у Вас и деньги еще хотите за него получить.. А почему вы не допускаете мысли, что продавец так же может иметь желание продать товар по запчастям? Ваши желания уже попадают под действие статьи - 1102 ГК РФ "Неосновательное обогащение" .
Я мог просто выбросить пылесос в мусорный бак, или отдать на разборку, что я и сделал. - тем самым Вы лишили себя права на возврат денег, если уничтожили товар.. Продавец теперь вправе не вернуть деньги.
СпроситьИ продавец и сервисный центр, где был составлен акт о неремонтопригодности товара не уведомили меня, что я,как покупатель, должен осуществить возврат неисправного товара в интернет-магазин, что-бы получить возврат средств. Это является грубым нарушением моих прав, как потребителя.
СпроситьЗакон не ставит в обязанность продавца (исполнителя) уведомлять Вас об этом. Это предполагается, что вы возвращаете неисправный товар, а Вам за него возвращают деньги. Об этом прямо указано в законе. Разъяснять закон продавец не обязан Вам, за исключением некоторых моментов (о которых прямо указано в законе) , -- например, сроки возврата товара. Всем это понятно, что бракованный товар нужно вернуть, что бы получить деньги за него. Честно говоря, за 16 лет адвокатской практики впервые встречаюсь с подобными рассуждениями, как у Вас. Вы хотите и товар оставить и деньги получить.. Это допустимо, если продавец не возражает.. Но если требует возврат, то обязаны вернуть. Не знание закона, как говорится, не освобождает от ответственности.
СпроситьВ декабре 2012 г. приобрела кофе машину Делонги гарантийный срок 12 мес. За это время с января 2013 по июль 2013 возила в сервис центр 4 раза одна и та же неисправность проявляется через 2 недели после ремонта. Какие документы мне потребовать в сервис центре для возврата или обмена тоавра в магазин (МВидео) Упаковка не сохранилась.
Заранее благодарна за ответ.
Юлия. А зачем требовать какие-либо документы от сервис-центра? Если у вас производился ремонт кофе-машины, то на руках должны быть квитанции. Ваша ситуация разрешима. Пишите претензию в магазин, где описывайте суть проблемы. Если ответ на претензию вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд.
СпроситьУтерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?
Отказать Вам не имеют права. Пишите претензию, и лучше продавцу, прикладывайте копию чека об оплате. Далее пусть продавец либо принимает товар, либо пишет письменный отказ.
Спросить18.05.2015 приобрела в магазине шлифовальную машинку (болгарку),06.06.2015 она сломалась после 15 минут работы. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средст. Гарантийный талон на год и чек на руках.
8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Необходимо составить претензию, ст 18 ФЗ о защите прав потребителей. Потом иск в суд о возмещении денежных средств за товар, моральный вред, неустойку, штраф.
Спросить