Перевод ребенка с диагнозом аутизм на обычную общеобразовательную программу - правомерно ли действие директора и каковы последствия для ребенка?

• г. Челябинск

Ребенок с диагнозом "аутизм" учился в школе по коррекционной программе 7 вида. Накануне проверки директор решила перевести ребенка в обычную общеобразовательную программу 7-го класса. До этого ребенок учился по своим коррекционным учебникам (даже до дробей еще не дошли), а теперь сразу формулы сокращенного умножения и квадратные уравнения. Директор уговорила мать забрать все справки, подтверждающие инвалидность, мотивируя, что ребенок не получит аттестат. Как быть учителю, ребенок на уровне 3-го класса, а учить надо как семиклассника. Имеет ли директор право так поступать? В его ли компетенции отменять решение мед. комиссии? И если мать отозвала эти справки, не влияет ли это, что могут приостановить выплату пенсии на инвалида ребенка? (Звонить не нужно, телефон временно отсутствует))

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, директор не вправе так поступать. У ребенка на руках все справки и мед. комиссия, его обязаны обучать по коррекционной программе, у него и экзамены в 9 классе должны быть облегченные. Он экзамены на общих основаниях не сдаст. Мать справки забрала из школы, но не из других учреждений, где ребенок отмечен, как инвалид. На выплату не повлияет, но в школе нужно ребенка вернуть в коррекционный класс.

Спросить
Пожаловаться

Мой ребенок учится в коррекционном классе 7 вида при обычной школе. Каждый год комиссия ПМПК доводит детей и родителей до ужасного состояния своими комиссиями, после которых рекомендовали 13 детям из 16 перейти в школу 8 вида... И так каждый год, начиная с детского сада, мы боремся за детей. Справки из психо-неврологического диспансера получены, что у ребенка ЗПР, а не умственная отсталость... Можно ли продолжить обучение в этом же классе 7 вида без ежегодного прохождения ПМПК? (если они постоянно пишут наблюдение один год...)

Ребёнку 10 лет, унегодиагноз лёгкая степепень умственной отсталости, учится по 8 виду, положена ли ей инвалидность?

Он учится в школе с ОВЗ. Имею я право оставить его в школе с ОВЗ, если завуч против, обосновав свой отказ, тем что, 273 ФЗ распространяется, только на общеобразовательные школы? Спасибо.

Из-за поведения моего внука хотят перевести в коррекционный класс, но я знаю что они не имеют права. На какую статью нужно сослаться?

У меня такой вопрос. В детстве сыну ставили диагноз F70, пол года обучался по программе 8 вида, но затем на повторном ПМПК сняли 8-ой вид и поставили 7-ой вид. От военкомата послали в ПНД в стационар. Там дали заключение "лёгкое когнитивное расстройстао"Но военкомат признаёт годным к армии. Как быть?

Ребёнок учился начальную школу по программе 5 вида тяжёлое нарушение речи. Так как неосваивает математику и русский с 2 ками закончили 4 класс. Для дальнейшего определения маршрута отправили на пмпк, которые дали рекомендацию в 8 вид, то есть сразу уо.Ходили на конфликтную, тоже самое... Говорят что исходя из диагноза определяют дальнейший маршрут. Планирую оспорить диагноз, но для этого нужно время. Если переведу в школу 8 вида, возможно перейти обратно например на 7 вид?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего ребенка диагноз F 70. Учимся по корекционой программе уже переходим в 7 класс. Переехали в другой город, встали на учет у психиатра, она нам сказала что инвалидность дадут только после того как ребенок отлежит в больнице не менее чем два раза за год и только через год дадут инвалидность. Хотелось узнать, можно ли как то быстрее оформить инвалидность, или нужно ждать год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение