Куда лучше всего обратиться, какие действия предпринять, чтобы это осуществить?

• г. Владимир

Оператор сотовой связи "билайн" несколько месяцев назад подключил платную услугу без моего согласия, с тех пор снимается определенная сумма ежедневно. Я слышал, что такое изменение условий договора без моей подписи является незаконным и возможно вернуть все снятые деньги. Куда лучше всего обратиться, какие действия предпринять, чтобы это осуществить? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Антон,

пишите претензию на адрес компании. Отправляете претензию заказным письмом с уведомлением. Через 10 дней с момента получения претензии оператором подаете иск о защите прав потребителя в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я звонил своему оператору сотовой связи, чтобы узнать какие подписки есть на моём номере, подписок у меня не было. Другие услуги я не просил чтобы мне подключали, но сразу после разговора с оператором без моего согласия оператор подключила интернет и у меня с моего мобильного счёта списалось 300 рублей. Я повторно позвонил оператору своей сотовой связи всё объяснил, и после нашего с ним разговора интернет у меня отключили, но деньги не вернули, уже почти неделю я не могу добиться чтобы мне вернули деньги. Скажите куда можно обратиться по моему вопросу?

Оператор связи подключил на мой номер платную услугу, ссылаясь на акцию без моего согласия. С меня списали деньги. Подскажите пожалуйста, законно ли это и куда обращаться ели это не законно?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

БИЛАЙН без моего согласия подключил платную услугу "Есть контакт" и с меня списывали по 2 руб в день. Я пользуюсь несколькими операторами сотовой связи и не сразу сообразила, что мной не производились звонки с БИЛАЙНА, а денег не стало. Как можно их наказать за фактически хищение моих денег?

С февраля 2021 сотовый оператор Билайн без моего согласия подключил услугу "бесплатный интернет в сети 4 G" По словам сотрудника данная услуга ранее была бесплатной. В течение 8 мес. автоматически взималась плата 100 руб. Данной услугой не пользовался. Т.к. у меня кнопочный телефон без доступа к сети интернет.

Вопрос:

Какие действия можно предпринять с целью возврата средств за услугу, которой я не пользовался.

Сотовый оператор Билайн подключил мне услугу 1121 без моего согласия и даже не известив смс сообщением. Когда ушёл в минус 368 руб интернет был отключён. При этом я не знал о подписке. Является ли незаконное списание денег в моём случае мошенничеством?

Один очень известный оператор сотовой связи стал списывать с моего счета деньги, объясняя это тем, что на мое имя зарегестрирован другой телефонный номер, по которому и возникает задолженность. Письменные заявления о том, что я других телефонов не регестрировала, паспорт не теряла, никому паспорт свой никогда на руки не оставляла, договор об оказании услуг сотовой связи по другому номеру телефона не заключала и телефон зарегестирован без моего согласия результатов не дали.

Посоветуйте, пожалуйста, куда мне лучше всего обратиться с тем чтобы бы мне вернули неправомерно списанные деньги, и чтобы лица, способствующие регистрации договоров с мошенниками на основании паспортных данных без оригиналов документов, несли ответсвенность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли по суду вернуть деньги за платную услугу: билайн снимал по 5 руб за услугу мои смс. Они мне сказали, что после 4 х смс автоматически подключается эта услуга - без оповещения. При переходе на тариф меня об этом не предупредили, я сказала чтобы все платные услуги отключили. Телефоном пользовались мои внуки и я не зналаа о поддключении, всего списали 880 руб, всего смс было отправлено 4 и подключили услугу потом за весь период (за пять месяцев) не было отправлено ни одной смс. Могу ли я вернуть через суд свои деньги? Мой тел 8 985 3024548

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Мне без моего согласия подключили Мой Билайн в нем оказывается оговорено что с меня будут ежедневно списывать 3 рубля непонятно за что. При посещении офиса Билайн мне сообщили что эта услуга оказывается подключена с июля 2014 года. Мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение