Оплата обязанностей главного бухгалтера в отпуске - правомерность неоплаты заместителю

• г. Чебоксары

Главный бухгалтер ушла в отпуск. Мне как зам. главного бухгалтера не доплачивают. В моих должностных обязанностях прописано что я исполняю и выполняю обязанности главного бухгалтера при его отсутствии в установленном порядке и несу полную ответственность за их ненадлежащее исполнение. У нас автономное учреждение. Должны ли мне делать доплату за главного бухгалтера. О том что главный бухгалтер ушла в отпуск меня извещают только на словах.

Ответы на вопрос (2):

Нет, не должны. Вы потому и заместитель.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь у директора, зам.директора и главного бухгалтера зарплата состоит из одного оклада. А у меня оклад и плюс к нему стимулирующие выплаты и надбавки. Почему же мне не положена доплата. У зам. директор и главного бухгалтера разница в окладе с директором 10%. А у меня с главным бухгалтером в 1,5 раза меньше зарплата. А если говорить об окладе так у зам гл. бухгалтера в 6,5 раза меньше оклад.

Спросить
Пожаловаться

Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?

Работаю в бюджетной сфере бухгалтером. В моей должностной инструкции прописано, что во время отсутствия другого бухгалтера и главного бухгалтера я исполняю их обязанности. Руководство утверждает, что доплаты за выполнение работы других никакой не может быть, ссылаясь на то, что это моя обязанность по должностной инструкции. Правильно ли это? Или может быть есть какой-нибудь документ, регламентирующий, что оплата за возложение должна быть в любом случае?

Положена ли доплата зам. директора за исполнение обязанностей находящегося в отпуске директора, если у заместителя исполнение обязанностей временно отсутствующего директора прописано в должностной инструкции?

Как возложить на главного бухгалтера исполнение обязанностей простого бухгалтера на время болезни речь идет о доплате

Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна Ваша помощь. На работе образовалась вот такая ситуация: Я занимаю должность менеджера по документообороту. Недавно уволился наш Главный бухгалтер, и был назначел новый. Мне предложили должность заместителя главного бухгалтера, и я согласилась. Был сделан перевод с должности менеджера на должность зам. главбуха, ноникаких должностных инструкция не давали на подпись. Полномочий на подписывание документов тоже никто не давал. Вопрос состоит вот в чем: несет ли какую либо ответственность зам. главбуха в каких либо случаях? Или отвечать будет только генеральный директор и глав. Бух?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В казенном учреждении бухгалтер-кассир ушел в отпуск, возложить обязанности не на кого. Можно ли заключить договор ГПХ с физ. лицом, на период её отсутствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение