Учитель занижает оценки определенным ученикам и предвзято и халатно относиться к своей работе, и к ученикам.
Учитель занижает оценки определенным ученикам и предвзято и халатно относиться к своей работе, и к ученикам.
Александр, при обстоятельствах, указанных в вопросе вы вправе обратиться с жалобой к директору школы, а в случае отсутствия надлежащего реагирования, - в Департамент образования и науки города Москвы по адресу: 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1. Телефон:+7 (495) 366-66-80
СпроситьМой сын учится в 3 классе, из-за нападок учителя ребёнок в постоянном стрессе. Учитель относится предвзято, занижает оценки, конфликтует также со мной, позволяет себе опозорить ребёнка перед другими учениками. Как защититься в такой ситуации.
Мать ученика затерроризировала учителя ин.яз. на предмет оценки: она считает, что учитель предвзято относится к её сыну, поэтому у него 3.Жалуется директору, грозит жалобой в ГОРОНО. и т.д. Посоветуйте, как себя вести учителю. Работать в этом классе очень напряжно.
Мой преподаватель относится ко мне предвзято. Занижает мне оценки и спрашивает чаще всех. Иногда угрожает что поставит плохую оценку. Что с этим делать? Как бороться?
Мой преподаватель относится ко мне предвзято. Занижает мне оценки и спрашивает чаще всех.Иногда угрожает что поставит плохую оценку.Что с этим делать? Как бороться?
Дмитрий, поставить в известность своих родителей. директора школы родители пусть обратятся в отдел образования и просите всех перевести вас в класс к другому преподавателю.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, когда учителя намеренно занижают оценки ученикам (не без ведома директора школы) из - за нежелания родителей платить в школу незаконные взносы. Как и где повести независимую оценку знаний ученика, чтобы предоставить ее в школу.
Добрый вечер. Вам необходимо сделать переаттестацию ученика и тогда выявятся точные знания.Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь.
СпроситьПо всем ущемлениям прав в образовательном процессе обращайтесь в Департамент Образования. У вашей школы есть куратор, постарайтесь решить вопрос через него путём подачи жалобы. В случае затруднений, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Докладную пишите в произвольной форме.
При оформлении заявления надо соблюсти определенные правила, согласно которым в документе указываются сведения о: директоре школы (ФИО и должность); заявителе; всех родителях (ФИО, адреса проживания); педагоге, действия которого обжалуются. В жалобе также излагается суть обращения. При этом надо избежать эмоциональных выражений и не переходить на личности.
Стиль претензии должен быть официально-деловой. Родители обязаны привести веские причины недовольства, обосновать требования, предъявляя конкретные доказательства по делу. Заявителям также следует предложить варианты урегулирования сложившейся ситуации с указанием мер, которые могут быть предприняты в случае, если вопрос не удастся решить. В конце жалобы вставляется дата и подпись заявителей. Таким образом, жалоба составляется по нижеуказанным общим правилам: нужно избегать выражения эмоций ̶ следует указать лишь факты по делу, которые желательно должны быть подтвержденными; жалоба сначала подается в нижестоящую инстанцию; количество жалоб должно соответствовать количеству вопросов, то есть если имеются четыре вопроса, то должны быть четыре жалобы; указывается ссылка на ту статью нормативно-правового акта, нормы которой были нарушены в отношении заявителя; жалоба пишется довольно коротко и без ошибок; желательно, чтобы ответ на жалобу был составлен в форме письма. Не рекомендуется игнорировать ни одно правило составления жалобы, так как это может стать причиной возникновения неблагоприятных последствий.
СпроситьВ свободной форме можете написать жалобу, но нужно приводить конкретные факты, поэтому желательно иметь доказательства, прежде чем вступать в такую борьбу.
СпроситьСначала поговорите с учителем. Прежде, чем "идти в бой" попробуйте всё решить мирно! Лучше попытаться договориться на берегу, чем топить друг друга, что потом приведёт к плохим последствиям. Учителя бывают разные, и дети тоже. Многие не любят друг друга, но тем, не менее войны с учителями выиграть невозможно! Любой пед/коллектив стоит друг за друга, поэтому, жалуясь на одного учителя вы всех учителей настроите против себя и против своего ребёнка. Никто не любит тех, кто жалуется, все понимают, что сегодня жалоба на одного учителя, завтра на другого... Несуществующих оценок не бывает, всегда оценка идёт за знания. Разберитесь в ситуации вместе с ребёнком, учителем и директором, сядьте за стол переговоров, будет больше пользы, чем докладная. Ворон ворону глаз не выклюет, и педагога никто не накажет, всё равно примут сторону его, а не вашу. Могут собрать комиссию из учителей и проверить знания вашего ребёнка по предмету, чтобы вам доказать, что оценки поставлены обоснованно. Ваш ребёнок на 5, знает предмет данного педагога? Если нет, то не рискуйте, Обсудят всё в учительской и вашего ребёнка просто загнобят всем коллективом! Жизнь испортите только ребёнку. Ищите мирное решение проблемы, если нет контакта с учителем, чувствуете, что
разговоры бесполезны, переведите в другую школу, иногда это хорошо решает проблему.
СпроситьУчитель в школе постоянно придирается к ребенку, занижает оценки. Как можно восстановить справедливость, доказать предвзятое отношение?
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Давайте по порядку.
1) Прежде всего нужно подать жалобу директору, чтобы привлек к дисциплинарной ответственности этого учителя, если будет усмотрено наличие дисциплинарного проступка (согласно ст.192-193 Трудового кодекса РФ).
2) Если мер не директор в отношении учителя примет, подать жалобу уже в Управление образованием, которое должно дать ответ на обращение в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
3) Также можно подать исковое заявление в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по факту чинения препятствий в образовательном процессе, потребовать компенсации морального вреда (ст.151, 1099-1101 ГК РФ). Нужны будут доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Например, свидетельскими показаниями (ст.69 ГПК РФ). Есть процедура опроса несовершеннолетних. Так что все можно доказать при желании. Подойдет также видео или аудиозаписи для использования в качестве доказательства. Удачи Вам!
СпроситьЯ отец 5 детей! Своих и пасынка! И Вам скажу от сердца - поговорите по человечески с учителями и выясните что не так. Жалобы всегда успеете подать.
Если будете подавать - лучше с прокуратуры начать. Ст. 10 Фз о прокуратуре обязывает проводить проверки по таким заявлениям!
СпроситьДобрый вечер. Если предвзятое отношение выражается только в выставлении оценки, не соответствующей уровню знаний ученика, доказать это можно только лишь сославшись на методическое письмо Минобразования РФ от 19 ноября 1998 г. № 15.14.1561 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе".
Это единственный документ, который хоть как-то регулирует критерии выставления оценок от 5-ки до 2-ки. Это не нормативно-правовой акт и носит лишь рекомендательный характер.
Если действия учителя выражаются в чем-либо еще - это может быть поводом для обращения в Минобразования или в суд.
Процедура добровольного урегулирования тоже весьма эффективна, попробуйте побеседовать с учителем, до совершения каких-либо активных действий.
СпроситьЗдравствуйте Алексей
Имеете право подать жалобу на учителя в соответствии со ст 45
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
В целях защиты своего ребенка можете направить в органы управления организации, осуществляющей образовательную деятельность, обращение о применение к работнику нарушающему и (или) ущемляющему право обучающегося применения дисциплинарных взысканий
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работник
СпроситьШкольный педагог предвзято относится к ученикам, намеренно занижает оценки, ставит единицы ни за что, никак не дает исправлять работы. Кроме того, нередко в сторону учеников от учителя можно услышать оскорбления и переход на личности, несоответствие профессиональному поведению. Несколько классов совместно с родителями готовы писать заявления на учителя. Ранее были поданы заявления директору, однако ответной реакции от него не последовало. Можете, пожалуйста, порекомендовать, куда стоит жаловаться и идти, на что с юридической точки зрения ссылаться? Спасибо.
Учитель занижает оценки троим ученикам (5 кл). Не можем его поменять-связи хорошие у него. Заявление писать если-остальные родители не подписывают, кроме троих. По закону хотим поменять учителя! Помогите.
Никак из за желания троих родителей не поменяют учителя. Нет законных оснований.
Спросить