Обман на ВК - выигрыш в валюте от Lastpojjan 21 оказался мошенничеством
У меня такая ситуация. В ВК пришло сообщение, что я выиграла деньги в валюте от группы Lastpojjan 21, при переводе денег мне на карту, якобы, банк запросил комиссию толи за верификацию, Толи за конвенцию. Я ответила, что банк должен списать с выигрыша, в ответ меня отправили на множество сайтов, где утверждается, что запрос банка дело нормальное. Меня пытаются обмануть?
Я попал в очень не приятную ситуацию. 14 января 2017 г я пользуясь сайтом card2card переводил деньги с карты банка "Открытие" на карту банка "Райфазенг". Банк "Открытие" деньги отправил, а "Райфайзенг" банк деньги не получил. Сайт с помощью которого я переводил деньги принадлежит банку "Альфа-банк". Я позвонил им и оставил запрос на проверку перевода, они мне предоставили информацию в которой номер карты получателя не совпадает с реальным номером. При этом не совпадают все 16 чисел номера карты. Карта на которую я якобы отправил деньги (10000 р) принадлежит клиенту Альфа-банка. При этом на горячей линии мне говорят что операцию отменить невозможно деньги уже отправили. Я могу вернуть свои деньги в этой ситуации?
Здравствуйте! Да, на их сайте есть FAQ по таким ситуациям, отменить операцию нельзя. Надо обратиться в банк с заявлением о проведении ошибочной операции, тогда вернут.
СпроситьПосле введения заградительных комиссий на валютные вклады в Тинькофф Банке сделал Свифт перевод валюты в Газпромбанк. Перевод оставался без исполнения в банке более 20 дней с объяснением, что он стоит в очереди на обработку. После объявления Газпромбанком о комиссии за входящие переводы за день до введения комиссии сделал отмену перевода из Тинькоффбанка. В результате вместо отмены перевода Тинькофф отправил деньги в Газпромбанк где с них сняли комиссию в значительной для меня сумме. Хочу подать в суд на Тинькофф Банк. Тинькофф Банк отказывается возместить мои потери. Прошу помощи для составления иска и ведения дела в суде.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ О защите прав потребителей.
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
СпроситьВы можете подать исковое заявление в рамках закона о защите прав потребителей, при этом взыскать еще 50% от присужденной судом суммы в виде штрафа за отказ от досудебного урегулирования.
СпроситьВ данной ситуации необходимо проанализировать правила открытия и пользования счетом Тиньбкофф банка. Учитывая, что финансовая операция Вами была отменена, банком нарушены Правила пользования счетом, причинен материальный вред. Для более детальной консультации Вы вправе обратиться к одному из ответивших.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУ меня просьба разьяснить ситуацию Выиграл денег в онлайн покер, вывел на карту, Деньги на карте отобразились но банк их заморозил и попросил обьяснить происхождение денег, я обьяснил что выиграл онлайн покер отправил им на почту отчет о переводе средств откуда они были перечислены все легально, сказали что все нормально скоро можете снимать деньги, прошло 20 дней деньги так и весят в банке говорят ждите, Что делать в данной ситуации? Так можно и год и два ждать.
В контакте был розыгрыш. Я его якобы, выиграла. По ссылке сказали пройти и сделать виртуальную карту, так как человек, который будет отправлять этот выигрыш—находится за границей. Я все сделала, отправила данные этой карты, мне переслали на нее деньги. А теперь этот банк просит пройти верификацию в виде отправки 960 рублей, якобы понять что это моя карта, на которую я попыталась перевести выигрыш. Обман?
Мне одобрили 300000 в ПАО Пром Глобал Финанс банк, ни разу про этот банк не слышала, курьер привозит договор, а деньги переводят на дебетовую карту сбербанка, комиссия за перевод денег от банка 2%,типо Сбербанк берет денег за перевод, что делать? Якобы 300000 поступят га счет, а потом Сбербанк сам спишет комиссию.
Анна, если вам предлагают посредничество в получении кредита дистанционно, это как правило, мошенники.
Будьте Внимательны! Идет в 2020 году серия подобных мошеннических псевдо-банков, с фальш-сайтами
УЗНАЕТЕ РЕКВИЗИТЫ и ПРОВЕРЯЕТЕ
На сайте ЦБ РФ – проверяется есть ли такой банк, либо иное кредитное учреждение (такого банка нет)
https://cbr.ru/links/fmp_check/
https://cbr.ru/credit/main.asp
На сайте ФНС РФ по ИНН или ОГРН – какая конкретно организация под этим инн
Также можно посмотреть и проверить сайт (обычно это зарегистрированный 1-2 месяца)
В 98% случаев – это мошенники, которые могут использовать ИНН и ОГРН настоящих банков (чтобы ввести в заблуждение)
Для получения кредита не нужно платить предоплату. Это мошенники (ст.159 УК РФ). Никакой кредит вы не получите, а они получат свои деньги и все.
Делайте выводы.
Удачи.
СпроситьВ Сбербанке РФ я оформила денежный перевод за границу с валютного счета сына (по доверенности). Комиссия составила 1% от суммы перевода. На следующий день из банка позвонили, запросили налоговое уведомление, о котором ни я, ни банк не знали. Объяснить мне не смогли. Я попросила вернуть деньги. Мне вернули сумму перевода, а комиссию не вернули.. Скажите, пожалуйста, возвращается ли комиссия за несовершенную операцию?
У моей знакомой в другом банке при аналогичной ситуации вернули и сумму перевода и комиссию. Спасибо.
Здравствуйте, Людмила!
Если перевод не был доставлен получателю (прерван), Вам вернут его, за вычетом комиссионных (комиссия за исполнение денежного перевода не возвращается).
СпроситьУ меня такая ситуация. В Совкомбанке я брала потребительский кредит. При погашении этого кредита мне навязали там карту на сумму 30000 рублей. При этом консультант меня уверяла, что комиссия за пользование картой будет начисляться только в случае снятия денег с карты. Но через месяц пришло сообщение, что я должна банку заплатить комиссию за пользование картой. Картой я не воспользовалась, даже пин-код не вскрыт. Сразу же пошла в банк с претензией. Они ссылаются на то, что поставлена моя подпись под договором. Что в такой ситуации делать? Законно ли такое начисление комиссии?
Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.
Уточняйте у банка условия предоставления услуги. Скорее всего эти правила размещены на сайте. И если вы подписывали, что с правилами ознакомлеыя, то претензии банк не примет.
СпроситьВ отношение банка я выступаю как физическое лицо - отсюда следует что я являетесь потребителем банковских услуга это означает мои права защищает Закон РФ "О защите прав потребителей". То есть по вашему нет нарушений статьи 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей" и все регламентируется только договорами банка?
СпроситьБезусловно, информация об услуге должна быть предоставлена потребителю в полном объеме, чтобы потребитель имел право правильно принять решение о том, чтобы приобрести эту услугу. Однако, не видя документов, которые Вы оформляли с банком, сложно судить с чем Вы были ознакомлены при оформлении услуг по обслуживанию счета и как банк оформил эту комиссию. Поэтому если Вы никаких правил не подписывали, и в договоре нет отмести об этом, то пишите претензию, что комиссия удержана неправомерно, и требуйте возврата удержанных денег.
СпроситьПри переводе денег с моей карты на карту другого клиента другого банка деньги ему не пришли! Что делать дальше? У меня в банке сказали что деньги ушли!
Здравствуйте! Пишите претензию в банк откуда вы перечисляли деньги в данном случае. Укажите ваши требования и возмущения.
СпроситьЖдите, придут в течение дней 10
если не придут - пишите претензию в банк-переведшего деньги, как за некачественную услугу ст. 29 ЗоЗПП
требуйте исполнение обязательства.
СпроситьДобрый день
подать в банк заявление о розыске платежа, других вариантов нет, сказали - это не ответ
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПодавайте письменную претензию в банк о проверке перевода денежных средств и подтверждении факта поступления денежных средств на счет клиента. При отказе иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Возьмите из банка выписку движения средств и передайте ее тому, кто деньги должен был получить, пусть сходит в свой банк. Всего доброго!
СпроситьНужно в банк письменно задать целый ряд вопросов, Чтобы понять в чем проблема куда ушли деньги и когда они появится на счету получателя.
СпроситьДенис Сергеевич, пишите претензию в оба банка, жалобу в полицию или прокуратуру, в Центробанк можно написать еще. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Денис Сергеевич.
Срок перевода денежных средств как правило составляет 3 банковских дня (т.е. 3 рабочих дня). Т.е. возможно и не стоит переживать, если прошло меньше времени, однако сохраняйте чек об операции. Если прошло больше 3 дней - необходимо обратиться в банк с заявлением о розыске денежных средств.
СпроситьУ меня такая ситуация. 05.05.2014 я хотела снят наличные в размере 3500 в банкомате Банка ВТБ 24 с карты Банка ОТП. Банкомат выдал сообщение, о том, что операция не возможна, вернул карту, а чек и наличные не бывал. При этом на телефон пришло сообщение о списании средств на данную сумму. При проверке баланса эта информация подтвердилась. Я написала претензию в офисе Банка ВТБ 24 на которую мне ответили 10.05.2014 отказам ссылаясь на то, что карта не их банка и вопрос должен решать Банк ОТП. Так ли это и как мне поступать дальше?