Проблема с переводом денег - Деньги не поступили на карту другого клиента другого банка, несмотря на подтверждение банка

• г. Барнаул

При переводе денег с моей карты на карту другого клиента другого банка деньги ему не пришли! Что делать дальше? У меня в банке сказали что деньги ушли!

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте! Пишите претензию в банк откуда вы перечисляли деньги в данном случае. Укажите ваши требования и возмущения.

Спросить
Пожаловаться

Ждите, придут в течение дней 10

если не придут - пишите претензию в банк-переведшего деньги, как за некачественную услугу ст. 29 ЗоЗПП

требуйте исполнение обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

подать в банк заявление о розыске платежа, других вариантов нет, сказали - это не ответ

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию в банк о проверке перевода денежных средств и подтверждении факта поступления денежных средств на счет клиента. При отказе иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Возьмите из банка выписку движения средств и передайте ее тому, кто деньги должен был получить, пусть сходит в свой банк. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Нужно в банк письменно задать целый ряд вопросов, Чтобы понять в чем проблема куда ушли деньги и когда они появится на счету получателя.

Спросить
Пожаловаться

Денис Сергеевич, пишите претензию в оба банка, жалобу в полицию или прокуратуру, в Центробанк можно написать еще. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Денис Сергеевич.

Срок перевода денежных средств как правило составляет 3 банковских дня (т.е. 3 рабочих дня). Т.е. возможно и не стоит переживать, если прошло меньше времени, однако сохраняйте чек об операции. Если прошло больше 3 дней - необходимо обратиться в банк с заявлением о розыске денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Коротко вопрос:

Есть кредитная карта некого банка. При переводе денег на киви кошелек, сумма на карте попала в статус hold (зарезервированно), и через 9 дней вернулась обратно на карту. При этом на киви кошелек деньги пришли. В интернет-банке эта операция не отображается (подразумевается, что контраганет-киви, не дал подтверждения).

Каковы возможные последствия для держателя карты банка?

Спасибо.

Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.

Здравствуйте, хотел узнать, как поступить в данной ситуации, были сделаны денежные переводы с разных карт, на один и тот же номер карты, с первых двух сказали деньги пришли, а третий перевод не пришел, в банке говорят перевод прошел успешно, все вопросы к банку на который делали перевод, а там говорят эта информация только для клиента. А клиент говорит не получил и мой банк операцию не отменяет, как поступить в данной ситуации.?

Делали перевод с одной карты одного банка на другую карту другого банка. Деньги не пришли сделали распечатку на распечатке написано что деньги ушли сюда yandex.money moscow rus

На сколько законно то, что банк снимает комиссию за перевод денег с моей кредитной карты на другую карту этого банка или другого банка? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За аренду квартиры, клиент должен был перевести залог мне на карту, для того, чтобы я сняла квартиру с рекламы. Я сообщила номер карты банка. После чего он списал с моей карты деньги. Я позвонила в банк, там сказали, что был вскрыт мой личный интернет банк. Карты заблокировали. Что делать дальше, как написать заявление в банк. Пришлите письменный ответ.

Будет ли банк списывать имеющийся ежемесячный ссудный платёж с зарплатной карты, который взят в этом банке, если карту заблокировали из за долга по кредитной карте другого банка?

Есть кредитная карта банка Уралсиб, при выдаче карты на руки не выдали ни договор на кредитную карту, ни график платежей, не объяснив условий по карте, да и еще кассир самовольно ее активировал ни сказав клиенту ни слова. На тел пришло смс о списании с карты комиссии за годовое обслуживание. Но на сколько мне известно, как бывшему работнику банка, комиссия взымается с карты если клиент ее активировал самостоятельно. А тут ее активировал кассир, и ни слова не сказал. Приехала в банк, оплатила, написала претензию. А в ответ пришло, что все правомерно. Сам банк активировал, сам и списал. Деньги вернуть отказались. Подскажите кто прав в данной ситуации? Я или банк? И если я, то куда дальше писать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение