Проблемы с посудомойкой от интернет-магазина 21 век - шумоизоляция выпирает, не влезает в нишу и дверь изогнута

• г. Москва

Куплена посудомойка в интернет магазине 21 век, на гарантийном талоне курьеры указали, что ПММ не вскрывалась, т.е.мы ее не осматривали, т.к.курьеры сказали, что если будут какие либо проблемы, то все решается будет без проблем. При установке, обнаружилось, что шумоизоляция вверху выпирает горбом и влиять ее не возможно, в нишу 82 см не влазит, также по дверке внизу изогнута с одной стороны металлическая пластина, также боковая стенка в низу находится на большом расстоянии образуя щель между корпусом и панелью. Возможно ли заменить посудомойку?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию в магазин, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.

Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

По факту заводской брак, обратитесь в магазин, лучше сразу с претензией о замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Можно при правильном ведении дела в соответствии со ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Да обратитесь к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за данные советы, вопрос решен в мою пользу.

Спросить
Пожаловаться

Купила посудомоечную машину с небольшим дефектом царапина, по заниженной цене, но потом оказалось, что товар вообще не подлежит эксплуатации и сломан, отдали в магазин на экспертизу, которая подтвердила, что товар ремонту не подлежит, магазин предложил взять любой другой товар, но то что мне предложили меня не устраивает, т.к.совсем другие размеры и мне не куда ставить, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или нет, и еще такой момент, при покупке я оформляла дополнительную гарантию и оплачивала ее,вернут ли мне за нее деньги?

С уважением, Марина.

Купили посудомойку продавец предупредил что доставка будет без заводской упаковки можно ли впоследствии предъявить претензии ведь не сразу определишь недокомплект.

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Здравтвуйте. Потиряли чек на посудлмойку, купили 6 месяцев назад, сломалось а по гарантии требуют чек, могут мне дать дубликат или какойто другой документ потверждающий покупку магазин М.Видео.

Проблема в следующем: купил посудомойку в кредит, а она сломалась. Пока на гарантии. Подскажите пожалуйста каковы мои дальнейшие действия чтоб было все правильно сделано. Не хочется ремонтную обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил посудомойку два месяца назад. Потерял чек машинка сломалась на что я могу расчитывать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение