Как вернуть деньги за сломанный телефон, отданный в ремонт по гарантии?
Сломался телефон, по гарантии. Отдали в ремонт 4 августа. Несколько раз звонила, уточняла когда сделают. В итоге позвонили они, 14 сентября и скащали что деталь так и не пришла, с у них поджимают сроки (45 суток) поэтому они решили заменить плату. Далее требуют что бы я привезла свою коробку, и говорят что они ее заменят на новую. Сегодня приехали за телефоном, на нем виден клей, и корпус плохо прилегает. Мы может вернуть деньги? Или они так и будут его продолжать ремонтировать? Как нам поступить.
Телефон не забрали, сказали что не устраивает.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВернуть деньги можно если нарушен срок ремонта 45 дней, а так же в случае повторной неисправности телефона.
СпроситьОтдал автомобиль 13 июля по гарантии, сегодня уже 4 сентября должны были заменить корпус коробки, запчасть до сих пор не приехала. Кормят завтраками. Могу ли я претендовать на новый автомобиль или хотя бы новую коробку? ?
Купили телефон, он плохо работал, пропадала связь. Его отдали по гарантии в магазин, там сказали 21 день это займет, а далее вам сообщат, что да как! через 21 день пришло сообщение, что вернут деньги, приедьте и забирайте. Когда приехали, сказали, что денег у них нет, так как много возвратов. Приехали потом еще раз и сказали тоже самое. Сказали когда будут деньги, вам перезвонят!
Телефон покупали в городе, который находится от нашего маленького городка в 100 км. Каждый раз невозможно туда ездить.
Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.
Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.
Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.
В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).
В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.
Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.
Спасибо.
Я сдала телефон в ремонт не по гарантии а просто, в обычную ремонтную фирму, мне его сделали, через неделю он сломался я привезла его опять в тот же ремонт, там что то сделали он наладился, потом снова сломался и так 3 раза, на 4 раз я привезла телефон и мне сказали что будут отправлять его в Красноярск, это все займет до 45 дней. Прошло 45 дней я позвонила, мне сказали что телефон пришел, но нужно поменять какую то деталь и ждать нужно еще неделю, сегодня прошла неделя, я звоню а мне говорят что еще не сделали. Что делать?
У меня ситуация следующая. Купил новый телефон, не прошло месяца как он перестал видеть сим карту, сдал его в ремонт по гарантии, прошла неделя я позвонил чтобы узнать что с моим телефоном, мне сказали что заказали деталь ждем, прошла еще неделя звоню, говорят что деталь еще не пришла, спросил в чем причина поломки, не новорят, кое-как вышел на менеджера, чтобы узнать в чем дело, сказал что хочу забрать свой телефон, а мне говорят не могут его отдать, потому что когда его разбирали разбили экран, и ждут новый, но мне не нужен телефон с меняным экраном, возможно ли как нибудь вернуть деньги?
Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Отдали в ремонт телефон (просто в мастерскую не по гарантии) 3 марта, и в мастерской сказали что сделают что даже провели диагностику надо такую то деталь. Прошло 45 дней сегодня я позвонил к ним и спросил что с телефоном на что мне сказали придите и заберите мы его не сделали. Правы они в этом случае или нет.
У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
У мужа сломался телефон, отдали в ремонт, через 2-3 недели позвонили и сказали, что сделали, можно забирать, телефон работал, хватило его на 3 недели, проблема таже что и в первый раз. понесли опять в эту же ремонтную, чек потеряли, посмотрели по компьютеру, взяли опять в ремонт 2 сентября, вчера 27 сказали что телефон у мастера, что мастер в первый раз его просто починил, деталь не менял и за это мы заплатили 1800 р., сегодня пришли забрать телефон, который они так и не сделали и деньги, но нам сказали что денег не вернут, т.к нет чека. Как нам вернуть деньги за ремонт, который так и не был в принципе сделан?
Я покупал в 15.05.2016. г. салоне мтс телефон стоимость 64000 т.р. через 2 дня телефон сломался. Я принес телефон обратно в салон мтс они сказали что отправит на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Через 20 дней мне позвонили сказали что я могу приехать и телефон забрать. Я приехал, они сказали что дефект не обнаружен. Потом я забрал телефон и отвез на специализированный центр по гарантии, они сказали сто телефон бракованный и хотели заменит системный плату. Я позвонил в мтс они сказали что нельзя, я принес обратно в мтс продавцы сказали что отправить еще на 20 дней и через 20 дней они позванили мне сказали что я могу забрать телефон. Я приехал в салон мтс и смотри на акт ремонта. Там было написано что в телефоне заменен системный плато. Потом я написал претензии на имя директора мтс чтобы вернули деньги он отказались говорят что телефон исправлен мы не можем вернут деньги. Помогите пожалуйста что мне дальше делать.