Как вернуть деньги за сломанный телефон, отданный в ремонт по гарантии?

• г. Калининград

Сломался телефон, по гарантии. Отдали в ремонт 4 августа. Несколько раз звонила, уточняла когда сделают. В итоге позвонили они, 14 сентября и скащали что деталь так и не пришла, с у них поджимают сроки (45 суток) поэтому они решили заменить плату. Далее требуют что бы я привезла свою коробку, и говорят что они ее заменят на новую. Сегодня приехали за телефоном, на нем виден клей, и корпус плохо прилегает. Мы может вернуть деньги? Или они так и будут его продолжать ремонтировать? Как нам поступить.

Телефон не забрали, сказали что не устраивает.

Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги можно если нарушен срок ремонта 45 дней, а так же в случае повторной неисправности телефона.

Спросить
Пожаловаться

Отдал автомобиль 13 июля по гарантии, сегодня уже 4 сентября должны были заменить корпус коробки, запчасть до сих пор не приехала. Кормят завтраками. Могу ли я претендовать на новый автомобиль или хотя бы новую коробку? ?

Купили телефон, он плохо работал, пропадала связь. Его отдали по гарантии в магазин, там сказали 21 день это займет, а далее вам сообщат, что да как! через 21 день пришло сообщение, что вернут деньги, приедьте и забирайте. Когда приехали, сказали, что денег у них нет, так как много возвратов. Приехали потом еще раз и сказали тоже самое. Сказали когда будут деньги, вам перезвонят!

Телефон покупали в городе, который находится от нашего маленького городка в 100 км. Каждый раз невозможно туда ездить.

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Я сдала телефон в ремонт не по гарантии а просто, в обычную ремонтную фирму, мне его сделали, через неделю он сломался я привезла его опять в тот же ремонт, там что то сделали он наладился, потом снова сломался и так 3 раза, на 4 раз я привезла телефон и мне сказали что будут отправлять его в Красноярск, это все займет до 45 дней. Прошло 45 дней я позвонила, мне сказали что телефон пришел, но нужно поменять какую то деталь и ждать нужно еще неделю, сегодня прошла неделя, я звоню а мне говорят что еще не сделали. Что делать?

У меня ситуация следующая. Купил новый телефон, не прошло месяца как он перестал видеть сим карту, сдал его в ремонт по гарантии, прошла неделя я позвонил чтобы узнать что с моим телефоном, мне сказали что заказали деталь ждем, прошла еще неделя звоню, говорят что деталь еще не пришла, спросил в чем причина поломки, не новорят, кое-как вышел на менеджера, чтобы узнать в чем дело, сказал что хочу забрать свой телефон, а мне говорят не могут его отдать, потому что когда его разбирали разбили экран, и ждут новый, но мне не нужен телефон с меняным экраном, возможно ли как нибудь вернуть деньги?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.

Отдали в ремонт телефон (просто в мастерскую не по гарантии) 3 марта, и в мастерской сказали что сделают что даже провели диагностику надо такую то деталь. Прошло 45 дней сегодня я позвонил к ним и спросил что с телефоном на что мне сказали придите и заберите мы его не сделали. Правы они в этом случае или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

У мужа сломался телефон, отдали в ремонт, через 2-3 недели позвонили и сказали, что сделали, можно забирать, телефон работал, хватило его на 3 недели, проблема таже что и в первый раз. понесли опять в эту же ремонтную, чек потеряли, посмотрели по компьютеру, взяли опять в ремонт 2 сентября, вчера 27 сказали что телефон у мастера, что мастер в первый раз его просто починил, деталь не менял и за это мы заплатили 1800 р., сегодня пришли забрать телефон, который они так и не сделали и деньги, но нам сказали что денег не вернут, т.к нет чека. Как нам вернуть деньги за ремонт, который так и не был в принципе сделан?

Я покупал в 15.05.2016. г. салоне мтс телефон стоимость 64000 т.р. через 2 дня телефон сломался. Я принес телефон обратно в салон мтс они сказали что отправит на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Через 20 дней мне позвонили сказали что я могу приехать и телефон забрать. Я приехал, они сказали что дефект не обнаружен. Потом я забрал телефон и отвез на специализированный центр по гарантии, они сказали сто телефон бракованный и хотели заменит системный плату. Я позвонил в мтс они сказали что нельзя, я принес обратно в мтс продавцы сказали что отправить еще на 20 дней и через 20 дней они позванили мне сказали что я могу забрать телефон. Я приехал в салон мтс и смотри на акт ремонта. Там было написано что в телефоне заменен системный плато. Потом я написал претензии на имя директора мтс чтобы вернули деньги он отказались говорят что телефон исправлен мы не можем вернут деньги. Помогите пожалуйста что мне дальше делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение