Техническая сложность дверных беспроводных звонков и возврат качественного товара

• г. Симферополь

Относятся ли звонки дверные беспроводные к технически сложным товарам?

Можно ли качественный звонок вернуть продавцу или только возможна замена?

Ответы на вопрос (4):

Направляйте продавцу на претензию на возврат средств.

Спросить
Пожаловаться

Перечень технически сложных товаров Вы можете посмотреть по ссылке Подробнее ➤

Дверные беспроводные звонки к ним не относятся, если Вы хотите вернуть качественный товар, то можете это сделать в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Какое наказание может быть продавцу, если он не выполняет это даже после обжалования в отдел защиты прав потребителя?

Спросить
Пожаловаться

Жаловаться бесполезно, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат средств, не вернет добровольно - взыскать кроме его стоимости, неустойку и штраф.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин технически исправный беспроводной дверной звонок (электропитание от элементов питания типа ААА), купленный сутки назад (кассовый чек в наличии)? Спасибо.

Купил беспроводные наушники через интернет. Привезли 2 часа назад. При проверке выяснилось, что товар надлежащего качества, но сами уши/подушки очень маленькие (такое впечатление что на ребенка) и мне не подходят. Позвонил в поддержку, на что мне ответили, что товар замене не подлежит, т.к. наушники относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату. Так ли это и есть ли возможность доказать обратное и обменять товар? Наушники то недешевые...

Автомобиль это технически сложный товар, а могу ли я самостоятельно ставить запчасти любой сложности на автомомбиль, какой закон трактует.

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 2 дня назад Bluetooth гарнитуру. После нескольких часов использования понял, что гарнитура очень неудобна, и не держится в ухе. Могу ли я вернуть ее обратно? Является ли она технически сложным товаром? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение