Купили новый унитаз-компакт, но оказалось, что сиденье повреждено - что делать?

• г. Казань

Вчера купили унитаз-компакт. Его ос атривали сами на кол ко это возможно. Сегодня установили. И унитаз и бачок работают. Стали доставать сиденье, оказалось, что у крышки отколот кусочек, нигде в коробке около ого куска нет.

Что делать? Покупать новое сиденье с крышкой? Или мы его можем обменять?

Ответы на вопрос (1):

Вера, для обмена вы вправе обратиться к продавцу, в случае отказа, подавайте претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке - в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купил унитаз с крышкой микролифт, крышка сломалась, позвонил продавцу сказали что крышку менять не будут, хотя гарантия еще не закончилась. Что делать?

Купили унитаз, при подъеме коробка не выдержала и порвалась, бачок треснул. Куда обращаться и кто должен возместить ущерб. Хрупкий товар не был даже переложен пенопластом.

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?

Купили сиденье с крышкой для унитаза, гарантия на него 2 года так написано на сайте производителя, через 1 год оно лопнуло. Чек о покупке найти не можем так как всё приобреталось в новостройку возможно выкинули. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение