Проблемы со стиральной машиной - можно ли вернуть или заменить?

• г. Абакан

Купила стиральную машину. Сегодня установили. Предварительная стирка была без вещей, ее включил установщик. Третья стирка барабан крутится, а вода не поступает, но не на всех режимах. Могу ли я ее вернуть или заменить на другую?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, Вы вправе предъявить соответствующую претензию продавцу. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

На режиме отжима вода ни у кого не поступает.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину, установили, включили, а она просто постоянно качает воду в машину без остановки. Хотим вернуть, но её уже не хотим. Как вернуть деньги?

Мы приобрели стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвели ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она вышла из строя.

В гарантийной мастерской было отказано в бесплатном ремонте в связи с тем, что мы якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской.

Является ли этот отказ обоснованным?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.

01.07.2016 купили стиральную машинку, дома установили как указано в инструкции, и при первой стирке появился посторонний звук, предположительно в водном насосе, через неделю после покупки мы отвезли машинку в магазин, там нас убедили, что проще всего отправить её на проверку качества, которая займёт максимум 20 дней, и если они не привозят её в течении этого времени в магазин из сервисного центра мы имеет право выбрать новую. Так вот, спустя неделю после сдачи на диагностику, мы узнаем что машина исправна, и ждём, пока её привезут в магазин из серв. Центра, проходит неделя, две, 20 дней, тишина, мы звоним и интересуемся, можем ли мы приехать на 21 день за новой, на что нам отвечают нет, ждите... Мы снова ждём, звоним в серв. Центр, там нам говорят что машинку уже давно забрали, но в магазине её по прежнему нет, я позвонила на горячую линию магазина, где мне сказали, что я обязана им оплатить диагностику и доставку из магазина до сервисного центра, но машинки нигде нет, и вообще, почему я должна оплачивать все это, ведь я просто, хотела обменять её в течении 14 дней на другую, по причине громкой работы, а теперь получается, что ни машинки, ничего, они кстати сказали мне, что оказывается теперь 45 дней я должна ждать, но на сколько мне известно, 45 дней длится ремонт. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему, у меня двое маленьких детей, мне машинка необходима как воздух)

Купили стир. Машинку в начале июля, привезли домой обнаружили, что у машинки не работают режимы, на сл. день привезли ее обратно в магазин, написали заявление на возврат. Магазин отправил машинку на экспертизу. По прошествии 7 дней нас пригласили в магазин, сказали что машина исправна и мы просто ее не правильно установили (хотя этого быть не может). С горем пополам дали нам бумажку с экспертизой, вряд ли эту бумагу можно назвать заключением экспертизы, такое ощущение что они ее состряпали прямо в магазине.

При передаче нам машинки в магазине, мы обнаружили на ней множество сколов и царапин. Написали претензию на возврат. Сейчас уже конец августа ответа на претензию официального нет, из магазина звонили сказали денег не вернут, предлагали 2 т.р. компенсации. Но нам не нужна битая машинка, не известно в каком она внутри состоянии. На время всех этих разбирательств мы вытрясли машинку на замену. Сейчас из магазина звонят и говорят что забирают свою и отдают нам нашу машинку и денег не вернут, т.к. это все незначительны повреждения. Еще и говорят что мы им денег должны за то что все это время машинка стоит у них на складе. Что делать? Мы хотим идти в суд. Есть ли у нас шансы?

Могу ли я вернуть стиральную машинку купленную 8 дней назад она зависает на каждой стирки на программе полоскание. Звонила на горячую линию сказали что машинка исправленная у нее просто такие функции.

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы неделю назад купили стиральную машину, сегодня подключили и оказалось что она не исправна, программы во время стирке не переключаются. Мы обратились в магазин, нам ответили что надо вызвать мастера и после того как он даст заключение что отремонтировать не возможно, они примут ее обратно, либо мастер будет ремонтировать. Но мы покупали новую машину и не хотим чтобы ее ремонтировали, хотим либо замену или возврат денег. Вправе ли мы потребовать замену товара или возврат денег, если еще не прошло 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение