Проблемы со стиральной машиной - можно ли вернуть или заменить?
Купила стиральную машину. Сегодня установили. Предварительная стирка была без вещей, ее включил установщик. Третья стирка барабан крутится, а вода не поступает, но не на всех режимах. Могу ли я ее вернуть или заменить на другую?
Здравствуйте. Да, Вы вправе предъявить соответствующую претензию продавцу. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьКупили стиральную машину, установили, включили, а она просто постоянно качает воду в машину без остановки. Хотим вернуть, но её уже не хотим. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.
С уважением.
СпроситьМы приобрели стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвели ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она вышла из строя.
В гарантийной мастерской было отказано в бесплатном ремонте в связи с тем, что мы якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской.
Является ли этот отказ обоснованным?
Если вы считаете что ваше законное право нарушено, рекомендую обратиться за защитой своих прав и интересов в суд, для чего лучше обратиться к соответствующим специалистам в области права.
Звоните: 8 (952) 725-25-85!!!
Я проконсультирую Вас, вместе мы определим Ваши цели и выберем пути их достижения. Также я дам Вам рекомендации по вопросу грамотных специалистов в области права.
СпроситьЕсли у машины брак, то это может установить только экспертиза. В этом случае отказ неправомерен. Требуйте экспертизу или обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
01.07.2016 купили стиральную машинку, дома установили как указано в инструкции, и при первой стирке появился посторонний звук, предположительно в водном насосе, через неделю после покупки мы отвезли машинку в магазин, там нас убедили, что проще всего отправить её на проверку качества, которая займёт максимум 20 дней, и если они не привозят её в течении этого времени в магазин из сервисного центра мы имеет право выбрать новую. Так вот, спустя неделю после сдачи на диагностику, мы узнаем что машина исправна, и ждём, пока её привезут в магазин из серв. Центра, проходит неделя, две, 20 дней, тишина, мы звоним и интересуемся, можем ли мы приехать на 21 день за новой, на что нам отвечают нет, ждите... Мы снова ждём, звоним в серв. Центр, там нам говорят что машинку уже давно забрали, но в магазине её по прежнему нет, я позвонила на горячую линию магазина, где мне сказали, что я обязана им оплатить диагностику и доставку из магазина до сервисного центра, но машинки нигде нет, и вообще, почему я должна оплачивать все это, ведь я просто, хотела обменять её в течении 14 дней на другую, по причине громкой работы, а теперь получается, что ни машинки, ничего, они кстати сказали мне, что оказывается теперь 45 дней я должна ждать, но на сколько мне известно, 45 дней длится ремонт. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему, у меня двое маленьких детей, мне машинка необходима как воздух)
Добрый день.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.
Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Стиральная машина - технически сложный товар, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, не подлежит замене без технической экспертизы. Если только будет установлен производственный дефект - обязаны заменить. То, что Ваша машина где-то у продавца, это безобразие и неорганизованная работа. Пишите претензию магазину, в которой требуйте вернуть Вам машину, если она технически исправна. Устанавливайте срок возврата, укажите в заявлении, что в противном случае просите вернуть деньги. Оплачивать сервис Вы не обязаны - у Вас гарантия. Если не вернут, смело идите в суд.
Спроситьоказывается теперь 45 дней я должна ждать, но на сколько мне известно, 45 дней длится ремонт. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему, у меня двое маленьких детей, мне машинка необходима как воздух)
срочно предъявляйте заявление о предоставлении подменной машинки-под роспись. продавец по закону обязан ее вам предоставить. Об этом написано в Законе О Защите Прав (ст.20, 23).
СпроситьОснования возврата/обмена технически сложного товара закреплены в ст. 18 ЗоЗПП. Нужна помощь - обращайтесь лично.
СпроситьКупили стир. Машинку в начале июля, привезли домой обнаружили, что у машинки не работают режимы, на сл. день привезли ее обратно в магазин, написали заявление на возврат. Магазин отправил машинку на экспертизу. По прошествии 7 дней нас пригласили в магазин, сказали что машина исправна и мы просто ее не правильно установили (хотя этого быть не может). С горем пополам дали нам бумажку с экспертизой, вряд ли эту бумагу можно назвать заключением экспертизы, такое ощущение что они ее состряпали прямо в магазине.
При передаче нам машинки в магазине, мы обнаружили на ней множество сколов и царапин. Написали претензию на возврат. Сейчас уже конец августа ответа на претензию официального нет, из магазина звонили сказали денег не вернут, предлагали 2 т.р. компенсации. Но нам не нужна битая машинка, не известно в каком она внутри состоянии. На время всех этих разбирательств мы вытрясли машинку на замену. Сейчас из магазина звонят и говорят что забирают свою и отдают нам нашу машинку и денег не вернут, т.к. это все незначительны повреждения. Еще и говорят что мы им денег должны за то что все это время машинка стоит у них на складе. Что делать? Мы хотим идти в суд. Есть ли у нас шансы?
Для составления иска нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьМогу ли я вернуть стиральную машинку купленную 8 дней назад она зависает на каждой стирки на программе полоскание. Звонила на горячую линию сказали что машинка исправленная у нее просто такие функции.
Вы имеете право вернуть её по ст 18 фз о защите прав потребителей направьте для начала письменную претензию о возврате в связи с неисправностью, сделать это надо скорее так как срок у вас всего 15 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Да, у Вас есть такое право, но нужно готовить и подавать в адрес продавца письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПриобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.
Стиральная машина относится к технически сложным товаром, она подлежит возврату только, если в ней имеются недостатки, о которых вы не знали до ее приобретения либо если вам не предоставили информацию о товаре. Таким образом вам необходимо обратиться к продавцу с досудебной претензией либо в суд.
СпроситьВ данном случае не применятся ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой вы имеет право на обмен товара, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Так как стиральная машинка входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену.
Однако, если в товаре присутствует недостаток Вы имеет право на замену товара на аналогичный, ст. 18 вышеуказанного закона. При этом недостаток должен быть не связан с неправильной эксплуатацией товара. Чтобы установить причины недостатка Вы имеете право потребовать у продавца провести экспертизу, и в случае если она установит, что недостаток имел производственный характер, вам заменят машинку. Расторгнуть же договор возможно, как правильно написал коллега, только при выявлении существенного недостатка. Чтобы убедиться, что с машинкой лучше обратиться в официальный сервисный центр и получить у них заключение. И если оно Вас не будет устраивать обратиться к эксперту для установления наличия недостатков и их причин, а потом уже писать претензии и/или обращаться в суд.
СпроситьМы неделю назад купили стиральную машину, сегодня подключили и оказалось что она не исправна, программы во время стирке не переключаются. Мы обратились в магазин, нам ответили что надо вызвать мастера и после того как он даст заключение что отремонтировать не возможно, они примут ее обратно, либо мастер будет ремонтировать. Но мы покупали новую машину и не хотим чтобы ее ремонтировали, хотим либо замену или возврат денег. Вправе ли мы потребовать замену товара или возврат денег, если еще не прошло 14 дней?
Да вправе. ст 18 Закона о Защите прав потребителя В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней,потом обратиться в суд
Спросить