У меня такая проблема. Вместо двух спортивных костюмов прислали ночную сорочку и ненужные бумаги. Как вернуть деньги?
У меня такая проблема. Вместо двух спортивных костюмов прислали ночную сорочку и ненужные бумаги. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Если не снимали на видео посылку на почте и не составляли акт вскрытия С работниками почты, то вы уже ничего не сделаете и не докажете.
СпроситьДоя возврата денег вам нужно направить досудебную претензию получателю денег и продавцу. Обычно у них это разные лица. Далее возможны два варианта. Первый: они возвращают вам деньги почтовым переводом. Дополнительно могут позвонить и сообщить, что якобы при упаковке заказа перепутали артикулы. Но это не так. Потому как эти люди мошенники. Второй вариант: они проигнорируют ваше требование. В этом случае нужно будет обращаться с иском в суд. Чеки об оплате обязательно сохраняйте. Так же сохраняйте адрес сайта, где оформляли заказ, смс сообщения в виде скринов, так же нужна будет ваша детализация звонков от оператора мобильной связи. Нужны будут артикулы заказанных товаров, скрины с фотографиями этих товаров для сравнения с полученными товарами. Так же нужно подробно сфотографировать полученный товар. Сохраняйте номера, с кем общались по поводу заказа. По возможности делайте записи звонков. Всё это вам понадобится при оформлении досудебной претензии с требованием вернуть деньги и при последующем судебном производстве. В практике были случаи, когда деньги возвращали. Но так же есть случаи игнорирования требований. В этом случае взыскание нужно производить через суд.
СпроситьПолучила посылку с наложенным платежном. А в посылке вместо заказанного 2-х спортивных костюмов дешевый постельный комплект. Это мошенники. Как сделать чтобы они не получили перевод.
18 мая 2020 г. получила посылку после вскрытия там обнаружилась бумага и дешевая ночная рубашка. Что делать 7 отправить посылку обратно или с ним идти в полицию?
В соответствии со ст.26.1. Закона о защите прав потребителя:
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьТак. А от юристов вы что хотите? Пишите претензию, отправляйте им почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьПопробуйте сами списаться с продавцом
Других вариантов нет
В полицию - отказ в возбуждении уголовного дела, так как сумма хищения (если это реально мошенники) не превышает 2500 р.
Вариант если продавец Вам известен (Ф.И.О., или название компании) то иск в суд, НО оно Вам не нужно, больше потратите на суд из за этих 2500
Итог: пробуйте сами вопрос решать с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте, к продавцу надо обратиться с претензией, в которой сообщить, что вы не получили заказанный товар, потребовав либо вернуть уплаченные денежные средства, либо предоставить заказанный товар. Подумайте как можно подтвердить, что пришел другой товар, возможно его наименование указано на упаковке, сделайте фото товара, упаковки, сохраните квитанции и все документы, продавец может затребовать у вас эту информацию. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться за защитой в суд.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьСайт видимо одностраничник, нет обратной связи и телефон не отвечает 8800... мошенники одним словом, подскажите в какую инстанцию обратиться, если продавцу нет возможности обратиться с претензией.
СпроситьВ Роспотребнадзор. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
В полицию - проведут проверку в течение 10 дней.
СпроситьПерезвонила прокуратура и ответили, что информации мало, не за что зацепиться, в ообщем сами жирафы.
СпроситьПерезвонила прокуратура и ответили, что информации мало, не за что зацепиться, в ообщем сами жирафы.
Ну, что ж! В следующий раз будьте благоразумней - не гоняйтесь за дешевизной!
СпроситьОксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьМама с сайта заказала 2 костюма. Пришли на почту и там же она оплатила. Вскрыли дома и оказались совсем не костюмы и не те размеры. Звоним на номер но он не отвечает. То есть пару гудков и все. Сайт еще действующий. В оферте написано что если что то не устраивает отправлять обратно с заявлением на возврат денег. Как вернуть ей свои деньги. Если товар обратно отправим то думаю толку не будет.
Да, конечно это сайт мошенников. Отправив назад посылку вы не получите ни денег ни товара. Если ущерб более 2000 рублей, то можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.
Спросить