Купили дочери осенние ботинки. Оказались неудобными, кожзам и подошва жёсткие, могу ли сдать обувь по гарантии?
Купили дочери осенние ботинки. Оказались неудобными, кожзам и подошва жёсткие, могу ли сдать обувь по гарантии?
Уточню, извините. Не учёл тот момент, что Вы могли купить без дочери. Я имею в виду, что она не мерила в магазине. В таком случае вы вправе вернуть, указав на неудобность ношения и тп. в течение 14 дней.
Если мерили и все изначально понравилось, то магазин может на это сослаться и отказать.
СпроситьМожете вернуть при наличии чека на товар. По закону "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату, для этого у Вас есть 14 дней, в этот срок входят выходные и праздники. Если не принимают товар просите обмен или пишите претензию на имя генерального директора магазина или Роспотребнадзор. Удачи.
Спросить28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Купили ботинки из кожзама, дома поняла что не подходят. Пошла на след день возвращать, не взяли. Сказали, что только что-нибудь на обмен брать, а обувь из кожзама возврату денег не подлежит. Правда ли это, что именно из кожзама обувь не подлежит возврату?
Могу я сдать босоножки купленные по скидке в магазин? И еще указаны что нат. кожа, а на самом деле после 30 минут ношения внутренняя сторона отошла и получается что это совсем не кожа... кожа крошится и катается оставаясь на ногах.
Как поступить в данном случае правильно? 14 дней с момента покупки не прошло еще, но на чеке указано что товар купленный по скидке возврату и обмену не подлежит.
Спасибо.
Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?
Купила обувь и средства по уходу. Через 10 дней вернула обувь расклеелась. Заявление на возврат обуви приняли, а на средства по уходу нет. Сказали не подлежит возврату, хотя ни разу не использовалось. Как быть в данной ситуации?
Возможно ли сдать обувь в магазин до окончания срока гарантии т.к. стерлась подошва. Спасибо.