возможно ли сдать обувь в магазин до окончания срока гарантии т.к. стерлась подошва. Спасибо.
Возможно ли сдать обувь в магазин до окончания срока гарантии т.к. стерлась подошва. Спасибо.
Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?
12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Отклеился носок у баскетбольных кроссовок и ещё в нескольких местах отошла подошва. Гарантия 30 дней. Дефект обнаружился после окончания гарантии … можно ли вернуть обувь в магазин?
Цитата из Закона РФ "О защите прав потребителей" - полный ответ на Ваш вопрос: в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (часть 5 статьи 19).
Спросить01.09.16 купила в магазине кроссовки (осенние). Срок гарантии 100 дней. Через 3 недели я обнаружила, что подошва отошла от края бортика обуви, а подошва стерлась, причем значительно стерлась пятка кроссовок: правая-с правой стороны, а левая - с левой. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Добрый день! Несите их обратно и требуйте возврата денежных средств, не забудь им вручить письменную претензию.
СпроситьКупила обувь, наследующий день надела, походила 2 часа, стала натирать, хотела сдать в магазин, а мне сказали, что обувь была в использовании и подошва у ней стёрлась, а у меня нога болит уже второй день, что делать?
Нужно сделать экспертизу качества обуви. Если будет обнаружен заводской брак, подавайте письменную претензию по ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей".
СпроситьМесяц назад приобрела босоножки, гарантийный срок - 30 дней. Прошло 32 дня. Однако, обувь начала носить только 5 дней назад. Почти полностью стёрлась подошва. Могу ли я вернуть обувь в магазин?
Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Вчера купила обувь в магазине, стоило мне немного на них пройти, так на них тут же сдерлась подошва спереди на обоих ботинках. Я их почистила, привела в хороший вид, теперь хочу возвратить их, т.к.они бракованные. Возможно ли это? Гарантия 30 дней.
имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
вам следует подать письменную претензию продавцу
СпроситьКупили ребенку зимнюю обувь, через 2,5 месяца она отклеилась от подошвы, стала протекать, стерлась поверхность. Обратились с претензией о возврате денег в магазин. По результатам претензии - консультация эксперта - обувь изношена, но на зимнюю обувь гарантия хотя бы 90 дней должна быть. Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день Наталья! Подавать в суд, в рамках суда проводить независимую экспертизу.
Спросить