Множественное ДТП - все причастные к аварии оказались виновными, что дальше?

• г. Санкт-Петербург

Произошло дтп, три участника. Первый участник экстренно затормозил, второй тоже смог справиться и остановился, третий участник не справился, и въехал во второго участника, второй въехал из за этого в первого, всех признали виновными,, как такое может быть, и что теперь делать, машина второго участника не подлежит востановлению.

Ответы на вопрос (1):

Это стандартная практика у ГИБДД. Расчет на то, чтобы шли в суд обжаловать постановления.

Владелец второго ТС может получить возмещение в страховой компании, но перед этим нужно обжаловать постановление о признании виновным в ДТП.

Спросить
Пожаловаться

В моём ДТП было три участника. Ехали по крайней левой полосе, в попутном направлении. Я был средним. Автомобиль впереди затормозил, я-тоже. И почти сразу получил сильный удар в правую заднюю часть своего автомобиля. Я ударил передний автомобиль в левую заднюю часть, меня отбросило на ограждение дороги, малость протащило левым боком по нему и я остановился. Что было первым - удар по впереди идущему автомобилю или ограждению дороги, точно сказать не могу (скорее первое). Удара по переднему автомобилю я не почувствовал. Судя по его повреждениям удар был не сильным, похоже, скользящим. Мой же автомобиль, по оценке независимого эксперта (направленного СК) , да и по внешнему виду, подлежит списанию. Виновным признали водителя заднего автомобиля. У меня страховка только ОСАГО. Вопросы:

1. Как в таком случае оценивается ущерб для каждого автомобиля?

2. Разницу между оценкой эксперта и выплатой СК можно взыскать с виновника ДТП (водитель-один, собственник авто-другой) в судебном порядке?

3. Какова процедура обращения в суд, какие нужны документы, сроки рассмотрения?

Спасибо.

Впереди идущая машина резко затормозила. Я тоже резко затормозил и в меня врезались сзади. Контакта с впереди затормозившей машиной не было и водитель покинул место ДТП.

1. Кто виноват в данном ДТП?

2. Будет считаться что владелец впереди идущей машины "покинул место ДТП"?

Как разобраться в данной ситуации. Произошло ДТП с участием трех машин-Мазда, Десятка, Камаз. Мазда ехала по левому ряду и сбавила скорость поскольку на дороге оказалось повреждение дорожного покрытия. Десятка сидя на хвосте, видя это это начала перестраиваться в правый ряд по которому двигался Камаз, причем не убедившись в безопасности маневра. Камаз шел груженный и на спуске. Вследствии чего у него на пути оказалась Десятка. В право он уйти не мог поскольку там был обрыв. Он применил экстренное торможение. В результате Мазда получила значительные повреждения, у Десятки задняя часть и пострадал несовершеннолетний пассажир, Камаз и водитель не пострадали. Камаз признали виновным по отношению к Мазде. Теперь вот уже на протяжении двух лет владелец Мазды не может получить страховое возмещение поскольку ему не выдают необходимых документов (протокол, постановление и др.). Владелец Десятки возбудил уголовное дело против водителя Камаза, оно было приостановлено. И на запросы владельца Мазды в следственные органы говорят что решение по Вашему вопросу еще не принято. Правамерны ли действия сотрудников ГИБДД и следственных органов и их действия по не предоставлении документов. И что действительно пока не будет решен вопрос между Десяткой и Камазом владельцу Мазды не выдадут документы. И как долго они могут устанавливать виновника в ДТП? Заранее благодарен за любую помощь!

Произошло дтп с участием трёх тс. Первое тс затормозило экстренно, так как перед ним резко затормозили две машины одна из них повернула рез поворотника и уехала а вторая ушла в бок и уехала. В следствии чего автомашина А остановилась так как машины перед ней уехали, вторая задняя машина Б остановилась и сзади в нее въехал автобус.

Но дело осложняется тем что автомашина Б ехала без световых сигналов не было не света ни стоп сигналов. Поэтому водитель автобуса не вовремя сориентировался. Скорость была около 50, км/час. Зафиксировано ГЛОНАСС. Дистанция была поняла 15-20 метров в городе. Тормозной путь при такой скорости примерно такой же. И если бы было видно эту машину если б горели свет и стоп сигналы то можно вовремя среагировать и остановиться а так такой возможности не было. Свидель есть показания записаны и переданы в ГАИ. свидетель сидел рядом пассажир все видел. Был тоже в некдомевании. В ходе аварии женщина в автобусе получила травму.

Дело на рассмотрении.

Водитель автобуса считаем виновным автомобиль который ехал без световых прибором впереди и в который он въехал.

Какие действия дальше у водителя автобуса и пассажира получившего травму. Чем регулируется данная ситуация и какие последствия,?

ДТП с тремя участниками. Я не успел затормозить и ударил затормозивший впереди автомобиль передней частью моего автомоболя в его заднюю часть. Через несколько секунд получил удар в заднюю часть моего автомобиля от сзади идущей машины.

Экипаж ДПС сначала хотел оформить два ДТП, а потом в связи с поздним временем оформил как одно.

По моему полису ОСАГО владельцу передней машины было выплачено возмещение ущерба. По полису ОСАГО владельца задней машины я предъявил в страховую компанию ущерб только по задней части моей машины. Страховая выплатила мне сумму в 2 раза меньшую, чем насчитала ее независимая экспертиза, мотивировав свои действия тем, что вина обоюдная, поэтому применили коэффициент 0.5.

Законны ли в моем случае действия страховой компании, ведь я предъявил ущерб только по задней части своей машины и не предъявлял по передней части, которую буду ремонтировать за свой счет?

При буксировке автомобиля произошло дтп. Виновным сотрудники гаи признали третьего участника, который свершая обгон не обеспечил безопасность маневра в результате чего водитель буксирующего автомобиля применил экстренное торможение. Буксируемый автомобиль получил повреждения и далее передвигался на эвакуаторе. Реально ли в данном случае взыскать сумму потраченную на услуги эвакуатора и с кого ее взыскивать. Изначально автомобиль буксировали по причине неполадок в генераторе.

Ситуация такая: произошло ДТП с участием 3 машин. Первая машина - ДЭУ совершила резкое торможение, в следствии чего следовавший сзади ПЕЖО въехал в него сзади. Уже в ПЕЖО сзади въехал я, дистанция была достаточная, тормозной путь сотрудник ГАИ замерял, он был 11 метров. Проблема вся в том, что в определении об отказе в возбуждении дела написано, что я въехал в пежо, а пежо въехал в дэу. Сотрудник гаи в окно высунул бумажки на подпись, я в свою очередь не смог нормально ознакомиться с документами и подписал. Только потом обнаружил, что в определении откровенно написана ложь. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП с участием 3-х автомобилей.

Я не виноват, оба других участника виновны, но что есть протоколы от ГАИ. Меня ударила машина, застрахованая по ОСАГО в компании Макс. Экспертизу Макс провел, деньги насчитал, но говорит что я должен обратиться и в страховую компанию 2-го участника чтобы решить как делить сумму ущерба между ними. Без этого компенсации я вроде как не получу.

Вопрос, правомочно ли это, т.к. меня то ударила машина, со страховкой Макс, почему я должен еще и с той компанией разбираться. БОлее того, при моей первом обращении в компанию Макс они ничего мне про это не сказали, а теперь спустя 1,5 месяца когда все уже подходит к концу они выставляют новые требования. А если бы я уже починил машину, как бы я обратился во вторую страховую компанию, как бы они провели свою экспертизу?

БОльшое спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение