Может ли главный бухгалтер замещать бухгалтера во время отпуска в бюджетном учреждении,?

• г. Уфа

Может ли главный бухгалтер замещать бухгалтера во время отпуска в бюджетном учреждении,?

Ответы на вопрос (2):

Может, но не всю ставку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Может в рамках совмещения, ст.60.2 ТК РФ.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?

Может ли главный бухгалтер бюджетного учреждения совмещать или замещать бухгалтера-расчетчика на период больничного по родам, а затем и на период отпуска по уходу за ребенком?

Может ли Главный бухгалтер на время отпуска замещать руководителя, и наоборот?

Я работаю в крупной бюджетной организации кассиром и на 2 месяца замещала главного бухгалтера на период отпуска, не переводясь на должность главного бухгалтера за две недели до окончания отпуска главный бухгалтер написал заявление на увольнение и получил расчет. После этого я еще отработала две недели и пришел новый главный бухгалтер и требует чтобы я ему передала все дела которые я делала и предшевствующий главный бухгалтер. Как мне правельно поступить ведь я только замещала ее и тем более в организации не провадиласть ревизия более 10 лет. что делать?

Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения уходит в отпуск. Заместителя главного бухгалтера переводим на должность главного бухгалтера на 1 ставку. Одновременно пишут заявление на совместительство 0,5 ставки заместителя главного бухгалтера, этот сотрудник которого перевели главным бухгалтером и другой бухгалтер. Правомерно ли сотруднику занимать две руководящих должности?

И можно ли должность заместителя главного бухгалтера на этот период перевода разделять на двоих сотрудников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гл.бухгалтер в отпуске, его замещает бухгалтер. Во время замещения, бухгалтер брал лично 2 дня отпуска. Вопрос:1.Начислять ли бухгалтеру доплату на время отсутствия?2.Не получится ли двойная оплата и за замещение, и за отпуск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение