Некачественный ремонт после ДТП - как решить проблему и предотвратить последствия

• г. Чита

У меня такая ситуация... Авто после ДТП. Отдали ремонтировать на сто (ИП). Когда в процессе приехали посмотреть проделанные работы, были в ужасе... Замена и установка запчастей произведена неаккуратно, все касяки видно невооруженным глазом, покрасили мадежами. Автомобиль без лобового стекла выгнали на улицу и он всю ночь простоял под дождём. Внутри всё промокло и воды было по лодыжку. Подскажите пожалуйста, что делать и как быть. Ведь теперь от сырости будет неприятный запах, сидения могут начать гнить, пол тоже, короче последствия могут быть ужасные. А авто с салона, ездило всего 3 месяца. О своей некачественной работе они говорят Как уж смогли..

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, г.Чита !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

При этом, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 18.08.2012г

09:12 моск.

Спросить
Пожаловаться

Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.

Моему автомобилю 8 месяцев. За все это время было 4 дтп и все не по моей вине. После ремонта в сервисном центре на автомобиле видны все отремонтированные детали, все это видно невооруженным глазом. Могу ли я получить компенсацию за потерю товарного вида автомобиля и что для этого нужно сделать?

Отдал машину в сервис для замены лобового стекла по КАСКО. Стекло ставилось на грязную немытую машину (хотя утверждали, что помоют пере установкой), а также оторвали с корнями усики антенны. Теперь говорят, что рем. комплект этих усиков я должен отдельно докупать, хотя перед заменой стекла мне этого сказано не было. Вопрос: Что я могу с них потребовать в связи с несоблюдением правильного процесса установки лобового стекла (на грязь нанесли герметик, а сверху прилепили стекло) и должен ли я покупать этот самый рем. комплект или они должны поставить все как было при сдаче им автомобиля.

Спасибо.

Два дня назад была произведена замена стекла на смартфоне. Через два дня после замены стекло стало отклеиваться. Считаю, что работа проведена некачественно. Имею ли я право требовать переделать работу качественно? И чем я могу апеллировать? В магазине отказываются что-либо предпринимать. Чек сохранился.

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля.

Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек.

Как поступить в такой ситуации?

Произвели замену лобового стекла (стекло установщика, т.е. не свое в центр установки привозили). По факту стекло дает некий эффект линзы (сравниваю хотя бы с боковыми родными - четкое изображение всех объектов), особенно во время движения все объекты немного плывут, как будто сфокусироваться на получается. Читала практику выставления претензий - требуется видео и фото-фиксация. Пробовала на телефон - на дисплее не видно этого, человеческим глазом - заметно. Что посоветуете в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

После ДТП все документы представлены в страховую компанию ООО СК Компаньон. Принято решение о выполнении ремонта по Каско. Я сдала автомобиль на ремонт в автосалон Сокол Моторс в Волгодонске. Где выполнены работы по замене лобового стекла, снятию краски с капота и выполнена шпаклевка. Но в связи с тем, что ООО СГ Компаньон лишили лицензии автосалон предложил мне оплатить замену лобового стекла и работы по шпаклевке и окраске автомобиля. Я отказалась. Тогда мне предложили забрать автомобиль с выполненной шпаклевкой без покраски и обещали стекло заменить на битое. Что делать?

После ДТП, гаишники в справке не указали на скол лобового стекла, так как оно не было заметно, эксперты тоже не разглядели ни со страховой компании ни с СТО. В процессе ремонта лобовое стекло дало трещину, очень заметную. Как быть в такой ситуации? Кто должен заменить стекло? Пришло время брать очередной полис КАСКО. Авто кредитное. Чтобы брать КАСКО машина должна быть без всяких повреждений?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение