Долг за электричество растет каждый месяц на адресе в деревне, не совпадающем с номером прибора учета

• г. Москва

На мой адрес дома в деревне приходят квитанции за электричество неизвестного мне человека. При этом номер прибора учета отличный от моего. Совпадает только адрес. Но долг каждый месяц у того гражданина растёт.

Ответы на вопрос (2):

Уведомите отправителя (от кого приходят квитанции) что эти квитанции напраляют вам ошибочно.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в Энергосбыт, с просьбой разъяснить ситуацию, приобщите документы подтверждающие право собственности.

Спросить
Пожаловаться

Я получаю чужие счета за электроэнергию с моим адресом. В сельском совете взяла справку, что по моему адресу этот человек никогда не проживал и не был прописан. До нас в этом доме никто не жил. По этому поводу в феврале этого года написали письмо в энергетическую компанию. На моем экземпляре письма поставили отметку о принятии. До сих пор эти чужие счета поступают на мой адрес. Сельский совет говорит, что с адресами в советское время была путанница, так и оставили. Из-за этого акт допуска прибора учета в эксплуатацию (на столбы повесили новые счетчики на электроэнергию) оформлен на этого чужого не прописанного и непроживающего здесь человека, т. к. у специалиста в энергетической компании он появился в программе. У нас долгов за электроэнергию нет. У того чужого человека долг растет. Что делать, куда обратиться, чтобы исправить то, что на мой адрес приходят чужие квитанции. Энергетическая компания мое письмо получается проигнорировала, т.к. чужие счета до сих пор приходят на мой адрес и акт допуска оформлен на того человека.

С июля 2020 г. мне приходят квитанции на оплату эл/эн под другой фамилией. Узнала об этом случайно. Оплата производится по автоплатежу. В ноябре пришла сумма, превышающая мои расчеты. Посмотрела квитанцию и была неприятно удивлена, в ней оказалась другая фамилия. Позвонила в Пермэнергосбыт. На вопрос: почему «без меня, меня - женили», Ответ: сменился собственник на основании информации (кадастрового паспорта), присланной из Росреестра. Позвонила в Росреестр, Ответ: такой информации они в Пермэнергосбыт не высылали, собственник жилья – Я.

Сейчас мне эта организация советует написать онлайн-заявление с приложением копий (скан или фото) следующих документов: кадастровый паспорт или др. документы, подтверждающие мое право собственности на квартиру, копию паспорта, фото счетчика.

У меня следующие вопросы:

1. Организация совершила ошибку в виде изменения моих документов, т.е. совершила «подлог официального документа», хотя и без умысла», следовательно, должна нести ответственность?

2. А потому она обязана сама ее исправить. Я предлагаю следующее: она составляет документ, в котором обосновывает свою ошибку, в него включаются мой кадастровый номер и данные моего паспорта. Для подписания документа их сотрудник приезжает ко мне домой (в виду пандемии и моего возраста 60+). Знакомится с документами (без фотосессии). Я подписываю документ, и мы расходимся удовлетворенные друг другом.

Такой вариант возможен?

3. Онлайн-заявление с приложением копий моих личных документов у меня вызывает сомнение. Если у них есть сбои в программном обеспечении (предположительно именно из-за этого произошла ошибка, то как я могу им доверять свои личные документы? Так на основании п. 3.1. ПАО «Пермэнергосбыт» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия ли уничтожения. При этом мои данные были изменены!

На основании п. 1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики, Пользователь должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при его использовании.

Следовательно, я могу не заполнять данный договор? Тогда что мне делать?

4. И еще, мне не понятно, если появился новый собственник, то с прежним собственником договор должен быть расторгнут? С новым заключен – новый? Но не того ни другого не было. Разве это не должно было привлечь внимание руководство организации?

У меня такая ситуация. Дом в деревне продан, а квитанция за электричество всё еще приходит на моё имя. Продали почти 2 мес назад. Квитанцию за электричество мне отправляют на mail. Что делать, чтобы не присылали мне?

Купил год назад дом в деревне. Электричество было подключено, но мы за него не платили, т.к. не приходило никаких квитанций. Сегодня к нам пришли люди из электросетей и отрезали дом от электричества, т.к. нет лицевого счета, т.е. как я понимаю не заключен с ними договор.

Подскажите пожалуйста, правомерно ли отключение без официального предупреждения? Знаю, что при задолженности предупреждают за месяц, а у нас как бы и договора по факту нет, т.е. следует ли из этого, что придется заново оплачивать подключения дома к электричеству?

И могут ли заставить поменять старый счетчик, который уже установлен был в доме на новый? И есть ли какие-либо штрафы в данной ситуации? Они нам пригрозили штрафом в 100 тыс. рублей.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться: в квитанции об оплате коммунальных услуг появился еще один человек! В квартире прописан сын, постоянно с ним никто не проживает. В ТСЖ сказали, что был замечен второй проживающий. Что делать? Куда обращаться? Может ли ТСЖ без моего ведома вписывать в квитанцию второго проживающего на том основании, что кто-то кого-то заметил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение