Клиентка требует вернуть деньги за маникюр - как правильно решить спор?

• г. Ижевск

Сделала маникюр клиентке за 200₽. На следующий день она присылает видео, где показывает, что на всех ногтях отошёл гель, хотя это невозможно, т.к. он профессиональный и прочный и у всех (в т.ч. у меня) держится 3-4 недели. Клиентка просит возврат денег, но это всё похоже на обман. Имею ли я право отказать ей?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право отказать в возврате средств.

Спросить
Пожаловаться

Спокойно откажите, пусть доводит до суда, там разберетесь кто есть "ху".

Спросить
Пожаловаться

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.

В салон красоты пришла женщина сделать ногти: маникюр, покрытие гель-лак и дизайн, была озвучена сумма администратором 700 рублей, но в итоге уже пройдя на место к мастеру, выяснилось, что нужно еще снятие старого покрытия и ремонт 3-х ногтей, итого за это вышло 250 рублей, о чем мастер предупредил, и дал гарантию стандартную на ногти 3 дня и 4-5 дней на ногти, если облупятся все, клиент расплатился и ушел.

Через 5 дней клиент пришел и требовал деньги, аргументирую, что ноготь его отвалился всего 1 и это наша вина, просил отдать деньги назад, т.к. у неё маленькая зп, но мы предложили снять ноготь и переделать его, т.к. скол был незначителен, была вина клиента, что он неаккуратно обращается с ногтями.

Теперь клиент пришел спустя еще 3 дня с юристом и принесли претензию, хотели, чтобы мы вернули деньги вновь, но мы отказали, т.к. все ногти кроме одного даже через 8 дней были целы и вновь предложили переделать. Может ли клиент пойти в суд и каковы шансы на выигрыш салона в суде?

Ко мне в парикмахерскую пришла клиентка за оказанием услуг по маникюру. Ей понравилось, администратор хотела ей выписать товарный чек, как та показывает ей корочку, что это проверка про анонимному обращению в налоговую. Те выявили, что отсутствуют ККТ и БСО.. Указали статьи 50 ФЗ от 22.03.2003. Посмотрел, есть 54 ФЗ, т.е. ими нагрева указан закон. Какое наказание меня ждет? И будет ли ждать? Спасибо.

Я владелица салона красоты. Одна клиентка обслужилась в салоне - покрасила волосы краской салона, сделала маникюр, подстриглась и сделала укладку. Администратор выписала ей талон на сумму 1250 рублей (мы работает без ККМ, выписываем талоны - бланки строгой отчетности). На следующий день она позвонила в салон и сказала что ее мужу не понравился цвет ее волос, он по его мнению ей не подходит, и потребовала ее перекрасить немедленно, т.к. она на следующий день уезжала с мужем на отдых заграницу. Но у мастера который ее обслуживал была запись клиентов на целый день без "окошка", а остаться и обслужить ее после окончания рабочего времени он отказался, т.к. не предоставлялось возможным работа после 21.00. К другому мастеру она категорически отказалась сесть перекрашиваться. Вечером того же дня она позвонила и потребовала вернуть ей 1500 рублей, которые она потратила в другом салоне за перекрашивание и укладку! На мой вопрос есть ли у нее претензия к качеству краски она ответила что нет, и к качеству работы моего мастера тоже нет претензии, претензия только к цвету который как ей кажется не подходил. З а 5 лет существования салона это первый случай, когда требуют деньги за непонравившийся цвет волос. Цвет обсуждался мастером вместе с ней, мастер посчитал что он ей подойдет. Подскажите как мне быть, я не считаю что я должна удовлетворить ее требование, я понесла траты, за краску, свет, газ, воду и т.д. Это что теперь каждая может себе позволить покраситься, а на следующий день поменять гардероб и прийти требовать перекрасить ее бесплатно или вернуть ей деньги? Другое дело если бы мастер ей пережег волосы краской тут понятно, что вина мастера. Договор с ней не заключали, и вообще на будущее хочу знать если клиентке не понравился цвет волос, за чей счет я должна ее перекрашивать (стоимость услуги и стоимость краски)?

Вчера в студию маникюра пришла беременная клиентка, сделала маникюр с покрытием гель-лак ушла довольная, сегодня звонит с претензиями что у неё вылезла аллергия на руках от наших материалов! Требует оплатить ей лечение и угрожает обращением в прокуратуру! У нас много клиентов беременных и нет, но такой случай впервые за 1,5 года работы! Что делать мастеру и мне (хозяйке салона) кто прав кто виноват!?

Три дня назад, я пришла в салон для смывки черного цвета с волос. Заранее оговорила стоимость. Мне посчитали, что на мою длину волос стоимость составит 2000 р. В процессе работы оказалось, что и состава не хватает и по времени займет очень долго. В результате цвет моих волос стал не понятный от черного до апельсинового не равномерный и цену мне объявили 5550 р!? при этом объяснив что смывающего состава ушло больше чем они думали. На следующий день я пришла в салон с претензией к оказанной услуге и что меня не устроил результат, мне предложили бесплатно исправить все и переделать до желаемого результата. Я согласилась и вчера с 14 часов начался мой повторный ад. Что с моими волосами только не делали и смывали и потом мелировали и в результате я в ужасе я осталась 4 цветной только тон посветлее. А когда я собралась уходить с меня опять затребовали еще 1,500 р за материал!? А дома рассмотрев тщательно волосы, я увидела что они повреждены и как мочалка... В итоге я потеряла 7000 р и страшно себя видеть в зеркало. Подскажите как мне вернуть деньги.

Такой вопрос. В нашу парикмахерскую поступила жалоба от клиентки на некачественный маникюр. Жалоба была описанна в книге жалоб и предложений, при этом дама пригрозила, что у нее есть связи в роспотребнадзоре и нас скоро закроют. Позже выяснилось, что она и там (в роспотребнадзоре) еще и возвела поклёп на парикмахеров, хотя она у нас в тот день даже не обслуживалась! Пришла проверка. В маникюрном зале придраться было не к чему, все было в полном порядке, тогда проверяющая прошла в зал парикмахеров и обнаружила, что у мастеров отсутствуют два запастных набора ножниц (по правилам они должны быть в наличии). теперь мастерам грозит штраф?! хотелось бы знать, на сколько правомерна была проверяющая, если претензия была только к маникюристу, и не найдя у нее ни каких нарушений она попросту придралась к парикмахерам?! и кто должен платить штраф, мастера или директор салона? И в каком размере? А можно-ли пожаловаться на саму проверяющую, так как есть подозрение что это происки конкурентов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение