Повреждения акриловой ванны в результате доставки - могу ли я требовать полное возмещение стоимости?

• г. Сургут

В результате доставки акриловой ванны, были обнаружены царапины, которые вероятно из-за молотка (при проверки ванны - обнаружили молоток, который и лежал в месте царапин). Ванна была передана транспортной компанией, с обрешеткой и страхованием. Имею ли я право требовать полное возмещение стоимости ванной (ванну везли из Германии, а потом из Москвы в мой город, в Москве она была целая, есть фото). Как поступить, чтоб купить новую ванну - не хочется реставрировать, из-за невнимательности сотрудника ТК.

Ответы на вопрос (1):

обращайтесь с претензией к ТК.

Спросить
Пожаловаться

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол в месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость ванны и стоимость работ по ее установке?

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?

Купил стальную ванную с быстроочищающимся покрытием Kaldewei cayono pearl-effect. Транспортная компания привезла мне ее с недостатками - царапины на бортах сверху, скол у торца ванны с наружной стороны. Ванна была упакована в жесткую упаковку. Гвозди из досок не вытащили и положили прямо на гвозди. Заводская упаковка - картонная по контуру - нарушена в местах выпирания гвоздей. В акте приема отражено, что на ванне имеются царапины. Царапины черного цвета, очень плохо оттираются - 20-30 мин 0,5-1 см. На месте оттертых царапин имеются углубления, которые видно на свету - бесцветные царапины остаются, хоть и не глубокие, но заметные под углом. В акте приема не указал, что есть скол эмали, однако в претензии указал, Также в претензии указал – цену ванной +доставка. Также приложил фото, когда писал претензию в компанию. Ванна осталась у меня в квартире. ТК предложила компенсацию в размере 3000 рублей. Хочу отказаться от компенсации, потому что царапины не удалить. Эксперт приходила на осмотр и сказала, что есть возможность вернуть ванну. Как поступить - подать в суд сразу или сначала экспертизу провести и принести заключение в офис ТК - понадеяться, что они в досудебном порядке возместят?

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

Нам поставили на ванну вкладыш акриловый. Установка стоила 5 т.р.

Через месяц он треснул, трещина пошла из места крепления боковой горловины для слива воды.

К нам приезжали те же мастера от Фирмы, пофотографировали.

Потом пришел ответ, цитирую:

В результате проверки представителем производителя ванн-вкладышей был сделан вывод: акриловая ванна-вкладыш установлена качественно и квалифицированно, с соблюдением требований по установке ванн-вкладышей. Характер повреждений ванны-вкладыша свидетельствует о механическом воздействии на изделие. В гарантийном талоне, выписанном Вам после установки ванны-вкладыша, указано: «запрещается подвергать изделие различного рода механическим воздействиям». Данный вид повреждения изделия не является заводским браком или гарантийным случаем.

Мне, обывателю явно понятно что это в следствии перетяжки болта крепления горловины.

Подскажите, как поступить дальше чтоб, например, даже до суда дойти.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. В компании Maxlevel (Москва) была приобретена фирменная ванна производителя Villeroy&Boch. Купили ванну именно этого бренда, так как во всех рекламных проспектах и по уверениям менеджера, ванна сделана из уникального сверхпрочного материала кварила.

Ванну вывозили самостоятельно со склада, проверили, чтобы поверхность была не повреждённой. Ванна была в упаковке с надписью Villeroy&Boch.

Далее, при установке ванны, небольшой предмет оставил на поверхности вмятину. Это насторожило и расстроило нас, так как ванна должна быть сверхпрочная. И только в этот момент мы обратили внимание, что на самой ванне, в отличие от другой приобретённой сантехники этого бренда, нет фирменного логотипа на поверхности. Т.е., вообще никаких опознавательных знаков. Обратившись в отдел рекламации мы получили устный (пока) ответ, что ванна без логотипа-это брак. Но так как она повреждена по вине покупателя, то никакой речи о замене или возврате быть не может.

По моему мнению, эта ванна вообще является поддельной, потому что она с легкостью была повреждена и на ней отсутствует фирменный знак.

Буду очень признательна если поможете разобраться - есть ли шанс вернуть какие-то деньги или обменять ванну?

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.

Нам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение