Как вернуть предоплату за услуги частного детского садика без лицензии и регистрации - опыт и советы

• г. Новосибирск

Заключили договор с частным детским садиком. Внесли предоплату, после заболели короновирусной инфекцией, сына отправили к бабушке до своего выздоровления. Предупредили садик в группе в вотцап садика что отказываемся от их услуг и с сентября ребенок пойдет в муниципальный детский сад, так как уже готово место. И дабы не подвергать риску других детей из этого сада наш ребенок ходить туда сейчас не будет. Оплату вносили за 1,5 месяца вперёд. После этого написали им в вотцап что хотим вернуть деньги так как в их услуга более не нуждаемся по ряду причин описанных выше. Они сказали что вернут, прошло три месяца теперь ссылаются на то что могут вернуть лишь в виде образовательных услуг ссылаясь на не на договор а на какой то внутренний распорядок. Как в дальнейшем выяснилось лицензий у них нет и с регистрацией непонятно. Как грамотно вернуть деньги 28 т. р.?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если потребуется помощь в подготовке юридически обоснованной претензии, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Вероятность возврата денег в досудебном порядке будет крайне высокой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Мы посещаем частный детский сад, по договору они не возвращают деньги за больничный. Правомерно ли это?

Внесли оплату за частный детский сад, но ребёнок по факту проходил один день, после заболел, и необходимость в посещении сада отпала. Деньги возвращать отказываются. Как вернуть средства?

Можно ли расторгнуть договор частным детским садиком если через 2 дня после посещения его ребенок простыл, понос, рвота. В договоре прописано что надо увеличить за 30 дней, до расторжения, и в случае болезни возвращаются только 100 рублей.

Как вернуть предоплату?

Здоравствуйте! Дело в том, что я решила отвемти ребенка в частный детский сад, т.к. до государственного нам далеко, нам только 9 мес. Внесла предоплату за сад на 16 октября. Сам договор, заключался неделей раньше. Предварительно, оговорив с воспитательницей, то, что 16 это ориентеровочное число, скорее всего позже намного пойдем, на что воспитатель согласилась и сказала, что в момент, когда приведу ребенка в сад, мы перезаключим договор. Но вышло так, что мы решили переехать в другой р-н, который далеко от этого сада, и решили забрать предоплату, к тому же, кровати у них не соответствуют нашему возрасту, легко упасть ребенку. На что мне сказали, что уже все куплено и уплачено за ребенка горшок, постельное белье, занятия, еда (хотя, говорила, что еду, т.к ребенок маленький приносить самим)

. а договор надо было расторгать за месяц, но как за месяц, если мы заключили его неделю назад и на предпологаемое число, а не точное.. Она явно меня обманывает. Подскажите, пожалуйста что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Ходим в частный садик. Оплата 15 000. Болели 10 дней, предоставила справку. Садик отказался сделать перерасчёт. Так как мы по акции записались в сад. Такого пункта в договоре нет.

Я оплатил посещения частного садика но из за пандемии садик закрылся, ребёнок в садик не ходил. Могу ли я требовать полный возврат средств за садик?

Забронировала частный дом на берегу озера, внесла предоплату. Заболел ребёнок и мы не поехали. Деньги возвращать откпзываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Расторгнули договор в частном садике, ребёнок походил 3 дня (не полных). По договору должен был быть полный день, но так как у ребёнка была тяжелейшая адаптация, решили попробовать на не полный день, договор не изменяли (так и остался полный день). В итоге, сын отказывается ходить именно в этот дет. сад,т.к на ребёнка не обращали внимания, не проявляли к нему никакого интереса, нет мед. работника, психолога, логопеда, как нам обещали и было обговоренно при поступлении в данный сад. Деньги возвращают 50% от стоимости. Могу ли я потребовать полную стоимость? Либо сделать перерасчёт за эти 3 (не полных дня)? Какие мои права? Получила массу негатива и оскорбления от заведующего дет. сада, сама директор (собственник) не берет трубки. Подскажите, что делать в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение