Купила золотую цепочку 585. Продавец дала чек, а дома обнаружила, что на цепочке нет бирки. Продавец срезал и забрала.
Купила золотую цепочку 585. Продавец дала чек, а дома обнаружила, что на цепочке нет бирки. Продавец срезал и забрала.
Возможно ли вернуть золотую цепочку обратно в магазин в случае обнаружения 375 пробы? В магазине отсутствовала информация о продаже изделий 375 пробы. Продавец также не предупредила.
Подобные ситуации регулируют ст. ст.10, 12,15, 18, 19 и ст.21 Закона "О защите прав потребителей". Вы должны написать претензию руководителю организации (на доске документации в каждом магазине). При необходимости, т.е. при нежелании магазина выпонять требования Закона "О защите прав потребителей" - обжаловать в контрольно-надзорные органы (там же - на доске документации). В этих случаях продавец, собственно, ничего не решает. Решает руководство.
СпроситьДобрый день!
Только на основании ст.10,12 ЗоЗПП РФ. Остальные ст. никак не относятся к Вашему случаю. Ответ некорректный.
Пишите претензию на основании того, что нет достоверной информации о товаре.
Если откажут,-подавайте иск в суд. Вот здесь уже можно будет применить ст. 13,15 ЗоЗПП РФ.-взыскать компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьУ меня такая вот беда. Купила цепь золотую в магазине 585. Когда пришла домой хотела надеть цепь но обнаружила брак... но к сожалению бирку уже срезала. На следующий день поехала обратно в магзин. Мне сказали заполнить заявление на возврат, после с вами свяжутся менеджеры. В итоге мне позвонили и сказали что пришел ответ. Ответ с отказом на возврат... так как бирка была срезана. Сказали что можете сделать экспертизу за свой счет.. если будет заводской брак то деньги верну если нет то нет. боюсь что вдруг они сами там что то порвали и спаяли, сделаю экспертизу а там скажут что это не заводской брак. Деньги и те и другие потеряю. Что делать?
При наличии брака бирка роли не играет, это они так Вас разводят. Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьКупила в ломбарде цепь. На бирке и в чеке стоит 585 проба и цена соответственно. Пришла домой и обнаружила, что на цепи клеймо 375 пробы. Что делать?
Здравствуйте!
Претензию в ломбард по ст.12 Закона "О защите прав потребителей" о расторжении ДКП и возврате денег (недостоверная информация о товаре)
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Срочно пишите претензию в Ломбард, с требованием возврата денежных средств на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Здравствуйте.
Необходима досудебная претензия в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьВ ювелирном магазине я купила золотое кольцо 585 пробы. Но на проверку оказалось, что это далеко не та проба, которая укзана в ярлыке, да и на золото мало похоже. Вопрос: могут ли мне вернуть деньги, если независимый эксперт докажет, что кольцо не золотое?
Ольга!
Именно, после заключения независимого эксперта обладающего специальными познаниями, и можно делать вывод о качестве проданного товара.
С уважением
СпроситьКупила сегодня золотую цепь шнурок. Дома заметила, что на цепочке есть залом. Чек и бирка сохранены. Могу ли я вернуть изделие в магазин?
Купила золотую цепочку месяц назад, 23 мая, в ювелирном магазине. Она стала царапать мне шею. Выпадает звено плетения. В магазине поменять товар мне отказали, сказали, что на золотые изделия гарантии нет. Так ли это? Мне поменяют цепь или нет?
Обращайтесь с письменной претензией о возврате товара с недостатком согласно ст 18 Закона отзащите прав потребителей, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ продавец ювелирного магазина, при продаже золотой цепи я сняла с бирки изделия ценник. Покупатель обвинил меня в этом, говорит что я нарушила закон. Требует отдать ему ценник. Чек покупателю отдала, бирка на украшении есть, цена на ценнике соответствовала с кассой. Действительно я нарушила закон не отдав покупателю ценник?
Добрый день, Таисия!
Исходя из описанного Вами, в Ваших действиях нет никаких нарушений.
Требования к ценникам установлены законом.
Сведения в ценнике указываются на русском языке. Согласно новым правилам, на информационном носителе должны содержаться следующие данные:
- название продукции;
- сорт (если он присутствует);
- вес;
- государство, где был выпущен товар;
- информация об изготовителе.
Относительно только ювелирных изделий - изделия обязательно должны иметь опломбированные ярлыки, на ценнике указывают пробу, данные о виде драгоценного металла и использовании камней.
Если, стоимость товара была указана только на бирке, которую Вы сняли, но цена соответствовала установленной цене в списке изделий., ничего страшного. Отдайте вы ему.
Хуже, если цена на ценнике (этикетке) не соответствует стоимости товара. За это предусмотрена административная ответственность.
В этом случае физ. лица штрафуются на 1 тыс. руб., а юридические до 10 тыс. руб.
Удачи Вам!
СпроситьВчера купили с мужем обручальное кольцо, продавец уверяла что металл хороший и проба 585! Сегодня обнаружила что на чеке и кольце стоит 375 проба, можно ои вернуть изделие обратно в магазин?
Вернуть просто так нельзя, т.к. нет доказательств того, что товар имеет недостаток. Поэтому если отказываются принять кольцо добровольно, а для вас этот вопрос принципиальный, то придется обращаться в суд с иском о расторжении договора и доказывать, что он был заключен под влиянием обмана или введения в заблуждение относитльно его потребительских свойств.
СпроситьМногие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок. Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость. Возврат некачественного товара может быть произведен:
если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное;
если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя.
К сожалению слова продавца о том, что проба кольца 585, ничем не подтвердить документально.
Спросить