Отказ в выдаче справки формы 057 - что делать, если у врача стоматолога нет отделения челюстно-лицевой хирургии в районной поликлинике или больнице, которая оплачивает операцию?

• г. Грозный

Имеет ли врач стоматолог, отказаться давать мне справку форма 057, аргументируя что у них нет отделения стоматологии, челюстно лицевого хирургического отделения. В районной поликлинике, больнице. Больница оплачивает операцию?

Ответы на вопрос (2):

Вам надо обратится в мед учреждение где планируете проводить лечение, взять у врача рекомендации и потом с этими рекомендациями обратится к врачу для получения справки.

Кто выдает направление по форме 057-у

Врач любой специальности, работающий в медицинском учреждении по месту жительства пациента.

Комитет по здравоохранению или Министерство здравоохранения того региона, где проживает пациент.

Спросить
Пожаловаться

Вообще справку-направление формы 057-у выдает Ваш лечащий врач либо обратитьтся в Минздрав по территориальности, операция проводится за счет бюджета, по записи.

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право отказать в выдаче направления 057-у онкологическому больному, инвалиду первой группы для лечения в клинике, находящейся в другом регионе, объясняя это тем, что клиника-частная, а направление дают только в федеральные? (хотя в этой частной клинике проводят лечение по таким направлениям.

В детской поликлиннике московской области отказываются выдать направление формы 057/у в московскую больницу для бесплатной операции. Огументируя что такие направления они не дают, хотя эта форма единая для всех и доступна. Куда мне звонить или жаловаться. Направление не дает даже сама заведующая.

Может ли врач отказать в выдаче справки 057 для лечения в другом регионе.

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Нам руководство говорит, что санитарка, в стоматологическом отделении не положена. И все обязанности, абсолютно все должна делать медсестра. У меня высшая категория и я все-таки дипломированный специалист. Согласно закону от 12.01.16.номер 2 все таки существует положение о том, что должна быть санитарка, т.е мл.медсестра и что я не обязанна делать работу по уборке и всего остального, что полагается мл.медсестре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужна Ваша помощь. Я доктор, челюстнолицевой хирург, стоматолог. Ко мне обратилась "старая" пациентка (когда то в 2010-2011 году я её имплантировал и протезировал) с жалобами на подвижность мостовидного протеза на н/челюсти в подбородочной области. После осмотра и R-снимка обнаружился перелом двух опорных корней, на которых был установлен протез. Пациентке было предложено удаление этих двух зубов, с одномоментной установкой одного имплантата. Справа на этой челюсти уже мною в 2010 году установлены 3 дентальных имплантата, а слева на этой же челюсти установлены также в 2010 году 2 импланта. Поэтому было принято решение об установки одного дополнительного имплантата вместо удалённого 33 зуба (клыка слева) и далее снять старые металкерамические коронки на имплантатах и обьединить все шесть имплантов в один блок. То есть, изготовить единый мостовидный протез из 12 зубов с установкой на эти шесть имплантатов. Пациентке я составил план лечения, она согласилась. Затем с пациенткой был заключён договор на стоматологическое обслуживание. Далее пациентка подписала информированное согласие на хирургическое вмешательство, где было перечислены все манипуляции, которые я собирался сделать во рту, т е снятие коронок, удаление двух зубов, установка импл и снятие слепков для изготовления зубов. Это инфосогласие (я повторяюсь) было ей подписано при мне и после меня. Сначала я поставил свою подпись, потом она. Через неделю коронки были готовы и мы пригласили пациентку в клинику для сдачи работы. Она пришла не одна, а со своей невесткой. После установки протеза на постоянный цемент во рту пациентки начался настоящий цирк. Невестка начала писать на рецепсии претензию, в которой указывает, что якобы пациентка обратилась с другой жалобой, что я зря снял керамику и далее всякую голематью... и в конце претензии требуют сумму денег за страхуют керамику, которую я устанавливал в 2011 году. И что не мало важно, отказались платить за работу, которую я сделал пациентке. Вопрос: что мне делать? Как правильно ответить на претензию? Я вижу в этой истории факт мошенничества. Могу ли я подать в суд по факту мошенничества? Они же исказили всё и ещё требуют деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение