Отказ в выдаче справки формы 057 - что делать, если у врача стоматолога нет отделения челюстно-лицевой хирургии в районной поликлинике или больнице, которая оплачивает операцию?
Имеет ли врач стоматолог, отказаться давать мне справку форма 057, аргументируя что у них нет отделения стоматологии, челюстно лицевого хирургического отделения. В районной поликлинике, больнице. Больница оплачивает операцию?
Вам надо обратится в мед учреждение где планируете проводить лечение, взять у врача рекомендации и потом с этими рекомендациями обратится к врачу для получения справки.
Кто выдает направление по форме 057-уСпроситьВрач любой специальности, работающий в медицинском учреждении по месту жительства пациента.
Комитет по здравоохранению или Министерство здравоохранения того региона, где проживает пациент.
Вообще справку-направление формы 057-у выдает Ваш лечащий врач либо обратитьтся в Минздрав по территориальности, операция проводится за счет бюджета, по записи.
СпроситьЮрий, причиной для отказа в выдаче направления по форме №-057/У-04 может стать отсутствие достаточных показаний для госпитализации или отсутствие необходимых документов.
СпроситьИмеют ли право отказать в выдаче направления 057-у онкологическому больному, инвалиду первой группы для лечения в клинике, находящейся в другом регионе, объясняя это тем, что клиника-частная, а направление дают только в федеральные? (хотя в этой частной клинике проводят лечение по таким направлениям.
Направление форма 057/у-04 утверждено Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255«О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг». Ограничений по выдаче данного направления не предусмотрено. То есть если в другом согласны вас лечить, то нет никаких оснований для отказа в выдаче справки, Если по какой-то непонятной причине вам отказываются выдать такое направления, пишите письменное заявление на имя главного врача с требованием о выдаче направления, а в случае письменного отказа-обратитесь в Росздравнадзор или в прокуратуру.
СпроситьВ детской поликлиннике московской области отказываются выдать направление формы 057/у в московскую больницу для бесплатной операции. Огументируя что такие направления они не дают, хотя эта форма единая для всех и доступна. Куда мне звонить или жаловаться. Направление не дает даже сама заведующая.
Вы обращаетесь с заявление (письменно) на имя заведующей и вам обязаны ответить в соответствие с ФЗ-59 в течение 30 дней. После, вы либо жалуетесь вышестоящий орган и прокуратуру, либо обжалуете отказ в судебном порядке.
СпроситьМожет ли врач отказать в выдаче справки 057 для лечения в другом регионе.
---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, поднимать законодательные НПА и иные, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет у врача такого права. Сюда на него жалобы напишите и всё пойдет как надо.
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
В Росздравнадзор
Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДля того чтобы получить эту справку от терапевта должны быть соблюдены следующие условия, согласно закону 1363 Н от 23.12.2020 года, а именно согласно п.7:-нетипичное течение заболевания или отсутствия эффекта от проводимой терапии;
-методы лечение невыполнимы по ОМС в территориальном мед. учреждении;
-высокий риск хирургического вмешательства в связи с тяжелым осложнением заболевания;
-необходимость повторного хирургического вмешательства;
-необходимость дополнительного обследования;
-необходимость повторной госпитализации в федеральное мед. учреждение.
Это пункты закона, при которой выдается направление 057/У.
Что делать когда это направление жизненно необходимо.
Это юридический подход, который помог уже людям, которым необходимо лечение именно в федеральных мед. клиниках.
На основании - ФЗ 323 статья 21 пункт 13, приказ Минздрава от 26.04.2012 406 Н пункты 13,14,15 - по ОМС гражданин РФ может обратиться в нужную мед. организацию.
Если врач отказывает в выдаче, он это должен чем-то аргументировать, далее пишите жалобу - главному врачу где отказали, в свою СК по ОМС, и департамент здравоохранения.
Не поможет - в прокуратуру.
Именно исходя из этого алгоритма действий пациенты получали направление в федеральное мед. учреждение.
Да, много шагов и усилий надо сделать, но данная последовательность действий работает, по которой люди получили направление.
СпроситьОтветьте, пожалуйста, на такой вопрос. Нам руководство говорит, что санитарка, в стоматологическом отделении не положена. И все обязанности, абсолютно все должна делать медсестра. У меня высшая категория и я все-таки дипломированный специалист. Согласно закону от 12.01.16.номер 2 все таки существует положение о том, что должна быть санитарка, т.е мл.медсестра и что я не обязанна делать работу по уборке и всего остального, что полагается мл.медсестре?
Полагается то что определено в ее обязанностях, которые должны быть зафиксированы либо в трудовом договоре (ст. 57 ТК РФ), либо в должностной инструкции и локальных актах (ст. 8 ТК РФ)
СпроситьДолжностные обязанности мед. сестры установлены должностной инструкцией. В любом случае мед. сестра является мед. работником. Это все равно, что заставлять врача мыть полы в больнице. Это негигиенично и не допустимо.
Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором установлено ст. 60 ТК РФ.
СпроситьВсё дело в том, что Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 января 2016 г. № 2 н “Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал» не вступил в силу. Поэтому ссылаться на него не совсем корректно.
СпроситьАлександра, все зависит от штатного расписания, от Вашей должностной инструкции, а также коллективным договором и иными локальными нормативными актами.
ТК РФ Статья 8. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права
Работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, работодатель при принятии локальных нормативных актов учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
При нарушений трудового законодательства вы имеете право обратиться в трудовую инспекцию, а так же в прокуратуру.
СпроситьЕсть Рекомендуемые штатные нормативы медицинского и другого персонала стоматологической поликлиники, установленные Приказом Минздравсоцразвития № 1496 н от 07.12.2011. Однако эти нормы не являются обязательными, что следует из их названия "рекомендуемые".
В этих нормативах предусмотрена 1 должность санитарки на 1 должность врача-стоматолога хирурга; 2 должности врача-стоматолога других специальностей; 2 должности врача-стоматолога-ортопеда и врача-ортодонта; 2 должности медицинских сестер отделения физиотерапии; регистратуру; 20 должностей зубных техников.
Но право ввести должность санитарки остается за заведующим, поэтому если он не хочет это сделать, заставить его нельзя. Однако в любом случае вы не обязаны выполнять работу, не предусмотренную вашим трудовым договором и должностной инструкцией, в том числе и обязанности санитарки. Поэтому вам нужно отталкиваться именно от этих документов прежде всего.
СпроситьЛибо санитарка, либо уборщица конечно должна быть в отделении, поскольку медицинская сестра не обязана выполнять ее функции. Согласно
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017СпроситьРаздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541 н
Фармацевт
Оглавление
Медицинская сестра участковая
Медицинская сестра
Должностные обязанности. Оказывает доврачебную медицинскую помощь, осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации и на дому. Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; теоретические основы сестринского дела; основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни; правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования; статистические показатели, характеризующие состояние здоровья населения и деятельность медицинских организаций; правила сбора, хранения и удаления отходов медицинских организаций; основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; основы валеологии и санологии; основы диетологии; основы диспансеризации, социальную значимость заболеваний; основы медицины катастроф; правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу работы.
Старшая медицинская сестра - среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу работы.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, смотрите ваши должностные обязанности, но обязанности санитарки, однозначно не входят в ваши обязанности, так как работа санитарки, не требует никакой специализированной подготовки. См. должностную инструкцию, которая разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541 н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
Медсестра стоматологического кабинета: 2.1. Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за пациентами. 2.2. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций. 2.3. Проводит подготовку рабочего места врача-стоматолога перед приемом пациентов. 2.4. Проверяет перед началом работы исправность бормашины и иного электрооборудования. 2.5. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача-стоматолога. 2.6. Помогает врачу-стоматологу на приеме в подготовке пломбировочного материала. 2.7. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. 2.8. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств. 2.9. Ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных пациентов. 2.10. Ведет медицинскую документацию. 2.11. Проводит санитарно-просветительную работу среди пациентов по профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. 2.12. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. 2.13. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов. 2.14.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНапишите заявление письменное с данным требованием, просите письменный отказ, укажите, что в случае отказа в выдаче будете обжаловать его действия в суде
СпроситьМне нужна Ваша помощь. Я доктор, челюстнолицевой хирург, стоматолог. Ко мне обратилась "старая" пациентка (когда то в 2010-2011 году я её имплантировал и протезировал) с жалобами на подвижность мостовидного протеза на н/челюсти в подбородочной области. После осмотра и R-снимка обнаружился перелом двух опорных корней, на которых был установлен протез. Пациентке было предложено удаление этих двух зубов, с одномоментной установкой одного имплантата. Справа на этой челюсти уже мною в 2010 году установлены 3 дентальных имплантата, а слева на этой же челюсти установлены также в 2010 году 2 импланта. Поэтому было принято решение об установки одного дополнительного имплантата вместо удалённого 33 зуба (клыка слева) и далее снять старые металкерамические коронки на имплантатах и обьединить все шесть имплантов в один блок. То есть, изготовить единый мостовидный протез из 12 зубов с установкой на эти шесть имплантатов. Пациентке я составил план лечения, она согласилась. Затем с пациенткой был заключён договор на стоматологическое обслуживание. Далее пациентка подписала информированное согласие на хирургическое вмешательство, где было перечислены все манипуляции, которые я собирался сделать во рту, т е снятие коронок, удаление двух зубов, установка импл и снятие слепков для изготовления зубов. Это инфосогласие (я повторяюсь) было ей подписано при мне и после меня. Сначала я поставил свою подпись, потом она. Через неделю коронки были готовы и мы пригласили пациентку в клинику для сдачи работы. Она пришла не одна, а со своей невесткой. После установки протеза на постоянный цемент во рту пациентки начался настоящий цирк. Невестка начала писать на рецепсии претензию, в которой указывает, что якобы пациентка обратилась с другой жалобой, что я зря снял керамику и далее всякую голематью... и в конце претензии требуют сумму денег за страхуют керамику, которую я устанавливал в 2011 году. И что не мало важно, отказались платить за работу, которую я сделал пациентке. Вопрос: что мне делать? Как правильно ответить на претензию? Я вижу в этой истории факт мошенничества. Могу ли я подать в суд по факту мошенничества? Они же исказили всё и ещё требуют деньги. Спасибо.
Вам не стоит по поводу мошенничества никуда обращаться. Просто пока на претензии отвечайте отказом. Если они будут основаны на ст.29 закона о защите прав потребителей. Она уже ничего не докажет. Так как прошло столько времени. Если хочет - пусть обращается в суд и там доказывает. Ей потребуетс провети экспертизы, оплату за которые понесет проигравшая сторона.
СпроситьДоброго времени суток. Поскольку вы врач и работаете Как видно уже не первый год, Вы должны уметь обращаться с такими ушлыми клиентами. Во-первых Вы должны были не выпускать ее из клиники после выполненной работы пока бы она не оплатила работу по подписанному договору. Во-вторых нужно было при них прямо вызвать полицию и подать заявление о краже либо мошенничестве (159 УК РФ) постольку поскольку она намеревалась покинуть клинику после предоставленных услуг. В-третьих раз вы ее уже выпустили и она не оплатила услуги, вам придется обращаться в суд и взыскивать стоимость работ по суду. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗДравствуйте, срок претензий по вашему делу уже давно прошел, отвечайте на претензию со сслыкой на ст.29 ЗПП о том, что уже ничего они не сделают. Требовать оплаты вы имете права, однако надо понять, когда договор заключен и когда вы начали требовать деньги.
СпроситьМожете подать заявление, только по факту мошенничества нужно обращаться в полицию, а не суд, поскольку суд не рассматривает такие заявления. Мошенничество является преступлением (ст.159 УК РФ) и расследованием данных дел занимается полиция. А в суд можно обращаться с иском о взыскании причиненного вам в результате мошенничества ущерба. НО я не думаю, что полиция возбудит дело по данному факту и придется обращаться в суд с иском. Вам желательно обратиться к юристу лично по месту жительства или адвокату, который внимательно изучит все обстоятельства вашей истории, в том числе и документы, о которых вы упоминаете в вашем вопросе, и выработает правильную линию ваших дальнейших действий. Что касается ответа на претензию, то я не рекомендую вам это делать. Во-первых, отвечать на претензию - это ваше право, а не обязанность. А во-вторых, в данном случае ответ будет носить характер оправдания, что нежелательно для вас.
СпроситьПишите в ответе, что потребитель вправе обратиться в суд.
И всё.
Не объясняя причин.
А в суде доказывайте свою невиновность согласно ст. 56 ГПК РФ.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьТолько экспертиза сможет установить были ли допущены дефекты при протезировании в 2011 и стало ли нынешнее обращение следствием ненадлежащего качества услуг в прошлом. Если да, то требовать сейчас оплату услуг Вы не вправе.
Ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей".
По самой претензии трудно сказать что ответить, т.к. непонятно какие требования и какие претензии изложены. Но ответ Вы должны дать в течении 10 дней. Предложите выполнить независимую экспертизу качества мед. услуг за ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте! Тут нет состава ст 159 УК РФ и вы его ни как не докажите вам попросту придёт отказной, а вот по поводу ответа на претензию его нужно обосновывать именно с упором на медицинские термины а в суде уже заявлять ходатайство на проведение мед экспертизы. Заявленные в претензии требования, взыскиваются из расчета фактических затрат на восстановление здоровья.
СпроситьЗдравствуйте. На претензию отвечайте. Даже с учетом того, что срок ответа прошел. Кем подписана претензия? Если невесткой, то так и отвечайте: Ваша жалоба (претензия) рассмотрена. Поскольку Вы не являетесь лицом, которому оказаны услуги, а также, не имеете доверенности, Вы не вправе устанавливать и назначать какие либо требования.
Владелицу претензионных зубов приглашайте для проведения экспертизы качества установленных протезов и оформления документации.
По качеству - необходимо выбрать в качестве экспертной организации - какую-нибудь уважаемую клинику, в которую пригласить судебно-медицинского эксперта и эту клиентку. Пусть проверяют. У керамических коронок существует срок эксплуатации. Прикладывайте рентгеновский снимок. По документам - обратиться в минздрав. Пусть они проведут проверку. Вообще, в данной ситуации следует сразу обратиться в минздрав и привлечь их к разрешению конфликта.
Методы обращения в полицию, боюсь, не дадут нужного результата.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЕсли вы виде в данной ситуации факт мошенничества так и отвечайте. Что вы не видите никаких оснований для удовлетворения этой претензии, что вы расцениваете такой поступок пациентки как проявление мошенничества ст 159 УК РФ,а поэтому оставляете за собой право подать заявление в полицию ст 141 УПК РФ.
В ответе на претензию также можно отменить, что если ваша пациентка считает вас виновным то пусть обращается в суд и там согласно ст 56 ГПК РФ доказывает вашу вину Вы со своей стороны также имеете право обратиттся в суд на эту пациентку с иском о взыскании стоимости вашей работы.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, такие клиенты бывают. И надо знать методы борьбы с ними.
Один из них - пригласить клиентку к себе и задать один вопрос - чего она желает добиться или получить? В зависимости от ответа - решать, что делать дальше.
Из практики - по качеству оказанных медицинских услуг проводят проверки минздрав и Росздравнадзор. Если качество оказанных услуг приводит к телесным повреждениям (причинению вреда здоровью), ещё и прокуратура проверяет.
Насколько мне известно, у керамических, как и у любых иных коронок, есть гарантийный срок, и срок службы. И, с учетом предыдущей работы в 2011 г. - эти сроки давно истекли. Не могли некачественные коронки, установленные в 2011 г. столько времени прослужить, если бы они были установлены некачественно. Может, клиентка орехи грызла, что и привело к поломке зубов. Просто, если бы были некачественные - сломались бы сразу. И если бы сломались давно - то столько времени её ничего не беспокоило?
В общем, без экспертизы Вам не обойтись. Кто будет делать заключение - надо решать вместе с минздравом. Как правило, это судебные эксперты. Но среди них сложно найти стоматолога. Обратитесь сами в бюро судебно-медицинской экспертизы - что они посоветуют?
Ответ на претензию можете дать исходя из полученных ответов на свой вопрос. Но лучше - сразу приглашайте её на проверку качества. Иначе, все эти заявления в полицию - пустая трата времени. Вынесут отказной, указав на возможность обращения в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении ущерба, в результате не оплаты за оказанные медицинские услуги согласно ст.1064 ГК РФ. Суд будет на Вашей стороне, в ходе
рассмотрения дела по существу вероятно будет назначена судебно-медицинская экспертиза. Удачи Вам
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вредаО выявлении конституционно-правового смысла пункта 1 статьи 1064 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.03.2017 N 6-П.
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
На претензию дайте ответ.
СпроситьЗдравствуйте! Из сложившейся ситуации, на мой взгляд, нужно оценить свои материальные потери, связанные с лечением данной пациентки. Я поняла, что договор на оказание услуг есть, есть план лечения, понесены реальные затраты для лечения. То есть документальное подтверждение оказания услуг есть. И если игра стоит свеч, нужно взыскать с нее деньги в судебном порядке. Для этого, я бы обязательно отправила ответ на претензию с отказом, и одновременно, подготовила бы встречную претензию ей с требованием оплатить фактически понесенные Исполнителем услуг затраты, путем явки в клинику в течение (например 10 дней) с момента получения претензии. Претензию нужно отправить заказной почтой с уведомлением. Если в добровольном порядке спор не решится, нужно подготовить исковое заявление в суд о взыскании задолженности по договору оказания услуг (ст. 781 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Анатольевич!
Если Вы чувствуете за собой правоту, то не нужно ничего придумывать. Дополнительного. Отвечайте отказом и пишите в ответе на претензию всё именно так, как есть на самом деле. Если Ваша пациентка не оплатила за оказанную услугу, то предъявите встречные требования и напишите, что усматриваете в её поведении мошеннические действия (ст. 159 Уголовного кодекса РФ). и в связи с этим будете вынуждены обратиться в полицию. Чтобы её требования были удовлетворены в судебном порядке нужно ещё доказать те обстоятельства, на которых они основаны (ст. 55, 56 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Ст.ст. 309, 310 ГК РФ-обязательства должны исполняться надлежащим образом, а ваша пациентка эти требования закона нарушила-не произвела оплату за выполненную работу. Вам придется обращаться в суд. Однако, в обязательном порядке Вам нужно направить ей Акт выполненных работ по почте в двух экземплярах с просьбой подписать их и произвести оплату за работу. Эти акты и требование должны быть отправлены с описью вложения. В этом же письмо можно отправить и ответ на претензию с отказом в её удовлетворении на основании того, что гарантийный срок на её протезы вышел (если он вышел). После этого, в случае отсутствия ответа или в случае, если она Вам пишет отказ в требованиях об оплате - обращаться с иском в суд.
Спросить1) заявление по факту мошенничества скорее всего ничего не даст; потому что нужно доказать состав преступления;
2) Она может обратиться а суд по защите прав потребителей;
3) Вы можете обратиться в суд в связи с отказом клиента оплачивать ваши услуги по статье 84. Оплата медицинских услуг
1. Граждане имеют право на получение платных медицинских услуг, предоставляемых по их желанию при оказании медицинской помощи, и платных немедицинских услуг (бытовых, сервисных, транспортных и иных услуг), предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи.Спросить2. Платные медицинские услуги оказываются пациентам за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
3. При оказании платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи.
4. Платные медицинские услуги могут оказываться в полном объеме стандарта медицинской помощи либо по просьбе пациента в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
5. Медицинские организации, участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, имеют право оказывать пациентам платные медицинские услуги:
1) на иных условиях, чем предусмотрено программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и (или) целевыми программами;
2) при оказании медицинских услуг анонимно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
4) при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 настоящего Федерального закона.
6. Отказ пациента от предлагаемых платных медицинских услуг не может быть причиной уменьшения видов и объема оказываемой медицинской помощи, предоставляемых такому пациенту без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
7. Порядок и условия предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг пациентам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. К отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Пациентке были установлены металпласстмассовые коронки, которые являются временные. Их устанавливают на год, те на период приживление имплантата.
СпроситьЗдравствуйте. А потом что? Их должны заменить? Как этот вопрос оговаривается в документах, или решается на словах?
А если пациент не приходит? Кто в этом виноват?
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьТем более. У пациентки гораздо больше шансов было, если бы она обратилась с претензией во время гарантийного срока.
Если будет официальная претензия или она будет не одна - спокойно отказывайте в письменном виде.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"[/quote]СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5.[quote] В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам стоит отвечать на претензию в том плане что вы оказали пациентке качественные услуги если же пациентка считает по другому то пусть обращается в суд и там доказывает вашу вину ст 56 гПК РФ Обращение в суд является цивилизованным способом решения этой спорной ситуации. Чем же занимается пациентка-это даже не мошенничество, а вымогательство денег ст 163 УК РФ.
Если дело дойдет до суда то там вам следует на основании ст 79 ГПК РФ заявлять ходатайство о проведении экспертизы.
СпроситьДоброго времени суток. Все эти моменты должны быть описаны в ваших договорах, но в любом случае Клиент не имеет права покидать заведение без оплаты. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьНу, так это же любой врач-стоматолог, специалист в суде подтвердит, любая экспертиза установит, что это технология такая-год с пластиком, а потом ставятся постоянные. Причины суду Вы тоже сможете объяснить и технологию. Я в данном случае не вижу для Вас больших нерешаемых проблем. В любом случае вы окажетесь в суде, в любом случае, будет 2 встречных иска-вопрос кто из вас первый обратиться. Да, ей сравнительно проще-она гос. пошлину оплачивать не будет и т.д. НО: доказать факт нарушения её права-это её процессуальная обязанность. А работу-то Вы сделали, соответственно, должны получить причитающиеся деньги. Есть сейчас категория людей такая, которые этим живут, да Бог им судья. Защищайте свои интересы. И технически истцом должна выступать клиника, с которой у пациентки (вероятно, не только Вашей), заключен договор.
Спросить