Сегодня Взяли машину в автокредит. Можно ли вернуть деньги за карту помощь на дороге? И в какой срок?
Сегодня Взяли машину в автокредит. Можно ли вернуть деньги за карту помощь на дороге? И в какой срок?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Вам фактически продали воздух. Нужно писать претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Деньги вернуть можно, но скорее всего в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/2eb41e3d3661d7cc25c74af3f9bacdf6.jpg)
В первую очередь заявление на отказ от услуги и возврат денежных средств, если откажут, то досудебную претензию подать и только после этого с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
Если без суда вернут, то в районе 10-14 дней все займет.
Если через суд, то до трёх четырех месяцев по времени займет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Фактически вам продали "воздух". Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей в адрес автосалона и организации, которая оказывает эту самую "помощь".
Если деньги не вернут добровольно-придется подавать в суд иск.
В таком случае можно будет взыскать как стоимость навязанной услуги, так и 50% штрафа и моральный вред.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Здравствуйте. Ситуация очень распространённая и самое главное решаемая. Вам следует направить исполнителю письменное требование о расторжении договора услуги помощи на дороге и потребовать возврата денежных средств на основании ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. Также укажите в требование, что ст 16 закона РФ о защите прав потребителей запрещает обуславливать оказание одних услуг другими (запрещает навязывать услуги).
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сможете взыскать уплаченнве деньги за данную услугу, неустойку, штраф, убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
За рассмотрение иска не нужно будет оплачивать госпошлину.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
1. Факт навязывания Вы вряд ли докажете? Вы типа осознано и добровольно что-то купили?
2. Рекомендую обратить внимание на норму -
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
аналогичная и в
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.
Вам надо срочно подать письменно требование о расторжении договора оказания услуг и требовать возврата денег. Никаких расходов исполнитель не понёс, но он может придумать иное. Сложности с фиксацией подачи требования получателю денег - стороне договора. Ценное письмо с описью рулит.
Если не вернет - то заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении и иск в суд по правилам ГПК РФ-ст. 131, ст. 132 - потребитель без пошлины при цене иска до 1 000 000 рублей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте
Навязывание дополнительных услуг при кредитовании (пакеты банковских услуг, комиссии, страховки и пр.), является нарушением ст. 16 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы вправе отказаться
Срок возврата в течение 14 дней с момента оформления кредита
Либо со дня предъявления требований о возврате денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
1. В данном случае следует руководствоваться ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
2. В данном статье определено, что-
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
3.Если никаких услуг по данной карте вам не оказывалось, то деньги должны вернуть в полном объеме.
4. Таким образом, обращайтесь к организации, которая указана в договоре в качестве исполнителя-с письменной претензией об отказе от исполнения договора и возврате денег.
5. При отказе-придется обращаться в суд. Суд вынесет положительное решение по иску, плюс штраф в вашу пользу в размере 50% от суммы договора, плюс-компенсация морального вреда.
6. Но поскольку последствия такого отказа от добровольного удовлетворения требований, они прекрасно знают, то как правило, все возвращают добровольно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/09/30x30/40c1d8295c8a795976661135a53999c3.jpg)
Добрый день. Вам нужно написать Претензию, в которой указать, что при заключении договора вам было навязано условие оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — «***».
В силу п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
Указать, что отсутствие возврата денежных средств, оплаченных в рамках оплаты сервисной услуги «Помощь на дороге» со стороны исполнителя — «***» будет расцениваться как незаконное неосновательное обогащение со стороны Вашей компании и нарушение положений Закона о защите прав потребителей.
Если денежные средства не вернут в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте! Согласно статье 32 Закона РФ О защите прав потребителей у Вас есть право на односторонний отказ от исполнения договора с требованием возврата денежных средств за вычетом фактических расходов исполнителя, связанных с данным договором. Предъявите претензию в письменной форме. Чем раньше, тем лучше. Срок предъявления данного требования не лимитирован, но лучше поторопиться, чтобы не давать даже формального повода удержать больше, чем положено. В идеале должны все вернуть, если не смогут обосновать свои затраты. Претензию предъявлять нужно в 2 экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии, а в случае отказа направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Любой, Доброго вечера Вам!
Конечно навязывание такой услуги, как "тех помощь" на дороге является неправильным со стороны продавца.
Вы вправе, как потребитель, написать претензию продавцу на юридический адрес с требованием, на основании статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителя в РФ" от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам должны вернуть денежные средства в добровольном порядке.
Если откажут, то разрешать спор в судебном порядке, заявление должно быть подготовлено в строгом соответствии с положениями статьей 131-132 ГПК РФ.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме этого, как правило одной услугой не обходятся их навязывают - две три?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/26/30x30/bc71b17087020109b5bad6c5ec23e0b0.jpg)
Надо почитать условия договора, если там просто услуги, то возможно в любой момент отказаться, должны вернуть деньги за вычетом реально оказанных услуг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Можно отказаться... потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору... поскольку исполнитель не понес пока никаких расходов, то ему платить не нужно, а вот он вам должен денежку вернуть... и 14 дней к данным отношениям не применимы вообще... 14 дней для замены качественного товара на тако же товар. Но другого цвета, фасона и пр...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если это не страховка, то требовать возврат денег можно на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей, как за навязанную услугу.
СпроситьПри покупке авто в салоне, навязали карту помощи на дороге. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги в полном объеме если я ей не воспользуюсь? И мои действия.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,можете. Нужно написать письменную мотивированную претензию и направить в организацию. Если они не вернут деньги в течение 10 дней, то только через суд. Как я понимаю вы имеете ввиду "АВТОУверенность"
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Да, вы можете попытаться вернуть деньги, для этого вам необходимо написать в адрес автосалона и организации, оказывающей "помощь" на дорогах, претензию в порядке ст. 32 закона о защите прав потребителей.
Если не будет реакции-придётся подавать иск в суд.
СпроситьДобрый вечер. Покупали в кредит? Дополнительное соглашение к договору подписывали? (касается как раз карты помощи) Отказаться можно в течение 14 дней, но посмотрите доп. соглашение (если есть), автосалоны теперь используют такие условия, если авто приобретено в кредит, то могут потребовать возврата денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
УВедомление об отказе, требование вернуть деньги в срок 3 дня на счет такой то..
ВСё условия договора о том, что за отказ удержания будут, являются ничтожными.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Ольга Андреевна, здравствуйте!
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей").
СпроситьА после 14 дней, вернуть полную сумму не могу? . От автосалона только договор купли продажи. Доп соглашения нету.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
На 14 дней не смотрите, это не страховка. Требуйте возврата всей суммы, так как фактически услуги по этой карте вам не оказывались.
СпроситьВ договоре. Есть пункт где прописано, что в случае прекращения, вернут 50 т, (а оплатила 150) Всё равно можно попробовать вернуть полностью сумму?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Требуйте возврата всей суммы. Если вам её не вернут-дорога в суд вам открыта. В таком случае высока вероятность того, что помимо 150 тысяч придется отдать вам еще и 50% штрафа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата стоимости карты необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и это как правило не единственная навязанная услуга.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Антон, доброго времени Вам.
Необходимо подавать претензию и возвращать денежные средства.
Это навязанная услуга.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/24/30x30/7b2b4bbdac94e3231dd3f3aeb6fb4665.png)
Уважаемый Антон!
Для объективного и понятного разъяснения любого юридического вопроса, необходимы в первую очередь ссылки на нужные нормативные акты и на их положения, а не краткие ответы без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, для этого нужно знать положения следующих нормативных актов Российской Федерации.
1 Гражданский кодекс Российской Федерации.
2 Закон РФ № 2300-1 "О защите потребителей".
3 Гражданский процессуальный кодекс РФ (кратко - ГПК РФ).
Во-вторых, Вы вправе обратиться к той организации, с которой Вы именно ДОБРОВОЛЬНО заключили письменный договор об указанных услугах, с письменным Заявлением о расторжении этого договора и о возврате Вам тех сумм, которые ваш Кредитор (банк) с вашего согласия, перечислил на счет этой организации.
В-третьих, если в срок, указанный в вашем Заявлении эта фирма хитрая не вернет Вам эти деньги (а это так и будет!), то Вам придется оформлять уже письменную Претензию в этой организации с ссылкой на статьи Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В-четвертых, если эта фирма не выполнит ваши претензионные требования в сроки, указанные в Законе РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (а это так и будет!), тогда Вам придется искать юриста, можно и на этом сайте, и просить ему оформить надлежащим образом на основании статьи 131 ГПК РФ исковое заявление в суд.
Такие иски наши суды рассматривают от 3-х до 6 месяцев, т.к. эти фирмы хитрые с помощью своих юристов делают всё возможное, чтобы затянуть время для вынесения Судом решения суда. Смотрите, например, на сайте Кунцевского районного суда г.Москвы Решение этого суда в 2021 году по гражданскому делу № № 02-0860/2021, которое рассматривалось этим судом почти 6 месяцев.
Также Вы можете ознакомиться с аналогичным гражданским делом, в котором принимал лично я участие (готовил исковое заявление в суд), вот по этому адресу Подробнее ➤
Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращаться письменно, с заявлением о расторжении договора на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей либо в салон с претензией о навязанных услугах на основании ст.16 Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/14/30x30/570487.jpg)
Здравствуйте. Вам необходимо готовить мотивированное заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Вам необходимо внимательно изучить документы, после чего обратиться с претензией в адрес автосалона, где вам её оформили и в адрес организации, которая эту самую помощь "осуществляет" в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/055bd0afac1841deac159399766a8c00.jpg)
Если речь о банке Сетелем (скорее всего), то порядок действия следующий:
Если по каким-либо причинам Вы хотите приостановить действие Программы помощи на дорогах до истечения срока срока ее окончания и осуществить возврат денежных средств, внесенных Вами за подключение к ней, Вам необходимо написать заявление по образцу (образец можно найти на сайте банка) и направить это заявление, предварительно подписанное заявителем, на адрес электронной почты cetelem@ruamc.ru или почтовым отправлением по адресу: 127566, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 48 корп.3.
Информация, обязательная к указанию в заявлении:
ФИО заявителя полностью; адрес электронной почты для отправки чека о проведенной операции по возврату (Обязательно!)
Номер и дата заключения кредитного договора
VIN-номер автомобиля
Причина отказа
Полные реквизиты счета заявителя: номер расчетного счета заявителя, наименование банка, номер корреспондентского счета, ИНН, КПП, БИК
Контактные данные заявителя (номер телефона, адрес электронной почты)
Основные правила осуществления возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, если заявление предоставлено не позднее 14-ти дневного срока с момента подключения заявителя к Программе помощи на дорогах. В случае если заявление подано по истечении 14-ти дневного срока, возврат осуществляется частично, т.е. за минусом размера агентского вознаграждения банка и фактически использованного периода действия Программы помощи на дорогах.
Возврат средств осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента поступления заявления.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Людмила!
Общие положения предусматривают, что каждый договор, заключённый между заказчиком (физическим лицом) и исполнителем, подпадает под действие закона «О защите прав потребителей», статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя которого прямо указывает на то, что
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Таким образом, клиент вправе отказаться от карты, и получит средства, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги. Однако этот сценарий возможен лишь в случае, если клиент за время действия договора не обратился к исполнителю за предоставлением профессиональной помощи.
Порядок отказа от автокарты в банке:
Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Необходимо ссылаться на вышеупомянутый закон и навязывание продукта банком.
Отправить заказное письмо адресату, либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
https://tobanks.ruСпросить
Взяли автокредит, навязали карту помощь на дороге, возможно ли отказаться от неё и вернуть деньги, с момента покупки авто уже прошло 2 месяца. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, в любое время до оказания услуги можно отказаться от карты. Подавайте исполнителю письменное заявление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Иван, не только можно, а даже нужно возвращать денежные средства, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, нужно видеть сертификат или договор, что у вас на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/20/30x30/eeb85b8c57d0fa8de658666665978bb3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно отказаться и вернуть деньги, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили документы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Можете. Для этого нужно предъявить мотивированную претензию - письменно.
При отказе - обращаться в суд. Услуга не является обязательной для Вас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Как отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погашения кредита. Это возможно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/30/30x30/6bb16d368bcee5b681cc1d9317e58112.jpg)
Добрый день Нина. Порядок отказа от автокарты в банке: чёткий алгоритм действий. Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Это возможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и как правило навязываю не одну услугу, другие есть?
СпроситьДобрый день. Внимательно прочитайте договор купли-продажи и дополнительные соглашения к нему, автосалоны именно в доп. соглашениях указывают, что если вы отказываетесь от карты помощи, то банк может потребовать (или автосалон) вернуть цену авто в кратчайшие сроки. Если такого условия нет, то обращаетесь с заявлением об отказе от услуги в ту организацию, которая занимается этой услугой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
В зависимости от условий договора можно предъявить претензию на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей продавцу либо обращаться в организацию с заявлением о расторжении договора на основании ст.32 Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Обращайтесь к тому, кто навязал и к исполнителю об отказе и возврате суммы на Ваш счёт.
А потом уже решать, что с деньгами делать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нет не правильно, писать претензию на основе норм ГК нужно в адрес той организации, что навязала услугу, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Да, вы можете отказаться от этой услуги в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей. Фактически вам продали "воздух".
Пишите претензию, если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьЯ обращаюсь в банк, пишу заявление о расторжении договора и пересчете кредита? Я правильно понимаю?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Не совсем).
Вы обращаетесь либо к продавцу, либо в ту организацию, от которой получили карту.
А банк Вы извещает о намерении расторгнуть этот договор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
Порядок отказа от автокарты в банке: чёткий алгоритм действий. Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда ее оформили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий. Для отказа от карты помощи на дорогах вам нужно обратиться с письменной досудебной претензией, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги. Для ответа на претензионное письмо предусмотрен десятидневный срок. Если ваша претензия будет проигнорирована или вы получите отказ, то нужно обращаться с исковым заявлением в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Дмитрий, здравствуйте!
Да, возможно.
Вам следует написать заявление о расторжении договора.
Потребитель на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 782 Гражданского кодекса РФ вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить