Непонятный возврат денег через C2C R-ONLINE MC Moscow RUS - где найти информацию о переводах?
Списали деньги с карты, объяснив что это возврат денег в банк. Использовали сервис C2C R-ONLINE MC Moscow RUS. Где отыскать данные об этих переводах?
Уважаемый Сергей.
В первую очередь Вам необходимо зафиксировать фак Вашего обращения с требованием к Банку.
Предлагаю проект Заявления.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "______________БАНК"
107061, г. Москва, __________________,
В лице Отделения АО «____________ БАНК»
690091, Россия, Приморский край, город Владивосток, _________________
От гр. _______________________________, 23.03._____ г.р.,
м.рож: _______________,
паспорт _____________, выданный Отделом УФМС России
по _________________________ районе
гор. _____________ 17.04.___________г., код подр. ____-004,
рег.: 690080, г. Владивосток, ул. ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я _______________________, являясь потребителем Вашей услуги вправе получать информацию об услуге.
В связи с неправомерным списанием моих денежные средств с моего лицевого счета № ____________________ с помощью сервиса C2C R-ONLINE MC Moscow RUS, на основании ст. 29 Конституции РФ, ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей», п. 2 ст. 408, 845, 846, п. 2 ст. 857 ГК РФ, ч. 4 ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности») потребитель вправе, а банк обязан предоставить распорядительный документ (ордер, платежное поручение) о совершении денежной операции содержащих номер счета получателя, дату операции, сумму перечисления, наименования получателя, назначение платежа, на основании которых произведены списания с лицевого счета потребителя, а также предоставить полную выписку за период с «__» _______2021 г. по настоящее время.
В связи с тем, что в договор открытия и ведения лицевого счета № ________________ в АО «__________ банк» не включен порядок предоставления заверенных банком распорядительных документов (ордер, платежное поручение, иной распорядительный документ, включая электронный в бумажном виде, надлежаще заверенный), данное обстоятельство является недостатком, в связи с чем, руководствуясь ст. 30 ФЗ «О защите прав потребителей»
Прошу:
1. Предоставить распорядительный документ (ордер, платежное поручение) о совершении денежной операции списания моих денежные средств с моего лицевого счета № ____________________ с помощью сервиса C2C R-ONLINE MC Moscow RUS, содержащий номер счета получателя, дату операции, сумму перечисления, наименования получателя, назначение платежа, на основании которых произведены списания с лицевого счета потребителя, а также предоставить полную выписку за период с «__» _______2021 г. по настоящее время
3. С целью устранения указанного недостатка, а также испытывая потребность предоставления названных документов в правоохранительные органы, ко дню подачи Заявления о совершении преступления, пользуясь правом установления разумного срока, устанавливаю срок в 5 (ПЯТЬ) календарных дней, с даты получения банком настоящего требования.
11.10.2021 г. ______________ /______________/
Заполните. Распечатайте в 2 х экземплярах. При посещении банка передайте один в банк, а на втором потребуйте поставить отметку о дате получения и подписи лица принявшего Заявление.
После получения письменного ответа будете решать что делать..
СпроситьВ Сбербанке отказались выслать мне детализованную выписку по списанию средств с карты. Объяснив это приоритетом полиции - разбираться с этим мошенничеством. Имею ли я право знать куда списались деньги с моего счёта, точнее с карты? Если моё право ущемляется, могу ли я отстаивать своё право в суде?
СпроситьМожете обратиться в суд с исковым заявлением к банку о возврате удержанной суммы, в суде заявить ходатайство оп предоставлении банком информации о движении по счету. Либо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ст.159 УК РФ, тогда вопросом займется полиция.
СпроситьПока медлят банкиры - это выгодно не только им. Закрадываются подозрения что они тоже ведут своё расследование, ведь у них все "карты на руках". Средства, обученные люди. Плачу я за долг, платят мошенники, чтобы оставаться в "деле". Из всего этого раздумья выходит что БАНК ЯВЛЯЕТСЯ ДВАЖДЫ МОШЕННИКОМ И ШКУРАДЁРОМ, ЧЕМ ДАЖЕ САМЫЙ ХИТРЫЙ ВОР! ОТ ЭТОЙ МЫСЛИ ЖУТЧЕ ВСЕГО! В НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТО НОРМАЛЬНО. ПРИКРЫВАТЬСЯ МАНТИЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ЧЕСТНОСТИ, А ДУМАТЬ И ДЕЛАТЬ ЗЛО, ОБМАН И ВОРОВСТВО. ЛИБО ЖЖЁШЬ САМ, ЛИБО ЖГУТ ТЕБЯ. СОЖРИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО. ИБО БЛИЖНИЙ ТВОЙ СОЖРАВ ТЕБЯ ВОЗРАДУЕТСЯ В ДВОЙНЕ.
Может я и ведун, только знания о таких вещах были скрыты от меня, до этой поры. Может как раз для того, чтобы я был готов в этом разобраться. Считаю суд это крайняя мера воздействия, как открытость к возмещению права собственности. Чтобы знать что сможешь доказать это право, надо искать его отражение, знать где оно и тогда брать (или возвращать) своё смело!
СпроситьДобрый день, необходимо незамедлительно написать заявление в банк, на котором Ваш счёт (карточка). Если не поможет, при наличии оснований обратиться с заявлением в правоохранительные органы в порядке ст. 144-145 УПК РФ (о проведении проверки по признакам преступления).
СпроситьСамый главный вопрос, какого …. Вы данные своей карты «засунули» куда-попало?
Часто это сайт знакомств, подключение так называемых ВИП-статусов.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЮридический сайт не выдает займы. Через него невозможно производить оплату займов.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в банк, картой которого вы пользуетесь. Затем в полицию.
СпроситьСписали с карты 500 руб написано на английском кто и куда не понятно CH debit RUS MOSCOW CH DEBIT RUS MOCKOW MBK
Здравствуйте!
Вам нужно зайти в бизнес онлайн (если это сбербанк) или в другой онлайн оплаты (если в другом банке) и заказать выписку, такие функции есть везде. Если из этой выписки не будет ясно, то Вам нужно обратиться в банк для получения разъяснений.
СпроситьДобрый день, Асад! Пишите заявление в банк о предоставлении вам выписки по счету с указанием оснований для такой транзакции. Когда будет понято кем и на основании чего списаны средства, тогда можно понимать дальнейшие действия.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьДанный вопрос нужно разделять на два момента – вы знаете куда привязывали карту, либо источник списания неизвестен вовсе. В первом случае все довольно просто – вам нужно открыть сайт платного сервиса (может быть указан в операции) и в личном кабинете отключить продление подписки. Если возникнут сложности – обратитесь в поддержку с запросом на отключение платных услуг.
Во втором случае все намного сложнее. Анализируя отзывы и запросы людей, можно сделать некоторые выводы – активация платежей производится на сайтах мелких кредитных организаций (пример: покупка QWB Microfinans), кредитных подборщиках или сервисах знакомств. Реже покупка активируется на второсортных видеохостингах или игровых порталах.
Если в описании покупки «QWB» нет конкретного обозначения получателя, сделайте следующее:
Обратитесь в поддержку QIWI Bank: через форму обратной связи или через сервисный номер 8 800 707-77-59. Вам необходимо сообщить поддержке все детали незаконного списания. В форме обратной связи есть возможность приложить скриншоты такой операции. Ваша главная цель – запросить сведения об источнике списания, что бы отписаться от его услуг.
Что бы более детально проанализировать такую операцию, необходимо обратиться и в поддержку вашего банка. В некоторых случаях у специалистов поддержки имеется больше данных по осуществленной транзакции. Возможно сотрудник банка от вашего имени создаст запрос на определение информации о получателе. Важно понимать: шансы на идентификацию получателя небольшие.
Постарайтесь действовать быстро. Как только вы зафиксировали незаконное списание – сразу создавайте обращение к специалистам. Возможно вам посоветуют временно заблокировать карту, что бы исключить повторные автоплатежи.
Сразу стоит оговориться – шанс вернуть уже списанные деньги небольшой, так как банки по умолчанию считают владельца карты виноватым. Служба безопасности будет рассуждать так – вы сами привязали карту к стороннему сервису, либо сообщили третьей стороне реквизиты карты.
Также банки не могут просто заблокировать уже проведенную транзакцию и вернуть деньги отправителю. Такие действия регулируются законами РФ и банкам не позволяется управлять финансами на счетах пользователей. Чаще всего пострадавшим советую обратиться в органы правопорядка или суд.
СпроситьУ нас с карты списывают деньги retail rus moscow retail rus moscow mmr my.mail.ru как нам поступить.
Срочно звоните или идите в банк и блокируйте карту. После этого пишите заявление на возврат несанкционированно переведённых денежных средств. Но, скорее всего, вы куда-то случайно не читая нажали, а потому деньги вернуть вряд ли получится, но хотя бы больше уже не будете терять.
СпроситьЗдравствуйте) Блокируйте старую карту, получайте новую и не оставляйте больше на сайтах данные Вашей карты.
СпроситьОбратитесь в свой банк, заблокируйте карту и отпишитесь от услуг оператора Mail.Ru
СпроситьСамый главный вопрос, какого …. Вы данные своей карты «засунули» куда-попало?
Часто это сайт знакомств, подключение так называемых ВИП-статусов.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;,отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЗдравствуйте необходимо обратиться в банк и получить выписку по счету, чтобы понимать, на каком основании списаны денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, Алексей!
У Вас для этого нет полномочий, поэтому пишите заявление в полицию, с подробным изложением факта снятия денежных средств, они и будут вычислять, кто снял. И Вам об этом сообщат.
Спросить"Электронный журнал "Азбука права", 27.10.2017
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, СПИСАННЫЕ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
ФИЗЛИЦА БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ?
Банковские карты относятся к электронным средствам платежа. Законодательством для банка и клиента установлен ряд обязанностей, от соблюдения или несоблюдения которых зависит, будут ли клиенту возвращены суммы, похищенные с его счета, или нет (п. 19 ст. 3, ст. 9 Закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ).
1. Информирование об операциях со счетами
Банк обязан информировать клиента о каждой операции, совершенной с использованием его банковской карты, путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом (ч. 4 ст. 9 Закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ). Способы направления банком уведомлений различны: смс-уведомления, рассылка по электронной почте, информирование через интернет-банк. При этом хотя бы один из способов информирования должен быть бесплатным для клиента.
2. Порядок действий при несанкционированном доступе третьих лиц к вашим счетам
Если вы обнаружили операции по банковской карте, которых вы не совершали (далее также - несанкционированные операции), рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Убедитесь, что вы действительно не совершали данной операции
Причин для возникновения вопросов по списанию денег с карты может быть много. Например, при совершении покупки с использованием банковской карты деньги иногда не списываются сразу, а только блокируются на счете. Фактическое списание происходит в течение нескольких дней. Но бывают случаи, когда с даты покупки до даты списания проходит более длительное время, иногда до двух - трех недель. Соответственно, не всегда сразу можно вспомнить, что деньги списаны по ранее совершенной покупке.
Также бывают случаи, когда смс-сообщения о проведенных операциях по техническим причинам приходят с задержкой в несколько часов, что также может вызвать подозрения в неправомерном использовании вашей карты третьими лицами.
Шаг 2. Незамедлительно позвоните в контакт-центр банка
Ваша обязанность - незамедлительно уведомить банк в случае утраты карты или ее использования без вашего согласия после обнаружения соответствующего факта, но не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления об операциях (ч. 11 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).
Телефон контакт-центра всегда указан на оборотной стороне карты. Вам необходимо безотлагательно сообщить оператору о совершении несанкционированных операций по вашей карте, а также попросить заблокировать карту. Возможно, оператор контакт-центра попросит вас выполнить еще какие-то действия.
Настоятельно рекомендуем выполнять все, о чем попросит оператор, а также не отказываться от блокировки банковской карты, так как это исключит риск дальнейшего осуществления несанкционированных операций.
Шаг 3. Обратитесь в отделение банка с претензией, а при необходимости также с заявлением в полицию
Если имеются подозрения в совершении мошеннических операций с вашей картой, следует обратиться в любое отделение полиции и написать заявление с просьбой возбудить уголовное дело по факту совершения мошеннических действий (ч. 2 ст. 141, ч. 1 ст. 144 УПК РФ).
Заявление в банк о несогласии с произведенными операциями может быть составлено по форме, предоставленной банком, или в свободной форме. По запросу банка к заявлению необходимо приложить дополнительные документы в зависимости от характера совершенной по банковской карте операции (например, постановление о возбуждении уголовного дела по факту совершения мошеннических операций).
Иногда списание денег с карты происходит из-за технических сбоев. Например, операция может задвоиться, если при оплате вами покупки с карты списались две одинаковые суммы в адрес одного и того же продавца или при осуществлении покупки терминал выдал чек об ошибке/отмене операции, но деньги все-таки списались. В данном случае к заявлению необходимо приложить имеющиеся у вас чеки.
Шаг 4. Дождитесь результатов рассмотрения банком вашей претензии
Законодательно установленный срок рассмотрения банком претензии - не более 30 дней со дня получения претензии, а при осуществлении международных операций - не более 60 дней со дня получения претензии. Договором между вами и банком может быть установлен более короткий срок (ч. 8 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).
При положительном решении денежные средства будут возвращены на счет банковской карты или на иной счет, указанный вами в заявлении. В случае отрицательного решения вам должен быть предоставлен мотивированный отказ. По вашему требованию результат рассмотрения претензии может быть предоставлен вам в письменной форме.
Шаг 5. Обратитесь в суд
Если денежные средства были списаны с банковской карты без вашего согласия по вине банка, вы вправе обратиться в суд с требованием к банку, с карты которого были списаны денежные средства, о возмещении убытков, а также процентов за неправомерное удержание денежных средств (п. 1 ст. 11, ст. 395 ГК РФ; п. 1 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
3. Правила безопасности при использовании банковских карт
Часто причиной мошеннических операций является несоблюдение правил безопасности самими клиентами. Вернуть в таком случае списанные деньги крайне затруднительно. В связи с этим Банк России рекомендует, в частности (Письмо Банка России от 02.10.2009 N 120-Т):
1) никогда не сообщать ПИН третьим лицам, в том числе родственникам и сотрудникам кредитной организации;
2) запомнить ПИН или хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц месте;
3) не передавать банковскую карту третьим лицам для использования;
4) при получении банковской карты расписаться на ее оборотной стороне, если это предусмотрено (что снизит риск ее использования без вашего согласия).
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление в полицию, они проведут проверку и определят кто снял денежные средства с карты. Также запросите выписку с банка.
Спросить